• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Что с зажиганием?

Deepstone

Освоился
Регистрация
16 Ноя 2014
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Короче, выставляю зажигание по меткам, ни фига не заводится. Ловлю зажигание на слух, при этом трамблер почти до упора вывернут по часовой, а движок троит, пердит и жрет бензин. Лезу под капот со стробом - метка на шкиве смотрит куда-то в сторону генератора. Чтозанах?
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
А что делал перед установкой зажигания? Ты либо трамблёр на 180 градусов развернул,либо бегунок.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Или провода перепутал...
 
Последнее редактирование:

Романович

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
253
Реакции
68
Баллы
109
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Короче, выставляю зажигание по меткам, ни фига не заводится. Ловлю зажигание на слух, при этом трамблер почти до упора вывернут по часовой, а движок троит, пердит и жрет бензин. Лезу под капот со стробом - метка на шкиве смотрит куда-то в сторону генератора. Чтозанах?

оно сбилось.
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
866
Баллы
315
Иногда бывает что в текстолитовой шестерне проворачивает стальную бобышку (или как она там называется), ту что в центре. За Волгу, правда, не скажу, а вот на Запоре у меня такое было. Но и здесь деталь схожая, так что может быть, думаю. Еще на ней может зубцы срезать.
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
Короче, выставляю зажигание по меткам, ни фига не заводится. Ловлю зажигание на слух, при этом трамблер почти до упора вывернут по часовой, а движок троит, пердит и жрет бензин. Лезу под капот со стробом - метка на шкиве смотрит куда-то в сторону генератора. Чтозанах?

Очень раннее зажигание. А если так и есть.то выход-переставь на зуб привод трамблёра или переставь высоковольтные провода на 90 градусавпротив часовой стрелки и отрегулируй момент зажигания. :smoke:
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
переставь высоковольтные провода на 90 градусавпротив часовой стрелки и отрегулируй момент зажигания.
На 180,думаю:) Просто нужно проверить сжатие какого цилиндра подходит на провод(по бегунку) и дальше по порядку переставить.А ещё лучше-всё по уму сделать,чтобы потом не париться;)
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
На 180,думаю:) Просто нужно проверить сжатие какого цилиндра подходит на провод(по бегунку) и дальше по порядку перестав

На 180 многовато. Что ж там трамблёр на полоборота переставлен!!!
Перестановка ВВ проводов это и есть 90 градусов по кулачковому валу. Плюс регулировка момента зажигания даст градусов 60 свободы. Тлько порядок работы цилиндров не перепутать. Ну и где написана цифра 1 на крышке трамблёра там будет второй цилиндр. потом 1-3-4 цилиндры. Главное самому через годик это не забыть.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Короче, выставляю зажигание по меткам, ни фига не заводится. Ловлю зажигание на слух, при этом трамблер почти до упора вывернут по часовой, а движок троит, пердит и жрет бензин. Лезу под капот со стробом - метка на шкиве смотрит куда-то в сторону генератора. Чтозанах?

Если до этого снимал привод трамблера, то возможно неправильно его поставил. Думаю тут и есть твое - Чтозанах?
http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/3396-kak-pravilno-ustanovit-privod-tramblera/page-2
 
Последнее редактирование:

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
267
Баллы
164
Метки - штука хорошая, однако, они могут сыграть злую шутку. Поскольку шкив здесь составной из двух частей, соединённых между собой через резиновую вставку, то бывают случаи, что демпфер, на котором нанесены метки, проворачивает относительно резинки и, соответственно, вместе с ним "уезжают" и метки. Это бывает не часто, но, к сожалению, не исключено. А проверить это можно по клапанам: в положении ВМТ конца такта сжатия первого цилиндра должно быть следующее положение "ориентирнных" клапанов: впускной клапан второго цилиндра (третий по счёту) и выпускной клапан третьего цилиндра (пятый по счёту) должны быть опущены на высоту примерно одного витка клапанной пружины. Смотрится это, соответственно, относительно выпускного клапана второго цилиндра (четвёртый по счёту). В этом положении можно сверять соответствие меток на шкиве коленвала. Помимо меток на демфпере шкива на второй части шкива так же есть метка (одна или две риски, в зависимости от года выпуска; на более поздних шла всего одна риска). Если метка всего одна, то она должна совпадать с последней риской на демпфере, если меток две, то они должны совпадать со средней и последней рисками на демпфере. И, естественно, что метка на шкиве должна смотреть на отлив передней крышки. Паз в приводе трамблёра при этом должен располагаться параллельно оси двигателя и должен быть смещён от двигателя.
 
Сверху