В таком варианте велика вероятность что при откручивании гайки "пойдет" шпилька. А так вариант конечно интересный. Но нужно перерезать резьбу в ступице на меньший шаг. Тогда меньше вероятности что шпилька поползет.
Интересное замечание. Я-то думал, что как раз наоборот. Я не прав?При мелком шаге угол подъема резьбы меньше и значит усилие которое надо приложить для отворачивания больше....
Интересное замечание. Я-то думал, что как раз наоборот. Я не прав?
Собственно, мелкая резьба для того и сделана, чтобы увеличить осевое усилие с приложением меньшего момента при закручивании. А значит и при откручивании.
Недостаток шпилек сразу понимаешь,если у тебя есть литые диски и штампованные.
Литые хрен прикрутешь на короткие шпильки,а штампованные-хрен прикрутишь,да и открутишь с длинных шпилек.Приходится каждый раз,при смене колёс,резьбу плашкой прогонять.И гайки длинные заказывать,аж 20 штук!
Аналогично: два комплекта разной ковки от ВСМПО прикручены родными заводскими болтами - никаких проблем.Да? странно, у меня с этим проблем нет. Летом литые, зима штамповка
Аналогично: два комплекта разной ковки от ВСМПО прикручены родными заводскими болтами - никаких проблем.