• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Широкая резина, миф или реальность?

циклоша

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
145
Реакции
54
Баллы
110
Можно ли на волгу поставить 215\65 или более чтоб тока не терлась об арки?:)

Отвечаю МОЖНО И ЭТО НЕ МИФ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ПОСТАВИЛИ СЕГОДНЯ NEXEN N2000 215\60 R15 с ВЫЛЕТОМ 38 диски К&К Дракон,((( стояла 195\65 )))

Машину неузнать !!! не трет !!! защита не заводская ,а полная,
Стала мягче намного неровности глотает на ура !!! САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ДЛЯ ВОЛГИ !!!!!!!!!!!! нет вибраций ну я рад до посинения, запас точно есть для 225 !!!!
увеличилась ширина колии брызговик прийдётся смещать! 195 была посередине
фото !!!!!
 

Вложения

  • DSC00495.jpg
    DSC00495.jpg
    82.7 KB · Просмотры: 1,457
  • DSC00496.jpg
    DSC00496.jpg
    94.5 KB · Просмотры: 1,373
  • DSC00497.jpg
    DSC00497.jpg
    98.8 KB · Просмотры: 1,302
  • DSC00498.jpg
    DSC00498.jpg
    83.9 KB · Просмотры: 1,276
  • DSC00502.jpg
    DSC00502.jpg
    109.4 KB · Просмотры: 1,167
  • DSC00521.jpg
    DSC00521.jpg
    83 KB · Просмотры: 1,182
  • DSC00524.jpg
    DSC00524.jpg
    75.8 KB · Просмотры: 1,225
Последнее редактирование:

ырка

Постоялец
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
180
Реакции
80
Баллы
109
поправьте меня если я неправ. я считаю что широкая резина зимой не есть гут ибо увеличивается пятно контакта и снижается давление на грунт а на зимней дороге это приведет к эффекту лыж. летом же она самое то - опять же из за большего пятна контакта - на сухом асфальте сцепление с дорогой ощутимо повышается. зимой же надо применять резину узкую, т.к. она создает большее давление на кв см грунта, в данном случае льда или уплотненного снега и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. на глубоком же снегу узкая резина режет его и достает до твердого тогда как широкая будет проскальзывать. приходилось ездить на газ69 на родной резине - она у него как раз узкая и высокая.по снегу едет пока перед собой кучу не нагребет и в нее не упрется.
 
  • Нравится
Реакции: akdi

slavyan t34

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
59
Реакции
11
Баллы
84
Попробовал резину на заснеженной трассе, если на старой при резком торможении начинало выкидывать корму на право, то сейчас стало более ровно. При торможении двигателем на старой , на 60км/ч переключаясь с четвертой на вторую чуть не улетел с дороги, спас снежный бордюр по середине. Сейчас тормозит ровно и намека нет на болтанку. Напомню спереди 195*65 таганка всесезонка, сзади была кама грант 195*65, поставил 205*65 Toyo G4.
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
ырка, это широкораспространенное мнение, но вот реальными замерами че то ни кто это подтвердить не может! И выбирая иной размер среди распространненых, отличие по ширине будет 5-10%, поэтому и разницу на дороге трудно ощутить.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg
Ничего не цепляет, по снегу идет намного уверенней, зарывается позже и тяжелей, дорогу держит и оттормаживается уверенней,ямки на которых раньше потряхивало теперь практически не ощущаются. Минусов пока не заметил, плюсы частично думаю за счёт самой резины, но большей частью за счёт размерности.
 
Последнее редактирование:

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
168
Баллы
145
приходилось ездить на газ69 на родной резине - она у него как раз узкая и высокая.по снегу едет пока перед собой кучу не нагребет и в нее не упрется.

Если бы ты попробовал на г69 широкую резину, да ещё приспустить её, то так не говорил бы!
Сейчас у меня 205\65 - явно лутче 195. Отпала проблема парковки возле подъезда:p Заезжаю в сугроб(он теперь мой), если кто и пытался его занять, второй раз такой глупости не делает! Да и по дороге сплошные плюсы.
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
Сравнивать-то надо шины одной модели, но разной размерности! А иначе все это бла-бла! Когда я ставил на зиму узкую 185ю АИД-23, она была лучше 205й ИД-220! Но сейчас настоящая зимняя Toyo Лучше их обоих не зависимо от ширины, потому что она лучше!
 

Drag

Общительный
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
44
Реакции
6
Баллы
70
Пользую третью зиму Toyo 195/65/15 - едит аки танк по снежной каше. На гололеде показатели похуже.
В багажнике вожу зимой тяжесть на 70 кг.
На лето буду брать Бриджстоун 205/65/15 так как купил себе комплект новых штатных дисков на 15.
 

