Chacha
Завсегдатай
- Регистрация
 - 10 Янв 2007
 
- Сообщения
 - 569
 
- Реакции
 - 262
 
- Баллы
 - 225
 
Предлагаю к рассмотрению тему с УАЗбуки.
В ней рассказывается о том, как подарить электроКарлсону управление сигналом с широтно-импульсной модуляцией.
Т.е. такая система имеет целый ряд преимуществ:
- отсутствуют резкие скачки тока в электросистеме авто при включении/работе вентилятора,
- вентилятор работает в оптимальном режиме, т.к. частота его вращения зависит от температуры двигателя, что продлевает срок службы самого вентилятора, аккумулятора и не только..,
- система охлаждения работает более сглаженно, без резких скачков температуры ож,
- при работе вентилятора прохожие не слышат рёв истребителя из-под Вашего капота,
- в схеме нет реле, контакты которого обгорают с завидной периодичностью,
- в схеме нет биметаллического термодатчика, который иногда и не срабатывает.
Все права на материалы принадлежат их авторам. Поэтому, скажем спасибо авторам с УАЗбуки
 
Схемы окончательных вариантов выкладываю сюда:
Посмотреть вложение 1156.zip ШИМ для инжекторного двига на 1156. Работает.
Посмотреть вложение ШИМ 402.zip ШИМ для карба на ТЛ494. Не проверялось. Руки не доходят.
Все вопросы освещены на:
_http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=11384
		
		
	
	
		
	
			
			ШИМ для карлсона
В ней рассказывается о том, как подарить электроКарлсону управление сигналом с широтно-импульсной модуляцией.
Т.е. такая система имеет целый ряд преимуществ:
- отсутствуют резкие скачки тока в электросистеме авто при включении/работе вентилятора,
- вентилятор работает в оптимальном режиме, т.к. частота его вращения зависит от температуры двигателя, что продлевает срок службы самого вентилятора, аккумулятора и не только..,
- система охлаждения работает более сглаженно, без резких скачков температуры ож,
- при работе вентилятора прохожие не слышат рёв истребителя из-под Вашего капота,
- в схеме нет реле, контакты которого обгорают с завидной периодичностью,
- в схеме нет биметаллического термодатчика, который иногда и не срабатывает.
Все права на материалы принадлежат их авторам. Поэтому, скажем спасибо авторам с УАЗбуки
 Схемы окончательных вариантов выкладываю сюда:
Посмотреть вложение 1156.zip ШИМ для инжекторного двига на 1156. Работает.
Посмотреть вложение ШИМ 402.zip ШИМ для карба на ТЛ494. Не проверялось. Руки не доходят.
Все вопросы освещены на:
_http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=11384
	
			
				Последнее редактирование модератором: 
			
		
	
								
								
									
	
								
							
							
            