• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Шкворень против Шаровых.

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Прошёл почти 40 тыс. по русским ухабам - пришло время делать капиталку передней подвески. И тут возник вопрос, а может просто подвеску перекатить, т.е. поставить новую на шаровых? Посоветуйте имеет-ли смысл замена и возможна-ли она.
Машинка 3110 с ГУР и на шкворнях
 

SSA

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
623
Реакции
241
Баллы
175
вообще-то болото кулики хвалят )))

Не столь важно.Я вообще про спор, которых на форуме и так немало.И про резину шипы не шипы, и про двигатели.Счёт в таких спорах уже десятки страниц, а толку нет, т.к. на вкус и цвет товарищей нет. Не в обиду - из-за таких поправок количество безполезной писанины в дискуссиях только увеличивается.Лучше-бы написали чтонибудь конкретное а не про фауну наших болот, которые никакого отнашения к подвеске Волги не имеют
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Не столь важно.Я вообще про спор, которых на форуме и так немало.И про резину шипы не шипы, и про двигатели.Счёт в таких спорах уже десятки страниц, а толку нет, т.к. на вкус и цвет товарищей нет. Не в обиду - из-за таких поправок количество безполезной писанины в дискуссиях только увеличивается.Лучше-бы написали чтонибудь конкретное а не про фауну наших болот, которые никакого отнашения к подвеске Волги не имеют

А что тут ещё писатьто? Если честно то тема уже надоела - из пустого в порожне, все доводы, аргументы и коннтраргументы уже давно приведены и продублированы не один десяток раз каждый:glare:. Смысл тут чтото ещё писать- ну если только личный негативный опыт с приложением фото заломаного шкворня или подвёрнутого колеса из-за выбитого пальца шаровой (Зурка только не надо опять начинать доказывать сколько ты проехал и у тебя ничего выбиваться не собирается:)). Ну и голосовалка была бы интересна, чтоб узнать что всётаки думает большинство.
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,064
Реакции
337
Баллы
275
Шаровая подвеска лучше только потому, что её обслуживать намного реже надо. А если необходима езда по бордюрам, колдобинам и прочим буеракам то нужно сменить автомобиль.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
А если необходима езда по бордюрам, колдобинам и прочим буеракам то нужно сменить автомобиль.
на вертолет?
У нас дороги в таком состоянии после зимы, что плакать хочется. А шкворня какая-никакая гарантия, что колесо на месте останется. А периодически под машину залезть мне не в лом.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
ЗУРКА, К чему сарказм? Или померяемся количеством Кайенов на душу населения?
При средней скорости потока в городе в 80-90 км/ч попадание в яму черевато... а ям в последнее время стало на наших дорогах очень много.
И если ты живешь в воображаемом мире европейских шоссе на европейской части России мне тебя жаль.:):):)
 

punigov

Общительный
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
41
Реакции
78
Баллы
79
Всем привет!!!Однозначного мнения нет,да и быть не может.Моя 29 прошла около 300т.км(по спидометру 291), само собой подвеска на шкворнях.За всё время шкворня менял 2 раза(г.в.94, до 99 пробег 7т.км. практически стояла,а с99 по 05-06 пробежала 275т.км. тогда и менялись.Конечно за 20 тыр. я подвеску (шаровую) покупать не буду.Учитывая все+и- обеих подвесок сделал такие выводы: если обслуживаешся в сервисе то особой разницы нет шкворня или шары,а если всё сам то шары менее трудоемки ,насчёт вырванных пальцев и сломанных шкворней ,так с дуру можно и не то сломать.И...окончательный вывод: следующая моя машина, тоже Волга, будет на шарах.
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Шаровая подвеска лучше только потому, что её обслуживать намного реже надо.
я бы даже сказал что ее обслуживать вообще не надо.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
У нас дороги в таком состоянии после зимы, что плакать хочется.
аналогично.