ырка

Постоялец
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
180
Реакции
80
Баллы
109
ырка, это широкораспространенное мнение, но вот реальными замерами че то ни кто это подтвердить не может! И выбирая иной размер среди распространненых, отличие по ширине будет 5-10%, поэтому и разницу на дороге трудно ощутить.
согласен, есть много дополнительных факторов влияющих на поведение резины на той или иной дороге.но как высказался уважаемый СержНовоч сравнивать не нужно екогаму к примеру с ОШЗ. кроме того снега тож разные бывают, одно дело городской сугроб на который широкой наедешь и стоишь а на узкой наедешь - провалится машина и повиснет, а другое дело в поле или на трассе. а вообще кто какую хвалит, переубедить индивидуума дело тяжкое. я лишь высказал то что проверил сам
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Drag, какой то не хороший у тебя знакомый...:haha: у производителей разные модели шин, это еще смотреть надо, я вот хочу из фанатов Бриджа перейти в фанаты Гудеар.
А фулда... ну знаешь смотреть надо конкретную модель
 

Alex V

Постоялец
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
267
Реакции
352
Баллы
164
Знакомый отговорил от бриджстоуна посоветовал Фулду. Кто нибудь пользовал?
что то этот "знакомый" видать левый бриджстоун юзал. Я уже давным давно только этой марки покрышки приобретаю. И лето и липучку, доволен как слон. :)
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,465
Баллы
844
Я приверженец широкой резины. Объясню почему. Посмотрим на этот вопрос с точки зрения физики. За счет чего держится авто на дороге ? Правильно, за счет силы трения. От чего она зависит? Правильно, чем больше пятно контакта ( площадь соприкосновения), тем выше сила трения. Чем отличается сухой асфальт, мокрый, снег, лед и жижа ? Правильно, коэффициентом трения ! Вывод ? Сами допишите ? :)
p.s. Парадокс: все говорят что шипованая резина плохо тормозит на асфальте, т.к. шипы уменьшают пятно контакта резины с асфальтом, и в тоже время 95% утверждает что зимой лучше узкую резину ! :rofl::rofl::rofl:

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
я считаю что широкая резина зимой не есть гут ибо увеличивается пятно контакта и снижается давление на грунт а на зимней дороге это приведет к эффекту лыж. летом же она самое то - опять же из за большего пятна контакта - на сухом асфальте сцепление с дорогой ощутимо повышается. зимой же надо применять резину узкую, т.к. она создает большее давление на кв см грунта, в данном случае льда или уплотненного снега и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. на глубоком же снегу узкая резина режет его и достает до твердого тогда как широкая будет проскальзывать.
найдите N противоречий :):):) А почему тогда любители помесить овно ставять широченную резину ? А почему на камазах и уралах на манометре написано снег, пашня, болото и при этом указываеися давление все меньше и меньше ?

Добавлено через 4 минуты 40 секунд
И не надо сравнивать повседневную городскую езду со спортивной ( разные виды спорта ). Сейчас начнут говорить, а вот раллийные зимние машины на уууузззкой резине ! Простите, но там другие условия удержания авто, эффект , скажем так, "рельсы", и на этой резине они на ГРУНТ не выезжают, а только по укатанному снегу ездят !

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
Да, и забыл добавить про эффект лыж ! Выбирайте правильный профиль ! Есть резина зимняя, но с маленьким промежутком между протектором, на снегу готовые лыжи ( протектор не очищается, а забивается снегом), а на жидкой жиже норм.
 
Последнее редактирование:

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
Вот только классическую физику сюда не надо привлекать! Сила трения от площади соприкосновения не зависит, она равна произведению веса(сила реакции опоры) на коэффициент трения! С шинами не все просто обьяснить!
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,465
Баллы
844
Сила трения от площади соприкосновения не зависит
согласен, я ошибся _http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D0%9A%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0_(%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0)
но то что шире лучше тормозит это факт. А условие по F=kmg это для торможения юзом :) Но если быть точным, то резина 205.65 р15 тяжелее той же марки но 195.65 р15, следовательно сила трения на 205-ой больше :) А при езде действует сила трения качения. Если кто хорошо помнит теорию можно сделать выкладку и больше не гадать.
Вот только классическую физику сюда не надо привлекать!
??? Почему ? Волге не поддается законам физики ?:rofl::rofl: Извините, но резина сцепление и прочее поданной теме, это чистой воды голая физика
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
я бы фулду не барл из-за названия хотя бы. не доверяю я названям "фулдовая резина"
Скажи ещё "флудовая резина" :haha: Пару месяцев назад услышал что-то похожее от девушки в Медиа Маркте при выборе ей нетбука - "Нет, Леново не хочу, звучит, как хреново..." :rofl:
Ребят, Фулда это старая немецкая фирма, просто не очень раскрученная у нас.
 

Drag

Общительный
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
44
Реакции
6
Баллы
70
Посмотрел фулду - ничё так и отзывы положительные, типа хорошо держит и шумов нет.
Я вот еще на что обратил внимание - рисунок. Есть симметричные и есть асимметричные. Последние по характеристикам отличаются от первых, вроде как разный характер поведения при боковых нагрузках и т.д.
Какому рисунку отдать предпочтение если езжу быстро но не агресивно?
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
Какому рисунку отдать предпочтение если езжу быстро но не агресивно?
Если средства позволяют, я бы предпочёл ассиметричные, ИМХО, но надо помнить, что они не только имееют направленный рисунок, но (возможно) различаются на левую и правую.
 
Последнее редактирование:
Сверху