• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Шкив ГУРА

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Господа, есть проблема (опять же большой и пламенный привет тем кто это сделал - три удара табуреткой по головек тому конструктору):

Шкив ГУРа на 5 мм сдвинут в сторону салона по отношению ко всем шкивам мотора, постоянно рвет ремень, достало. Сегодня всеже снял его, и думал как сделать, кранштейн переделать очень сложно там силумин и очень сложное литье, думал расточить канавки но тогда там вообше нечем будет держать. Есть вариант удлиннить вал шкива на 5+- мм, это вообще реально его вскрыть и заменить?! всем спасибо кто поможет.
 

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
Собственно вопрос к вам --- а почему так ?? так было или после "удачного " ремонта так стало ???
Просто каким макаром его туда всобачили ?? От этого я полагаю и надо плясать ...
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
И че я буду плясать? я купил машину из посольства там где у тебя ГУР у меня компрессор кондея, а сверху ГУР на хитром кранштейне, и что тут думать то? интересует вопрос об шкиве, не более.
 

Веселый Связист

Постоялец
Регистрация
11 Май 2007
Сообщения
84
Реакции
91
Баллы
125
Не знаю, м.б. поможет... Как раз столкнулся в конце августа с проблемой - развалился тот хитрый силуминовый кронштейн, на котором насос ГУР крепится. Заменили на сварной то ли из из нержавейки, то ли из латуни, и поимели смещение шкива насоса относительно шкивов компрессора и коленвала, ибо кронштейн оказался из комплекта другого производителя. По-хорошему, надо было поменять шкив коленвала и кронштейн компрессора, чтоб весь комплект выровнять, но грозило затянуться и по времени, и по деньгам - не смогли снять компрессор, закисли болты, запросили вывешивание двигателя, чтоб подобраться и т.д. Воспользовался альтернативным предложенным вариантом - ремень 6РК1270 путем аккуратной обрезки превратился в 5РК1270, после чего оказался ровно в требуемой плоскости. Т.е. на коленвале и компрессоре он по пяти ближним углублениям идет, а на насосе ГУР - по пяти дальним. Или наоборот, уже не помню. :) Протестил дальней поездкой (4000км+ за две недели), вроде нормально... Единственное, что порекомендовали ремень чуть чаще менять, чем положено, ибо будет быстрее изнашиваться.
Да, как вариант, можно 5РК1270 найти иномарочный, вроде, у Опеля такой был.

Хотя... Если смещение реально 5мм, то это до хрена - это ж ремень чуть ли не половинить придется, не выдержит. Вообще, проверь еще раз - м.б. не ГУР у тебя сдвинут, а два других шкива?

PS Если кронштейн насоса ГУР такой как был у меня (см. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=71058 ), то не вздумай его точить. Он и так на ровном месте ломается, а деталь архидефицит...
 
Последнее редактирование:

VLAZEV

Постоялец
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
145
Реакции
84
Баллы
110
У меня примерно тоже самое стало после того как я заменил шкив на КВ - поставил цельный двойной вместо сборного.
Ремень разрезаю пополам..., так как мне нужно переделать два кронштейна - крепление насоса и компрессора, а это уже большие заморочки...
Вытягивается сильнее, в остальном никаких замечаний - тянет и гур и компрессор.
До этого момента ремень частенько слетал, а натягивал я его на пол шкива насоса.... Он рвался пополам из-за буртика на шкиве и я его стал так и резать и нормально натягивать. Качественный ремень ходит почти столько же сколько и ремень генератора (6 ти ручейковый).
В вашем случае лучше сделать сварной кронштейн крепления насоса гур из стали 5-6 мм (по образцу вашего с коррекцией вылета шкива). ну или разрезать ремень...) для пробы.
 
Последнее редактирование:

Глюк

Завсегдатай
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
581
Реакции
658
Баллы
214
Шайтанские конструкторы - купил 105ю, думал ещё, почему у старого хозяина в багажнике куча ремней лежит, а на ГУРе-компрессоре-коленвале - узкий. Когда же ремень слетел (благо не порвался) - вся стало понятно - насос ГУРа тоже смещён немного в сторону салона. Однако ремень слетел немного по другой причине - открутился компрессор. Прикрутил его, одел узкий ремень - пока вроде держится.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Я переваривал кронштейн, потом ввернул шпильки и одел термостат, потом гайками затянул термостат, а потом уже напялил кронштейн и шайбами выровнял его в плоскости...и потом затянул, броде не рвет пока, и ручьи теперь совпадают.
 
Сверху