Метки - штука хорошая, однако, они могут сыграть злую шутку. Поскольку шкив здесь составной из двух частей, соединённых между собой через резиновую вставку, то бывают случаи, что демпфер, на котором нанесены метки, проворачивает относительно резинки и, соответственно, вместе с ним "уезжают" и метки. Это бывает не часто, но, к сожалению, не исключено. А проверить это можно по клапанам: в положении ВМТ конца такта сжатия первого цилиндра должно быть следующее положение "ориентирнных" клапанов: впускной клапан второго цилиндра (третий по счёту) и выпускной клапан третьего цилиндра (пятый по счёту) должны быть опущены на высоту примерно одного витка клапанной пружины. Смотрится это, соответственно, относительно выпускного клапана второго цилиндра (четвёртый по счёту). В этом положении можно сверять соответствие меток на шкиве коленвала. Помимо меток на демфпере шкива на второй части шкива так же есть метка (одна или две риски, в зависимости от года выпуска; на более поздних шла всего одна риска). Если метка всего одна, то она должна совпадать с последней риской на демпфере, если меток две, то они должны совпадать со средней и последней рисками на демпфере. И, естественно, что метка на шкиве должна смотреть на отлив передней крышки. Паз в приводе трамблёра при этом должен располагаться параллельно оси двигателя и должен быть смещён от двигателя.