Weebee
Постоялец
- Регистрация
- 3 Май 2010
- Сообщения
- 534
- Реакции
- 150
- Баллы
- 175
Начну издалека.
Я уже привык что тосолы, антифризы и вода заливаемя в систему охлаждения через некоторое время становится бурой.
400-500 километров назад я поменял масло с промытием промывочным маслом ТНК в течении 20 минут на холостых.
Потом поставил новую пробку ибо старая совсем давление не держала.
Позавчера перед поездкой открыл капот. Проверил масло, подкачал бензин ...и открутил пробку расширительного бачка, а там на поверхности тина какая-то. Не сказал бы чтоб масляная пленка скорее как такие лохмотья когда пленка сворачивается. Запах я немогу передать - вроде масло так не пахнет. Скорее похоже на отработку , то есть как-будто в запахе есть слабый аромат толи бензина, толи выхлопа.
Ну я так решил раз масло или газы попадает в тосол значит и тосол идет обратно. После установки новой пробки давление с системе охлаждения держится еще долго.
НО масло на щупе было чистое, не эмульсия. Хотя могло просто отстояться.
Потом подумал: У меня же наверное в одном из цилиндров может быть тосол, но ехать то надо да и как еще быстро проверить. В общем решил пустить двигатель.
Двигатель завелся нормально. Я немного прогрел. Пошел снял опять пробку и немного погазовал - я слышал что там пузыри должны появиться. Ничего такого не заметил!
На масляном щупе пены или эмульсии не появилось.
В общем проехал за два дня ок. 200 км с остановками. На масляном щупе и в бачке ничего нового не появилось. БАчек изнутри грязненький стал. Стенки отмылись от тряски, а верхняя часть осталась с черным налетом.
Еще нюанс. У меня стоит термостат на 87 и движек по прибору всегда держит эту температуру, но когда возвращался с дачи стрелка не поднималась выше метки 80 . А еще я сезонно уменьшил УОЗ повернув трамблер на одно деление.
Что это все значит и как жить дальше?
Я уже привык что тосолы, антифризы и вода заливаемя в систему охлаждения через некоторое время становится бурой.
400-500 километров назад я поменял масло с промытием промывочным маслом ТНК в течении 20 минут на холостых.
Потом поставил новую пробку ибо старая совсем давление не держала.
Позавчера перед поездкой открыл капот. Проверил масло, подкачал бензин ...и открутил пробку расширительного бачка, а там на поверхности тина какая-то. Не сказал бы чтоб масляная пленка скорее как такие лохмотья когда пленка сворачивается. Запах я немогу передать - вроде масло так не пахнет. Скорее похоже на отработку , то есть как-будто в запахе есть слабый аромат толи бензина, толи выхлопа.
Ну я так решил раз масло или газы попадает в тосол значит и тосол идет обратно. После установки новой пробки давление с системе охлаждения держится еще долго.
НО масло на щупе было чистое, не эмульсия. Хотя могло просто отстояться.
Потом подумал: У меня же наверное в одном из цилиндров может быть тосол, но ехать то надо да и как еще быстро проверить. В общем решил пустить двигатель.
Двигатель завелся нормально. Я немного прогрел. Пошел снял опять пробку и немного погазовал - я слышал что там пузыри должны появиться. Ничего такого не заметил!
На масляном щупе пены или эмульсии не появилось.
В общем проехал за два дня ок. 200 км с остановками. На масляном щупе и в бачке ничего нового не появилось. БАчек изнутри грязненький стал. Стенки отмылись от тряски, а верхняя часть осталась с черным налетом.
Еще нюанс. У меня стоит термостат на 87 и движек по прибору всегда держит эту температуру, но когда возвращался с дачи стрелка не поднималась выше метки 80 . А еще я сезонно уменьшил УОЗ повернув трамблер на одно деление.
Что это все значит и как жить дальше?