• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Что то непонятное

newnaicon

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
27
Баллы
110
Вообщем седне на холостых загорелся Stop, поездил по жаре и вылезла такая фигня. Тормозная на которую я грешил в норме, ручник тоже, подумал на масло с ним у меня какая неведомая фигня *** второй раз :(
Короче как то так ездишь ездишь проверяешь масло в норме уровень норм лампа как положено зажигается гаснет стрелка давления показывает что то странное на холодную вроде около 3 потом может упасть вообще на ноль но при этом лампа не горит. Сёдне утром проверял масло было полный щуп сча проверил на половину выше минимума 0_о т.е она за 30 километров куда то делось :( прошлый раз была такая же фигня я нарыл течнь на прокладке крышки клапанов заменил прокладку и вроде номально неделю целую было никуда уровень не двигался хотя наездил км 500 наверно.
Народ что это за пое.... может быть я уже нифига не понимаю :(
 

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
Масло неправильное, при нагреве сильно разжижается - давление падает.
Не работает датчик давления масла.
Нужно давление масла мерить мехманометром.

Цитата: "Допускается загорание лампы на режиме холостого хода и
при резком торможении."

утром проверял масло было полный щуп сча проверил на половину выше минимума 0_о т.е она за 30 километров куда то делось
Это нормально. Уровень нужно после длительной стоянки проверять, когда оно всё стечёт в картер.
 
Последнее редактирование:

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
Уровень нужно после длительной стоянки проверять, когда оно всё стечёт в картер.
Довольно массовое заблуждение. Все масло (практически все) стекает в поддон максимум за 2 минуты после остановки мотора. Если после стоянки мотора уровень масла повышается, то это говорит о низком качестве противодренажного клапана в масляном фильтре.
Уровень масла очень сильно зависит от горизонтальности расположения автомобиля во время замера. Измеряя уровень на двух разных площадках, с разницей по времени в 3 минуты, можно получить на щупе и максимум и минимум при том, что на самом деле, масло на середине уровня........
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Довольно массовое заблуждение. Все масло (практически все) стекает в поддон максимум за 2 минуты после остановки мотора
несогласен в корень!!! откуда же у меня за пару недель стоянки без маслянного фильтра взялось ещё где-то 150грамов масла? при сливе масла я приподнимаю правую часть автомобиля и ещё сливается грамм до 50-ти но конечно надо подождать,это я к тому что сразу оно практически всё слится не может.
 

димка3110

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
104
Реакции
141
Баллы
125

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
несогласен в корень!!! откуда же у меня за пару недель стоянки без маслянного фильтра взялось ещё где-то 150грамов масла? при сливе масла я приподнимаю правую часть автомобиля и ещё сливается грамм до 50-ти но конечно надо подождать,это я к тому что сразу оно практически всё слится не может.
Вы можете быть не согласны со мной сколько угодно.
Есть в технике величины, которые нужно соблюдать/измерять с точностью до миллилитра или до грамма, а есть величины измеряемые с точностью до тонн (добыча нефти, например).
В двигателе от максимума до минимума 1 литр. 50 граммов Вы не в состоянии замерить по щупу, значит и нечего приводить в аргумент, что если сутки подержать машину с выкрученной сливной пробкой, то стечет еще 38 граммов. Есть понятия ЗНАЧИМОЙ величины и НЕ ЗНАЧИМОЙ величины.
И Ваши 150 граммов величина НЕ ЗНАЧИМАЯ для данного случая .
Я думаю, вы с трудом найдете человека выдерживающего двухнедельную паузу при замене масла. За 2 минуты стекает на горячем моторе 99% процентов масла. Для щепетильных можно написать 98,6%. Сущность не изменится даже если сказать, что масло сливается на 95%. Только не смешите меня утверждением, что за 2 минуты сливается всего 90% масла.
Так вот при 6 литрах масла в поддоне, 95% слива, это означает, что остается в поддоне 300 граммов!!!!! А человек говорит о ПОЛУЛИТРЕ.
Так что аргумент не из той оперы. Увы!
Еще раз повторю - сие есть чрезвычайно распространенное заблуждение и не понимание того, что наклон машины может влиять на показания щупа очень существенно.
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
50 граммов Вы не в состоянии замерить по щупу, значит и нечего приводить в аргумент, что если сутки подержать машину с выкрученной сливной пробкой, то стечет еще 38 граммов
мерный стакан в состоянии определить обьём.



