• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Что это такое, помогите люди добрые.

newnaicon

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
27
Баллы
110
Я уже создавал темы про вибрацию и тряску, сегодня проблема самоканкретизировалась ехал начало трясти сразу скорость не успел сбростить, и к чудовищной тряске добавился очень громкий стук как отбойным молотком стук исходил из под подлакотника снизу. Я сбавил скорость всё прекратилось и больше не стучало тряска была стука не было.
Ещё удалось вяснить следующиее
1 Обороты двигателя не влияют на начало траски
2 Передача не влияет на начало прекращение тряски
3 Выжатое сцепление не влияет
4 Всё плавно проходит само как только машина достигает 60км чем выше скорость тем выше вероятность возникновения.
5 Кактегорический рандом возникновения например, поехал на работу нормально возвращаешься по той же дороге трясёт, не удолось выявить действий которые конкретно бы вызывали, однако проезд ямы или хреновой дороги в большинстве случаев вызывает (но не всегда).

Народ что смотреть, задобало нужне ж как то победить
эту машину :(
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
стук исходил из под подлакотника снизу.
Начни досконально "копать" в зоне:
1.хвостовик КПП
2.задняя точка опоры силового агрегата
3.промежуточная опора карданного вала(подвесной)
4. сам карданный вал
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,537
Решения
1
Реакции
1,473
Баллы
690
залезь под машину и сильно подергай кардан.очень похоже на износ шлицов как в хвостовиках так и в самом кардане.заодно осмотри крестовины.
если менять кардан бери его в сборе!т.к.он балансируется на заводе изготовителе.конечно менять креставины дешевле но из-за часто возникающей вибрации после самостоятельного ремонта и попыток избавится от неё считаю что дешевле поставить кардан в сборе.
 

КрылатыйЗмей

Завсегдатай
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
355
Реакции
1,059
Баллы
240
Поставь заднюю резину вперед и проверь. Я, все-таки, подозреваю явление резонанса из-за "овальных", "оквадарченных" колес. Либо, поставь для контроля заведомо исправные колеса с другой машины. Я сталкивался с такой проблемой: поменял подвесной, амортизаторы, траверсу КПП... Как только поменял шины на новые - все прошло. Проверили старую резину на стенде - она была отбалансирована, но имела радиальное биение. резина была Мишлен, между прочим, и не старая... Удачи.:drinks:
 

newnaicon

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
27
Баллы
110
Поставь заднюю резину вперед и проверь. Я, все-таки, подозреваю явление резонанса из-за "овальных", "оквадарченных" колес. Либо, поставь для контроля заведомо исправные колеса с другой машины. Я сталкивался с такой проблемой: поменял подвесной, амортизаторы, траверсу КПП... Как только поменял шины на новые - все прошло. Проверили старую резину на стенде - она была отбалансирована, но имела радиальное биение. резина была Мишлен, между прочим, и не старая... Удачи.:drinks:

Как я уже писал в друхих темах да и тут не колёса это косяк колёс не бывает рандомным то ест то нету он всегда, и от колёс не бывает стука в области подлокотника металического стука сильного.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
не гоношите парня, посмотри крепление глушака который после штанов. оч похожие симптомы когда резинку от массы оторвало.

От глушака может быть сильная вибрация?
 
Последнее редактирование:

КрылатыйЗмей

Завсегдатай
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
355
Реакции
1,059
Баллы
240
Как я уже писал в друхих темах да и тут не колёса это косяк колёс не бывает рандомным то ест то нету он всегда, и от колёс не бывает стука в области подлокотника металического стука сильного.

Ну, дело твое. Я тебе не хочу доказывать, но именно из-за колес ОПРЕДЕЛЕННЫЕ неровности дороги на ОПРЕДЕЛЕННОЙ скорости с ОПРЕДЕЛЕННОЙ частотой входят в резонанс с работой подвески и тогда начинается болтанка двигателя... (По этому принципу работает гетеродин, например, избирающий для усиления сигнал лпределенной частоты, не "замечая" других.). А металлический стук в районе подлокотника - это стук траверсы и, возможно, глушителя о кардан и или кузов.

Впрочем, ты же сам с усам.:rofl::rofl:

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
1 Обороты двигателя не влияют на начало траски
2 Передача не влияет на начало прекращение тряски
3 Выжатое сцепление не влияет
4 Всё плавно проходит само как только машина достигает 60км чем выше скорость тем выше вероятность возникновения.
5 Кактегорический рандом возникновения например, поехал на работу нормально возвращаешься по той же дороге трясёт, не удолось выявить действий которые конкретно бы вызывали, однако проезд ямы или хреновой дороги в большинстве случаев вызывает (но не всегда).

Вот тебе и ПРАВИЛЬНЫЙ ответ.
 
Последнее редактирование:

newnaicon

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
27
Баллы
110
Короче нашёл причину и устранил, разорвало одну левую подушку двигателя совсем разорвало когда снял она на пополам развалилась, поставил поставил все падушки новые под двигатель и под коробку теперь не колбасит :) однако теперь другая странность пока машина холодная даже на месте на холостых вибрация очень ощутимая даж панель неприятно так дрожит, когда прогреется всё проходит становится терпимо вполне.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,207
Решения
1
Реакции
5,518
Баллы
1,545

MisterCayman

Общительный
Регистрация
23 Май 2012
Сообщения
34
Реакции
6
Баллы
70
Сверху