• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Широкая резина, миф или реальность?

циклоша

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
145
Реакции
54
Баллы
110
Можно ли на волгу поставить 215\65 или более чтоб тока не терлась об арки?:)

Отвечаю МОЖНО И ЭТО НЕ МИФ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ПОСТАВИЛИ СЕГОДНЯ NEXEN N2000 215\60 R15 с ВЫЛЕТОМ 38 диски К&К Дракон,((( стояла 195\65 )))

Машину неузнать !!! не трет !!! защита не заводская ,а полная,
Стала мягче намного неровности глотает на ура !!! САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ДЛЯ ВОЛГИ !!!!!!!!!!!! нет вибраций ну я рад до посинения, запас точно есть для 225 !!!!
увеличилась ширина колии брызговик прийдётся смещать! 195 была посередине
фото !!!!!
 

Вложения

  • DSC00495.jpg
    DSC00495.jpg
    82.7 KB · Просмотры: 1,457
  • DSC00496.jpg
    DSC00496.jpg
    94.5 KB · Просмотры: 1,373
  • DSC00497.jpg
    DSC00497.jpg
    98.8 KB · Просмотры: 1,302
  • DSC00498.jpg
    DSC00498.jpg
    83.9 KB · Просмотры: 1,276
  • DSC00502.jpg
    DSC00502.jpg
    109.4 KB · Просмотры: 1,167
  • DSC00521.jpg
    DSC00521.jpg
    83 KB · Просмотры: 1,182
  • DSC00524.jpg
    DSC00524.jpg
    75.8 KB · Просмотры: 1,225
Последнее редактирование:

vik_car

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
303
Реакции
281
Баллы
195
О чем спорим друзья, страна у нас огромная, сейчас в Москве зима наступает ранньше чем в Сибири.
По резине: имею её 3 вида -лето 215*55*16
вс. 195*65*15
зима-шипы 195*65*15
все на своих дисках
вс в этом году ниразу не цеплял
лето отлично,хотя расходу ниже 9л. по трассе не было.
вот фоты, не для имиджа а так для себя.
 

Вложения

  • 4_измен.размер.JPG
    4_измен.размер.JPG
    460.5 KB · Просмотры: 96
  • DSC00002.jpg
    DSC00002.jpg
    119.5 KB · Просмотры: 92

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
vik_car,
На зимней лучше смотрится, да и вообще Волге ИМХО больше идет пухлая высокая резина с маленькими дисками как на 2410.

такая же беда, одеваю зимнюю резину 205/65/15 смотрится гармоничнее чем 215/55/16, особенности арки крыла такие
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
МаНьЯк, radioded, Привет! Вопрос такой!
Какое давление у вас в широкой р-не?
У меня 2.8-3.0 иногда жестковато!

да ты упал!))) 2,2 потолок, 2,5 это для низкого профиля
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,135
Реакции
1,576
Баллы
445
Тут чем уже, тем лучше. Раллисты, вон, вообще на 155-й катаются.
Всегда нравился этот пример. Все его очень любят, но почему-то забывают напрочь, что на раллийной резине при этом "гвоздей" по площади чуть ли не больше, чем самой резины. "Гвозди", для тех, кто не в теме - это шипы, которые торчат над резиной минимум на 10-15 мм. А обычной гражданской зимней резине это абсолютно не пример! Тут чем шире, тем лучше - проверено лично. Сам езжу на 215-ой ширине липучек и балдею! ;)
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
dj_sap, слишком широкая не даст необходимого давления на грунт, проходимость ухудшится

эээ тут как бы два варианта-
1. узкая резина - смысл в том что бы массой продавить грунт до твёрдой поверхности - нужна максимально узкая высокая резина.
2. широкая резина - минимальное давление на грунт, что бы не проваливаться в него совсем - максимально широкая резина.
Ч то бы использовать вариант 2 нужен запас мощности двигателя, как пример Нива. если на неё поставить хорошую-широкую резину, то там где она нормально держит машину на поверхности - двигатель просто не в состоянии провернуть такое колесо.
Так что для машины на каждые день нужно искать компромисс...
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
AlekseyM, согласен, и не только для машины но и для дороги, по которой собираешься передвигаться, но в случае с зимой, то тут только узкая резина рулит))
 

vovo4ka

Завсегдатай
Регистрация
15 Апр 2008
Сообщения
904
Реакции
1,460
Баллы
240
МаНьЯк, посоветуй :rolleyes:
К лету думаю 16е поставить.
Причем резину хочу 215 55:)
_http://www.mega-disk.ru/tyres/dunlop-poniya/sport-sp-9000/tovar/5526/
Собсна первый вопрос - передние 215 нормально будут?
изначально диск хотел брать дотз
_http://www.mega-disk.ru/wheels/dotz/touge-graphite/tovar/4946/
по вылету больше подходит, единственное смущает то, что ширина 7, а не 6.5. Вылет 43.
Или лучше ставить 205 55?
ну и второй вопрос, в магазе увидел тг рэйсинг _http://www.mega-disk.ru/wheels/tgracing/lz395/
и чет он так здорово смотрится, да и дешевле дотзов. Но вылет 52, боюсь что из-за такого вылета могут не встать. или нормально?
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,135
Реакции
1,576
Баллы
445
Резина у меня 215 - нормально, и как раз на 7-ми дюймовых дисках, а вот вылет 52 - многовато. У меня 38-ой вылет - 215-ая резина сзади по лонжеронам впритык.
 

skvrost

Постоялец
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
446
Реакции
44
Баллы
130
Сам сейчас имею нокиан хакка4 215/65/16 на дисках 7,5*16 ет30 сзади, и конти сулервикинг1 205/60/16 на дисках 7*16 ет 38. По сравнению с 195/65/15 летней - 205/60/16 в повороты по асфальту входит более четко - поначалу даже понять не мог в чем дело? Единственное - стремновато за диски, боюсь поцарапать. И еще - поставил сначала 215/65/16 на перед - но так как диски тяжелые и места в арках 3102 все таки мало - перекинул их на зад, а так влазиют и ездить мона акуратно.
ЗЫ. До сих пор вспоминаю как на старую 31029 влезли 235/65/16 и ничего!
 

iModo

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
104
Реакции
85
Баллы
110
Re: Ответ: ШИРОКАЯ РЕЗИНА МИФ или РЕАЛЬНОСТЬ

Как подобрать диски

При покупке легкосплавных дисков необходимо учитывать целый ряд параметров, а не руководствоваться только соображениями эстетики или ориентироваться лишь на посадочный диаметр и ширину профиля шины. Это может привести к абсолютной несовместимости выбранного диска и автомобиля.

Для начала при выборе дисков необходимо учесть их геометрические параметры, к которым относятся диаметр центров крепежных отверстий, их количество и диаметр, а также диаметр отверстия под ступицу.
Например: 7JJх15Н2, где 7 - ширина обода диска, 15 - его монтажный размер (все размеры указаны в дюймах). Буквенное обозначение J характеризует форму профиля, а обозначение Н2 указывает на наличие на ободе кольцевых выступов для дополнительной фиксации бортов бескамерной шины, называемых также "хэмпами". Диаметр центрального отверстия под ступицу (DIA) указывается в мм. Как правило, диски выпускаются с отверстием большего диаметра и комплектуются специальными переходными кольцами, вставляющимися в центральное отверстие. Наружный диаметр такого кольца равен диаметру центрального отверстия в диске, а внутренний диаметр - диаметру ступицы.
Следующий важный параметр при выборе диска - так называемая формула колеса PCD, включающая в себя количество крепежных отверстий и диаметр расположения центров крепежных отверстий колеса в мм. Например, обозначение PCD 4/98 указывает, что крепежных отверстий 4, а диаметр окружности, на которой находятся центры крепежных отверстий равен 98 мм. Важно, чтобы параметр PCD точно соответствовал автомобилю. Если диаметр расположения отверстий будет отличаться хоть на 2 - 3 мм, то колесо, скорее всего, окажется недотянутым или затянутым с перекосом, что при движении будет вызывать его биение и может привести к тому, что оно попросту оторвется. Также важно учесть, что болты крепления для "легких" дисков длиннее, чем для стальных.

Очень важным параметром при выборе диска является вылет - расстояние от плоскости симметрии обода до плоскости прилегания к фланцу ступицы. Вылет колеса ЕТ указывается в мм и может быть как положительным, так и отрицательный. Этот параметр рассчитывается производителем индивидуально для каждой модели автомобиля, но многие авто владельцы, игнорируя рекомендации завода - изготовителя, устанавливают на свои автомобили диски с нештатным значением вылета, получая при этом незначительное увеличение колеи, призванное улучшить устойчивость автомобиля в повороте. Установка диска с уменьшенным вылетом одновременно увеличивает нагрузку на подвеску автомобиля и уменьшает ресурс ступичных подшипников. Кроме того, некоторые автомобили имеют тормозной суппорт большого размера, и установка на такой автомобиль диска с уменьшенным вылетом может привести к тому, что суппорт не уберется внутрь диска. Так что устанавливать на автомобиль диски с нештатным вылетом не рекомендуется. Допускается уменьшение вылета лишь на 5 - 7 мм.

Про вылет диска (ЕТ)

Про "вылет диска" можно писАть очень долго. Немного "покопаемся" в вопросе.