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
А шкворня какая-никакая гарантия, что колесо на месте останется.
останется то оно останется. но болтаться будееееет! )))))))))))))))))
А периодически под машину залезть мне не в лом.
вот скажи мне, что по твоему лучше - залезать под машину или не залезать? лично я за второй вариант все таки))))
 
Последнее редактирование:

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Мое мнение-лишний раз заглянуть под машину ,чтобы помазать шкворня-значит вовремя заметить и может предотаратить много других "косяков" не связанных с подвеской, например масло сопливится где то(двига,кпп,мост), оценить состояние тормозных шлангов, глянуть на РЦС и его шланг, лишний раз сапуны на кпп и мосту прочистить ,пыльник рванный на рулевой трапеции , да мало ли чего можно "увидеть" снизу, вобщем "шкворня" вернее необходимость их регулярной смазки как бы "дисциплинируют"(слова другого не нашел) волговода. Кстати на волге с "шарами" кроме "отсутствующих" шкворней - больше ничего не нуждается в регулярной смазке ?
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
лишний раз заглянуть под машину ,чтобы помазать шкворня
И что это вас всех несет под машину? :) Я всегда смазываю шкворни без ямы и подъемника...

больше ничего не нуждается в регулярной смазке ?
В подвеске - больше ничего.
 

Doctorman

Общительный
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
65
Получается что все новые волги которые на шаровых идут они ломаются чаще??? Просто исходя из советов хотел поменять шкворень на шаровые. Но на форуме говорят что шаровые не ахти!!! Так что лучше сделать???
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Doctorman, да ничего там чаще не ломается, глупости это все.

просто новая шаровая подвеска дорого стоит - это ее единственный минус.

если не жаль денег и напрягает смазка шкворней - меняй. ехать принципиально лучше машина не будет, но появляться с масленкой в руках придется много реже и только в районе крестовин :)
 

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
И что это вас всех несет под машину? :) Я всегда смазываю шкворни без ямы и подъемника...


В подвеске - больше ничего.

Походу вы прочитали в моём посте только первую и последнюю строчки? Я внятно обьяснил почему предпочитаю смазывать шкворня из смотровой ямы в своём посте. Если кому то удобней по другому -йога в помощь!
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если кому то удобней по другому -йога в помощь!
Причем тут йога? Просто перед следующей смазкой подумайте немного и решение само придет, тем более у 31029, как и моей Волги, нет бампера до земли:)
А то, что вы описали - это стандартная процедура регулярного осмотра, описанная в инструкции к любой машине. Удивлен, что для этого нужен дополнительный повод...
 

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Причем тут йога? Просто перед следующей смазкой подумайте немного и решение само придет, тем более у 31029, как и моей Волги, нет бампера до земли:)
А то, что вы описали - это стандартная процедура регулярного осмотра, описанная в инструкции к любой машине. Удивлен, что для этого нужен дополнительный повод...

По вашему чел который выбирает "шары" ,одним из главных достоинств как многие утверждают в этой теме является возможность меньше времени проводить под машиной(или по вашему возле неё) полезет в яму проводить "стандартные процедуры" например очистку сапунов? Да большинство я уверен ездит на машине пока она едет, и лезут под неё тока когда она "заболеет" напрочь игнорируя "профилактику". По поводу "возле машины" или "под машиной" повторю -кому как удобней ,у когото нет ямы, у другого спина "не гнется" или варикоз ,третьему вообще "живот" мешает.
я прекрасно знаю как и могу смазать шкворня не из ямы.
p.s можно гвозди забивать кирпичём, но если есть молоток....
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
володя р, да, я уже 10 раз пишу: необслуживаемость шаровой подвести и более простой ее ремонт - главные ее преимущества. это можно больше не обсуждать.
остальная часть вашего поста не ясна.
 

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
володя р, да, я уже 10 раз пишу: необслуживаемость шаровой подвести и более простой ее ремонт - главные ее преимущества. это можно больше не обсуждать.
остальная часть вашего поста не ясна.

Простите за оффтоп(не умею делать ссылки на него)
Если "вырывать" оттдельные фразы из текста и читать их не в контексте с остальным написанным, невозможно вообще понять суть поста. Это же касается и их написания.
 
Сверху