за 2 минуты сливается
то что за это время сливается по щупу плохо определяется.:smoke:
 

NintendO

Заблокирован
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
21
Реакции
14
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Датчик давления масла, а в прочем как и все остальные на авто отечественного производства, могут показывать все что угодно, температуру на невидимой стороне луны, давление крови умирающего обкуренного индейца, обороты вентилятора кондиционера в кабинете Путина ..... да все что вздумается!!! А вот истинные показатели вашего агрегата они показывают очень редко и то огромными отклонениями. Это первое на, что стоит обратить внимание.
Что касаемо щупа ..... его обмануть сложней, но как говорилось выше, даже разница в 3-5 см наклона авто в ту или иную сторону, к стати которая глазом почти не заметна, довольно сильно влияет на показания этого "прибора".
Две минуты для слива ПОЛНОГО объема масла в поддон, конечно маловато и не учтенным окажется гораздо больше жижи чем 50 гр, а вот 10 минут вполне достаточно.
Ваша проблема (сугубо моё личное мнение), это не то, либо не качественное масло, которое вы используете. И если Вы его покупаете в проверенном месте. у хорошего знакомого и это масло всемирно известных дорогих брендов - это вовсе нечего не значит! Не кто не гарантирует Вам, что оно не разлито в соседнем с магазином ангаре цыганами или какими нибудь азиатами из бочки с веретенкой с добавлением в нее керосина.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Короче как то так ездишь ездишь проверяешь масло в норме уровень норм лампа как положено зажигается гаснет стрелка давления показывает что то странное на холодную вроде около 3 потом может упасть вообще на ноль но при этом лампа не горит. Сёдне утром проверял масло было полный щуп сча проверил на половину выше минимума 0_о т.е она за 30 километров куда то делось
Если контролька не горит, то датчик давления заедает. Это обычное переменное сопротивление с нанесенным на рабочей поверхности графитовой дорожкой. Она со временем истирается и начинаются приколы с показыванием чего попало. Датчик нужно поменять. Кстати тут многие утверждают, что датчики неправильно показывают. Нормально показывают. Оттарировать только нужно и все. Шкала не совпадает с истинными значениями. поправку нужно знать.
Насчет щупа. Масло в поддон стекает примерно за 5 минут. Все что потом стечет уже мелочи - уровень определить хватит. Если мерить сразу, то естественно будет на нижней метке. Это нормально.

Уже где-то про масло писал. Расход масла сильно зависит от изношенности ЦПГ, стиля езды, качества самого масла. Проводил эксперименты. Например минералка Ecco Ultra 10w40 выгорает на том же моторе сильнее (доходило до литра на 1000), чем Лукоил. Ситетика держится значительно дольше чем минералка. А полусинтетика вообще не понятно. Зависит от того где мало покупал. Для себя остановился на синтетике Лукоил Люкс 5w40. За 10 тысяч доливаю всего пол литра масла. потом замена. И не сильно дорого и в тоже время достаточно надежно. Меня устраивает.
 

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
Вообщем седне на холостых загорелся Stop, поездил по жаре и вылезла такая фигня. Тормозная на которую я грешил в норме, ручник тоже, подумал на масло с ним у меня какая неведомая фигня *** второй раз :(
Короче как то так ездишь ездишь проверяешь масло в норме уровень норм лампа как положено зажигается гаснет стрелка давления показывает что то странное на холодную вроде около 3 потом может упасть вообще на ноль но при этом лампа не горит. Сёдне утром проверял масло было полный щуп сча проверил на половину выше минимума 0_о т.е она за 30 километров куда то делось :( прошлый раз была такая же фигня я нарыл течнь на прокладке крышки клапанов заменил прокладку и вроде номально неделю целую было никуда уровень не двигался хотя наездил км 500 наверно.
Народ что это за пое.... может быть я уже нифига не понимаю :(

Замени датчик давления масла, у меня такая фигня была в прошлом году. А на горячую давление может упасть и до нуля, причём лампа гореть не будет.
 

ГАЗ 3102 414

Общительный
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
94
Реакции
46
Баллы
95
Если контролька не горит, то датчик давления заедает. Это обычное переменное сопротивление с нанесенным на рабочей поверхности графитовой дорожкой
на волге стоят 2 датчика относящихся к маслу,непосредственно датчик давления масла или "грибок" и датчик контрольной лампы сигнализатора давления масла,в нем нет никакого графита.можешь распилить и посмотреть,а вот в грибке есть,но он ни как не влияет на контрольную лампу.он влиянт на стрелку:gaz_love:

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Нормально показывают. Оттарировать только нужно и все. Шкала не совпадает с истинными значениями. поправку нужно знать.
для эксперемента купи пяток датчиков одной фирмы и проверь,сам убедишся что ты не прав:gaz_love:
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
на волге стоят 2 датчика относящихся к маслу,непосредственно датчик давления масла или "грибок" и датчик контрольной лампы сигнализатора давления масла,в нем нет никакого графита.можешь распилить и посмотреть,а вот в грибке есть,но он ни как не влияет на контрольную лампу.он влиянт на стрелку
Вообщето мы про "грибок" и стрелку говорили. А Вы про что? Я, кстати, специально цитату привел, чтобы народ в смыслах не блуждал.
для эксперемента купи пяток датчиков одной фирмы и проверь,сам убедишся что ты не прав
В чем не прав? Что все приборы врут? Даже самые точные? Америку не открою, но все приборы имеют погрешность. Нужно просто ее знать и держать в голове. Тогда они волшебным образом врать перестают ;) Даже самые неточные.
И вообще - не надо быть сильно категоричным.
 
Сверху