• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Шкворень против Шаровых.

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Прошёл почти 40 тыс. по русским ухабам - пришло время делать капиталку передней подвески. И тут возник вопрос, а может просто подвеску перекатить, т.е. поставить новую на шаровых? Посоветуйте имеет-ли смысл замена и возможна-ли она.
Машинка 3110 с ГУР и на шкворнях
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Чё то как то крутовато по-моему :).

нифига. все верно написано :stop: глушаки приходят в негодность за осень-зилу-весну, подшипники ступиц тоже штука та ещё, особенно если их менять без смены их обойм.. это всё справедливо для всех, кстати. да, и термостат в 406 расположен конечно фантастически, не поспоришь.. НО! лично я лучше 3 раза поменяю термостат на 406, чем один раз отрегулирую клапана на 402 :spiteful: или раз в 60 тык промою рхх, но не 4 раза в год карбюратор)))))) 402 отличный двс, но 406 к пользователю всё же относиться как то лояльнее, что ли..
 

Zlatoust

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
142
Реакции
52
Баллы
110
Чё то как то крутовато по-моему :).

Вот именно, что крутовато..Мой пост по этой теме..._http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=25173&page=2

Добавлено через 11 минут 21 секунду
SK51, А я и не говорил, что шаровая не держит таких ударов...Я сказал, что шкворень с точки зрения площади поперечного сечения больше внушает доверия, даже чисто визуально...
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
Вот именно, что крутовато..Мой пост по этой теме..._http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=25173&page=2

Ну и где там про

разваливающиеся за полгода подшипники полуосей

???

И вообще о чём речь то?? Я купил машину полтора года назад, и чего, у меня уже 3 раза должны были развалиться подшипники полуосей чтоль? Да если бы такая хрень была, то никто бы волги не покупал, тем более такси...
 

Zlatoust

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
142
Реакции
52
Баллы
110
MetalliC, А если внимательно почитать? Дата публикации поста 18.01.2010.. Выдержка из поста:"..Блин, в те выходные снова зашумел подшипник полуоси, который уже менял по лету.." Это уже второй подшипник полуоси, замененный мной..И речь-именно об этом.
Выводов про:"..Я купил машину полтора года назад, и чего, у меня уже 3 раза должны были развалиться подшипники полуосей чтоль? " я не делал, я константирую факты ТОЛЬКО по своей машине..Раз у Вас эти самые подшипники держаться УЖЕ 1,5 года-ну что ж, рад за Вас..
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
etalliC, А если внимательно почитать? Дата публикации поста 18.01.2010.. Выдержка из поста:"..Блин, в те выходные снова зашумел подшипник полуоси, который уже менял по лету.." Это уже второй подшипник полуоси, замененный мной..И речь-именно об этом.

Всё увидел. Ну понятно, можно сказать не повезло...сам менял на что то там и тд... Но вообще штатно что-что, а подшипники полуосей на волге должны и ходят "вечно".

Добавлено через 42 секунды
Zlatoust, MetalliC, а где в передней подвеске у Волги полуоси? И при чём тут шкворни и шары?

Не причём - просто разговор, как это обычно бывает, перешёл несколько на другую тему.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Кстати, AKM, ты когда последний раз менял подшипники полуосей и сколько км/лет прошли предыдущие???:spiteful::spiteful:
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Но вообще штатно что-что, а подшипники полуосей на волге должны и ходят "вечно".
Сайлентблоки новой подвески, если верить статье в авторевю, тоже "вечные", а на форуме люди все равно тянутся к ним шаловливыми ручками :)
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
Сайлентблоки новой подвески, если верить статье в авторевю, тоже "вечные", а на форуме люди все равно тянутся к ним шаловливыми ручками :)

Это их проблемы. :glare:
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
Сайлентблоки новой подвески, если верить статье в авторевю, тоже "вечные", а на форуме люди все равно тянутся к ним шаловливыми ручками :)

у меня машина проехала 122тыщи и ничего с сайлентблоками делать не собираюсь:rolleyes:
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Если не трудно, скинь ссылку на эту статью в авторевю, хоть почитаю, что ещё у меня в машине обещает в случае чего "вечным" стать...
...Инженеры говорят, что новая необслуживаемая подвеска (ее не нужно шприцевать) — самый беспроблемный узел шасси: «живет» не менее 250 тысяч км, а шаровые опоры и сайлент-блоки не нуждаются в замене на протяжении всего срока службы машины...
Александр ДИВАКОВ
Максим КАДАКОВ
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
...Инженеры говорят, что новая необслуживаемая подвеска (ее не нужно шприцевать) — самый беспроблемный узел шасси: «живет» не менее 250 тысяч км,
Это что же именно имеется в виду?
.а шаровые опоры и сайлент-блоки не нуждаются в замене на протяжении всего срока службы машины...
ого, на ГАЗе начали делать вечные детали:rofl:, так и до вечного двигагателя недалеко:rofl:или на ГАЗе установили срок службы Волги?:rofl:
 

Zlatoust

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
142
Реакции
52
Баллы
110
xxil, Спасибо...Почитал...Только всё равно сомнения-это ведь всё сугубо инженерные расчёты при идеальных условиях и идеальных материалах. Расчётом наверняка не учтены ни "сажевое" качество существующих РТИ, ни применяемые для изгоовления деталей подвески металлы (вернее, их качество и соблюдение ГОСТ либо ТУ в процессе их изготовления), ни появляющаяся со временем "усталость" металла либо изменение его характеристик...Да даже банальные ошибки в расчётах при проектировании и изготовлении наверняка не учтены.Так что я бы сильно не обнадёживался на такие вот заверения...
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
Так что я бы сильно не обнадёживался на такие вот заверения...

Да, правильно. Поэтому есть наш форум, где можно получить нечто бесценное - опыт реальной эксплуатации. В частности:

у меня машина проехала 122тыщи и ничего с сайлентблоками делать не собираюсь

Добавлено через 39 секунд
Некоторые люди по столько за всю жизнь не проезжают...
 
Последнее редактирование:

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Кстати, AKM, ты когда последний раз менял подшипники полуосей и сколько км/лет прошли предыдущие???

не менял с завода...пробег к 100 подбирается...смазываю раз в месяц...если настроение есть:)

Вобще с подвеской ничего, кроме ТО и доп.листа рессоры не делал...замены аммортизаторов не в счёт...
 

Zlatoust

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
142
Реакции
52
Баллы
110
Да, правильно. Поэтому есть наш форум, где можно получить нечто бесценное - опыт реальной эксплуатации..
Именно поэтому я здесь...;) Реально-многое пригождается если не мне, то моим друзьям....
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Как, кстати, их смазывать? Чёт не помню в камасутре по этому поводу есть что нить...
Колпачковые масленки с изнутри с тыльной стороны ступиц (обращены к задней части машины). Заполняются литолом. Выкрутить-заполнить-вкрутить, повторить еще раз.
 
Сверху