• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Что это ?

OlegГАЗ

Заблокирован
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
19
Реакции
9
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Доброго времени суток форумчане ! Будьте так любезны, подскажите, что это ? Прикручено у меня под капотом, нафига оно надо ? Заранее благодарен !
 

Вложения

  • SP_A0003.jpg
    SP_A0003.jpg
    39.3 KB · Просмотры: 83

METROLOG

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
345
Реакции
422
Баллы
164

игорь67

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
152
Реакции
111
Баллы
124
использование системы принудительного холостого хода с правильной настройкой позволяет экономить немного топлива в условиях движения по городу.поскольку устройство перекрывает подачу смеси в системе холостого хода карбюратора на режиме принудительного хода.
 

SdnaL

Общительный
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
76
Реакции
50
Баллы
95
использование системы принудительного холостого хода с правильной настройкой позволяет экономить немного топлива в условиях движения по городу.поскольку устройство перекрывает подачу смеси в системе холостого хода карбюратора на режиме принудительного хода.

Но это всё в теории. По факту, экономия маленькая. А учитывая, что этот клапан ЭПХХ ненадежен, есть смысл заставлять его работать только в том случае, если хочется, чтобы на машине всё было родное и работало бы. Поэтому систему "закольцовывают".

Прочитай как минимум вот этот пост: http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=795221&postcount=823 . А лучше всю тему.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
По факту, экономия маленькая.
А по трассе если с длинного спуска с отпущенным газом ехать, то по идее подачу топлива надо перекрыть, а то льется оно туда совершенно напрасно, на инжекторах вроде электроника сама обрубает на определенных оборотах.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
использование системы принудительного холостого хода с правильной настройкой позволяет экономить немного топлива
и более эффективно тормозить двигателем.

на инжекторах вроде электроника сама обрубает на определенных оборотах.
да. только там завязка обороты\положение дроссельной заслонки. да и накарбовой так же. положение дросселя отслеживается с помощью микрика на карбе, сигнал по оборотам идёт с трамба, управляет всем этим блок эпхх. иполнительный механизм- этот самый электропневмоклапан и игла на карбе в системе пхх.
без этого устройства (или при его неправильной регулировке )могут быть хлопки в выхлопную при торможении двигателем и дизеллинг при глушении движка.
 

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
По факту - если ЭПХХ работает, то эффект от этого значительный. Поэтому имеет смысл восстановить его работоспособность.
Не хочется ударяться в страшилки, но знакомый на затяжном спуске однажды глушитель порвал из-за неработающего этого клапана - набросало в выхлопную трубу несгоревшего топлива, а потом оно каак ....
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
а обратка для чего нужна?
Насколько я знаю, обратка нужна для слива топлива а бак, так как насос качает постоянно, нужно же бензину куда-то деваться, когда в поплавковой камере полно.
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
Насколько я знаю, обратка нужна для слива топлива а бак
так если ЭПХХ закальцован,а карбу бензин не нужен,почему он тогда
набросало в выхлопную трубу несгоревшего топлива
если он должен был утечь в бак?
 

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
а обратка для чего нужна?
Если приглядеться - обратка стоит на входе в карбюратор и защищает от перелива топлива при закрытом игольчатом клапане, а ЭПХХ перекрывает движение топлива в самом карбюраторе при принудительном холостом ходе, т.е. торможении двигателем. Поэтому при неработающем ЭПХХ ничто не мешает топливу свободно идти во впускной коллектор и далее в цилиндры. Сгорать там оно не успевает, ибо нет нагрузки на двигатель, и выбрасывается в глушитель ... Хотя это уже не по теме...
 
Последнее редактирование:

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Сообщение от alf3102 Посмотреть сообщение
набросало в выхлопную трубу несгоревшего топлива
если он должен был утечь в бак?
Сам не понимаю, ведь при торможении двигателем зажигание-то не выключается, если топливо поступает, то должно сгорать.
Рекомендую видео вот этого мужика посмотреть, очень доходчиво про все объясняет:[ame="http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY"]http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY[/ame]
 

игорь67

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
152
Реакции
111
Баллы
124
карбюраторщик на видео почемуто увеличил дозу впрыска ускорительного насоса что тоже приводит к перерасходу.положено контролировать количество нагнетенного топлива за десять рабочих циклов насоса.для этого есть регулировочный винт.
 

игорь67

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
152
Реакции
111
Баллы
124
я к чему спрашиваю,сейчас собираюсь выкидывать солекс и ставить 151,вот думаю кольцевать ЭПХХ или покупать и ставить
на закольцованном к151 возможны хлопки в глушитель при отпускании педали газа и переходе на принудительное вращение коленвала. типичный для волг с карбюратором эффект.а при правильной настройке системы принудительного хода хлопков не длжно быть. еще ЕСТЬ РАЗНИЦА на какой вывод клапана откуда подключать шланг. обусловленно конструкцией самого клапана
 
Последнее редактирование:
Сверху