• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Шарниры рулевых тяг

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

drema59

Решил я помазать шарниры и увидел, что вместо привычной резьбовой пробки со шлицом стоит какая то хрень с усиками в виде буквы "X".
Подскажите кто знает как это разобрать не сломавши.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Заглушки мне встречались 2-х видов: штампованные и точеные, с буквой Х не видел, но думаю, что это просто такой способ фиксации от откручивания. Очисти от грязи, посвети, разберешься, там дальше по-любому резьба.
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Это действительно хрень!
Вначале обильно льём WD40, потом тщательно всё очищаем, и откручиваем широкой отвёрткой или пассатижами, взяв эту "парашу" за одну сторону.

Но! прежде чем это делать надо обязательно купить обычные пробки, за эти "усики" просто невозможно нормально затянуть шарнир. (а регулируется он именно так вкручиваем до упора и назад на 1 или 0,5 оборота).

P.S. Это "усатое чудо" я видел в магазине, неужто их в новые 31105 ставят?
 

RAV

Общительный
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
94
Такие "усатые" шарниры стояли на моей машине 31105 2005 г.в., более того, в нашем поселковом магазине продаются точно такие (140 р./шт.). Отличительная особенность - ни грамма смазки внутри, что на новых, что на тех старых, стоявших на машине. Характерная особенность - исключительная мягкость металла резьбы. Гайки срываются даже при незначительном усилии. Потом их можно снять просто поддев отверткой.
Отвернуть пробки не удалось, да и не стоило, шары все в коррозии. Приобрел новые, упакованы по 2 шт. в сине-белые коробочки. Пробочки - нормальные, без усиков. Производитель ОАО "ГАЗ" заказчик ТД "РМ" (Русские машины). Для успехов на будущее загерметезировал пробки, обмазав их пластилином. Так делали наши деды еще на ГАЗ-21. Конструкция с тех пор изменилась несильно.
 
Последнее редактирование:

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
мужики памагиет, некак немагу найти причину стука, громыхания в падвеске.
поменял шарниры рулевые все! громыхание осталось! подтянул шарниры, причом так что руль туговато крытится! серовно громыхание осталось! дергал калеса всяко разно, думал мож балтаются, не все калеса ваще без люфтов! думал рулевая калонка, подергал, всё норм, есть правда маленький люфтик, но я так думаю, из-за него неможет быть, уж слишким маленький. (наглаз примерно люфт 1-1,5мм). вот куда лезть незнаю!
P/S/ савсем забыл, громыхание только с маей стороны! (со стороны водителя).
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
емаЁ! а седня ковсему щастью ешо скрип жоский начался, скорей всего ето затянутые шарниры!
скрип появляется када рулём начанаеш крутить!
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Шарниры перетянул - регулируй по новому. Грохотать может из-за самого простого - давления в колёсах ощутил на собственном опыте, давления мало - грохот ну просто кошмар, докачал и всё утихло. Со стороны подвески могут грохотать пластиковые подкрылки (они очень близко находятся от болтов передних аммортизаторов и на неровностях стучат как дикий барабанщик). Есть ещё забавная причина: колпаки колёс. Сам когда поставил металлические появился звон, чуть всю повдеску не перебрал пока не собразил.

P.S. Протяни балку передней подвески.
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
я дико извеняюсь за тупой вопрос, поскольку падвеску я ешо толком незнаю (мягко говаря чайник).
как протянуть балку передней падвески? какие балты и гайки крутить*?
и как регулировать рулевые шарниры*?
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Шарниры регулировать очень просто: 1. Закладываешь смазку.
2. "Регулировку двух крайних шарниров производить в следующем порядке: завернуть заглушку до упора, отвернуть её н аодин оборот и далее до первого совмещения прорези заглушки с отверстием в корпусе и зашплинтовать. 3. Регулировку трёх средних шарниров и одного шарнира маятникового рычага производить в следующем порядке: завернуть заглушку до упора, отвернуть её на полоборота и далее до первого совмещения прорези заглушки с отверстием в корпусе и зашплинтовать."
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
мужики! ура! избавился от громыхания падвески и тд..
вобщем подтянул рулевую калонку и всё стало в шоколаде! как иномарка! тихо, мягко, и легко!
и заместо трансмисионки в рулевую залил минералку 10W-40 лукоил стандарт.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху