Chacha
Завсегдатай
- Регистрация
- 10 Янв 2007
- Сообщения
- 569
- Реакции
- 262
- Баллы
- 225
Предлагаю к рассмотрению тему с УАЗбуки.
В ней рассказывается о том, как подарить электроКарлсону управление сигналом с широтно-импульсной модуляцией.
Т.е. такая система имеет целый ряд преимуществ:
- отсутствуют резкие скачки тока в электросистеме авто при включении/работе вентилятора,
- вентилятор работает в оптимальном режиме, т.к. частота его вращения зависит от температуры двигателя, что продлевает срок службы самого вентилятора, аккумулятора и не только..,
- система охлаждения работает более сглаженно, без резких скачков температуры ож,
- при работе вентилятора прохожие не слышат рёв истребителя из-под Вашего капота,
- в схеме нет реле, контакты которого обгорают с завидной периодичностью,
- в схеме нет биметаллического термодатчика, который иногда и не срабатывает.
Все права на материалы принадлежат их авторам. Поэтому, скажем спасибо авторам с УАЗбуки
Схемы окончательных вариантов выкладываю сюда:
Посмотреть вложение 1156.zip ШИМ для инжекторного двига на 1156. Работает.
Посмотреть вложение ШИМ 402.zip ШИМ для карба на ТЛ494. Не проверялось. Руки не доходят.
Все вопросы освещены на:
_http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=11384
ШИМ для карлсона
В ней рассказывается о том, как подарить электроКарлсону управление сигналом с широтно-импульсной модуляцией.
Т.е. такая система имеет целый ряд преимуществ:
- отсутствуют резкие скачки тока в электросистеме авто при включении/работе вентилятора,
- вентилятор работает в оптимальном режиме, т.к. частота его вращения зависит от температуры двигателя, что продлевает срок службы самого вентилятора, аккумулятора и не только..,
- система охлаждения работает более сглаженно, без резких скачков температуры ож,
- при работе вентилятора прохожие не слышат рёв истребителя из-под Вашего капота,
- в схеме нет реле, контакты которого обгорают с завидной периодичностью,
- в схеме нет биметаллического термодатчика, который иногда и не срабатывает.
Все права на материалы принадлежат их авторам. Поэтому, скажем спасибо авторам с УАЗбуки

Схемы окончательных вариантов выкладываю сюда:
Посмотреть вложение 1156.zip ШИМ для инжекторного двига на 1156. Работает.
Посмотреть вложение ШИМ 402.zip ШИМ для карба на ТЛ494. Не проверялось. Руки не доходят.
Все вопросы освещены на:
_http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=11384

Последнее редактирование модератором: