• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Шпильки под помпу

Макс21

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
35
Реакции
9
Баллы
70
Машина досталась с разбитым подшибником помпы, при снятии вырвал две шпильки с корнем, посадил на холодную сварку, по весне прокладка уселась, подтянул три другие гайки, вырвал еще две шпильки, чудом отьездил месяц, потом проварил и покрасил кузов, собрал, мотор на место.
Все течет, решил ввернуть М10-8 шпильки, для храбрости принял на душу :bayan: просверлил криво, рассверлил посадочные места и помпа стала, но после второй протяжки и эти шпильки и выдрал из блока...
Вопрос, что теперь со всем этим делать, хочу ездить на своей черной молнии :(
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
съездить к аргонщику, заварить эти дырки и сделать новыю номинальную резбу
Это будет самый лучший вариант, НО, что бы к нему съездить, и он что-то смог сделать, надо (что бы он мог подлезть) скинуть радиатор, или везти двигл.
Не знаю прокатит в твоем случае или нет. У кореша навернулась резьба в блоке, крепления БН. Кто сталкивался, знает, без снятия двигла, что-то там засверлить, нарезать, гемор еще тот.
Было принято решение, "временно" изготовить такую хрень (подобную). Поход в строительный магаз, немного фантазии и получилась следующая конструкция (к сожалению фото оригинела нет, но принцип думаю понятен)













Дело было прошлым летом, прошло почти 1.5 года, так и катается с "временным" решением.
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
То бензонасос. Я два года отъездил с бензонасосом, держащемся на одном болтике. С помпой не проканает - там нагрузка с ремня нехилая.

Автор, двигатель какой?
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
По теме: С трудозатратами и деньгозатратами на вынуть двигатель, снять помпу, заварить блок, нарезать блок, поставить помпу , засунуть двигатель ... будет целесообразнкй купить б/у двигатель и поставить сразу его и ездить =\

ЗЫ Если конечно 402 стоит...
 
Последнее редактирование:

flagman

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
345
Реакции
288
Баллы
194
Макс21, а не проще было связаться с клубнями из региона,может на месте чего решили,у меня была похожая проблема-тоже вытянул 2 шпильки из помпы,потом прошелся метчиком,прочистил резьбу,купил новые шпильки,посадил их на резьбовой герметик(красный),и затянул(аккуратно),и все в норме.
 

Макс21

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
35
Реакции
9
Баллы
70
По теме: С трудозатратами и деньгозатратами на вынуть двигатель, снять помпу, заварить блок, нарезать блок, поставить помпу , засунуть двигатель ... будет целесообразнкй купить б/у двигатель и поставить сразу его и ездить =\

ЗЫ Если конечно 402 стоит...

402 стоит, только откапиталил :)

В 21-й ничего вытаскивать не надо, кроме радиатора, все как на ладоне)
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
С помпой не проканает - там нагрузка с ремня нехилая.
Вполне возможно.
В пятницу, после обеда заняться было нечем, в гараже в углу валялась старая (убитая) башка 417-я, решил поизголятся. Вот, что получилось:






Выкручиваем шпильку.







Замеряем глубину. Если плохо видно, получилось ~35mm.








Сверлим. (Засверлил 37мм.)





Вставляем шпильку (Должна войти очень плотно, легкими ударами молотка)




И просаживаем шпильку.





Что бы шпилька не проворачивалась вместе с гайкой, удерживаем ее при помощи ключа и двух гаек.





Все, шпилька на месте. Метал врезался в люминь, сидит очень плотно.





Единственое что не нравится, так это сама шпилька, вернее металл из которого она сделана. Уж очень он какой-то мягкий ИМХО. И если тянуть без меры, типа один раз сорвал две шпильки, потом еще две, а потом принял на грудь, и еще две шпильки, то конечно шпилька не выдержит, точно.
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
И если тянуть без меры, типа один раз сорвал две шпильки, потом еще две, а потом принял на грудь, и еще две шпильки, то конечно шпилька не выдержит, точно.
А если еще все это дело ремешком подтянуть, да начать крутить, то совсем неизвестно что будет.
Если там еще есть "мясо", то я бы заказал токарю шпильки 12х8 и закрутил их, но без фанатизма, аккуратно и на трезвую голову. 12 резьбу вырвать почти не реально.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Ivan77,
Полностью с вами согласен. У меня и в мыслях не было рекомендовать этот способ, как наилучший.
Действительно лучше к токарю что бы сделал рем. шпильку. из хорошего металла (из шпильки крепления ГБЦ к блоку, на пример и т.д.)
Просто, к примеруElvis, делает динамометрический ключ из подручных и доступных средств (метровой трубы, безмена и знаний физики).
Этот пример из той же серии, когда или находишься черт его знает где, нету по близости аргонщика, токаря и т.д., а ехать надо. Тогда, как говорится голь на выдумки хитра, покатит и такой способ, что бы добраться до дома или до места ремонта. Причем не требующий ни каких, сколько нибудь, существенных затрат, и спец инструмента.
Типа, примерно так.
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Просто, к примеруElvis, делает динамометрический ключ из подручных и доступных средств
Ну что можно сказать, он, конечно, молодец и голова у него варит как надо, раньше и я этим занимался, но теперь считаю, что лучше затратить больше средств и времени, но сделать один раз и качественно, чтоб более к этому вопросу не возвращаться. Может старый стал, а может ленивый, но времени на все не хватает.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Сверху