Есть факторы, которые "покачивают" это понятие в ту или иную сторону. С одной стороны - рассмотрим с позиции диска. Просто очевидно, что максимально прочный диск получается, когда внутренняя "полка" равна внешней, т.е. диск - "почти симметричен". Но тогда - проигрыш в подвеске: - на ступицу действует изгибающая, "консольная" нагрузка, т.е. подшипники кроме вертикальной составляющей нагружены ещё и "подвывертом" :cool:))) - тяжело минимизировать т.н. "плечо обкатки" подвески - от него зависит устойчивость и управляемость машины. - требуется отдельное место для размещения тормозных механизмов - ухудшается параметр "валкости" машины, т.е свойство подвески противостоять раскачивающим колебаниям (вращение вокруг продольной оси машины, проходящей через центр тяжести). Кстати сказать - у всех Волг с незапамятных времён этот параметр был препоганый, особенно у тех ранних серий, когда был т.н. "разрезной", "узкий" задний мост.

Именно поэтому колесо стремятся как бы "натянуть" на ступицу, а ступицу - наоборот, "засунуть" внутрь колеса.


В какой степени это делать? Очень просто. В увеличении параметра ЕТ есть некоторые границы смысла. Ведь на легковых машинах с "односкатными" колёсами не надо "натягивать" колесо на ступицу до тех пор, что ступица станет выступать за границы колеса. Из соображений прочности и здравого смысла ЕТ не должен быть более половины посадочной ширины колеса. Но не надо забывать и про "толщину спиц", или про толщину собственно ДИСКА (в отличии от ОБОДА). На это надо "оставить" ещё примерно дюйм-полтора. Таким образом, получается, что ЕТ должен быть порядка полутора дюймов (плюс минус полдюйма). Так и есть - у большинства грамотно спроектированных конструкций "ходовой" ЕТ составляет величину от 25 до 55 миллиметров, а основная масса - 35...45. Причём, как правило, меньшие величины ЕТ соответствуют машинам, колею которых таким образом просто чуть увеличили относительно базовой конструкции, не "касаясь" глубоко подвески. Перед сборкой диска с резиной не поленитесь проверить, как он встанет на ваш автомобиль.

Спасибо за пространственное описание:) тоесть для волги к примеру подойдет по газовским стандартам 215/55-60 R15 c вылетом 39-40????
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
МаНьЯк, посоветуй :rolleyes:
К лету думаю 16е поставить.
Причем резину хочу 215 55:)
_http://www.mega-disk.ru/tyres/dunlop-poniya/sport-sp-9000/tovar/5526/
Собсна первый вопрос - передние 215 нормально будут?
изначально диск хотел брать дотз
_http://www.mega-disk.ru/wheels/dotz/touge-graphite/tovar/4946/
по вылету больше подходит, единственное смущает то, что ширина 7, а не 6.5. Вылет 43.
Или лучше ставить 205 55?
ну и второй вопрос, в магазе увидел тг рэйсинг _http://www.mega-disk.ru/wheels/tgracing/lz395/
и чет он так здорово смотрится, да и дешевле дотзов. Но вылет 52, боюсь что из-за такого вылета могут не встать. или нормально?

стоят 215/55/16 это оптимальный раззмер, ширина диска 7, вылет: стояли 40 теперь стоят 45, проблем не наблюдаю. Данлоп, очень не плох, но как любая направленная резина будет шумноват, но это мелочи. тем более на волге
 

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
168
Баллы
145
Что хорошего в широкой резине? Панты и больше ничего! Бензина жрет больше, подвеска жестче и ЗАНОСИТ БОЛЬШЕ! Это доказано давно!

Михаил3702, подвеска мягче, тормозит лучше, в поврототах позже начинает скользить.... это доказано уже давно

Всё уже давно доказано,что:
1- не всякая резина подойдёт определённой конструкции авто (одна и та же резина может вести себя по разному на разных авто) её теперь даже разделяют: для переднеприводной, с АБС и т.д.
2-погодные условия нашей Родины от европейской зимы до полюса холода, сюда же можно отнести и дорожные службы!
3-оч многое зависит от типоразмера, ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, страны, где расположен завод ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (Московская Хакка, например Г полное)
4-Почему вы решили, что резину не подделывают?
5-требования водителей к резине разные: кому то тормозить надо на льду, а кому на дачу по сугробам!Кого-то устроит и кордиант, а кому и x ice north мало.

Вобчем подбирать приходится в основном методом проб и ошибок!
 

vik_car

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
303
Реакции
281
Баллы
195
Сегодня сменил колеса, проехал 30км. както непривычно! Да и погода середина ноября, Сибирь +9, обалдеть.
 

Вложения

  • 14112010010_р.jpg
    14112010010_р.jpg
    190.1 KB · Просмотры: 93
  • 14112010011_.jpg
    14112010011_.jpg
    213.4 KB · Просмотры: 80
  • 14112010012_.jpg
    14112010012_.jpg
    202.7 KB · Просмотры: 80
Сверху