• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Что с печкой??? Пар...

ИNDИGO

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
868
Реакции
1,851
Баллы
295
Товарищи... Нужна ваша помощь или совет...
Немного предистории:
Уходит антифриз, причину я знаю - сам радиатор печки...
Причину впринципе я тоже вяснил, завожу машину, прогреваю, после этого включаю печку... И вот здесь начинается самое интересное: после включение печки в течении приблизительно 5 секунд из забворников начинает идти пар, после чего все стёкла становятся жирными...((( Блин замотался уже стёкла протирать...((( После работы авто приблизительно 30 мин. всё устранается, ну тут понятно из-за температуры всё расширяется, и соответсвенно всё проходит, но по утру опять же всё по новой...
Так вот в чём вопрос: понятно, что дело в самом радиаторе печки, так вот можно ли обойтись как-нибудь без его замены??? Я как-то слышал, что можно какую небольшую дырочку где-то в нём сделать... Или допустим залить ерунды какой-нить для радиаторов??? Или всё же менять??? Так не хочется заменой мучаться...(((
Может кто сталкивалс с таким и нашёл выход не меняв его??? )))
Жду ваших советов и предложений...
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Я как-то слышал, что можно какую небольшую дырочку где-то в нём сделать...
Машина какая?Если 105 там дренаж есть , может забился (правда у меня кондей стоит).И это справедливо:
Попробуй так, завел и сразу включить печку, хоть на малые, я лично на большие сразу включаю, никакого пара, машина быстрее прогревается(салон).
Я вентилятор отопителя вообще никогда не выключаю. Р.С. Радиатор второй год подтекает.
 
Сверху