newnaicon
Постоялец
- Регистрация
- 21 Май 2011
- Сообщения
- 168
- Реакции
- 27
- Баллы
- 110
Машинка троит на холостых обороты повышаешь начинает ровно работать, иногда едет как то хреново (как будто кто то за зад держит) обороты холостого хода то поднимаются до 3000 то падают так что глохнет буквально. Пару раз было вообще такое что заводишь а она вообще не реагирует не заводится стартер крутит и ноль эмоций, грешил на датчик положения коленвала заменил но улучшений нету, комп при этом ошибок не показывал сёдне обратил тока внимание что при выключении лампа диагностики на двиг горит долговато, воткнул проволочку проверил кажет
13, 53, 54 посмотрел низкий сигнал ДМРВ (ну я на него тож немного грешил) а также датчик коленвала и распредвала причём написано неисправность что совсем непонятно ибо при работе (заведённом двиге) ошибок не показывается да и не должен он вообще заводится при таких неисправностях да и датчик на коленвал новый.
ЗП я ещё не дождался задержали немного поэтому ремонт не проводил, в город на диагностику с такими неисправностями ехать как то ссыкотно ибо далеко а у нас тут никто волги делать не умеет и не хочет да и знакомых с волгами нету поэтому поэкспериментировать с заведомо исправными запчастями не получится
Собственно так как ругается на коленвал и распредвал то думаю мож тут дело не в датчиках а в цепи или клапанах?
Народ подскажите как диагностировать откуда проблемы растут от датчиков или от механики (цепь клапана натяжитель ещё что нить), может ли это всё быть следствием проблем с зажиганием мож броне провода наконечники свечи или катухи глючат, короче нужно совет а то я даж до сервиса не доберусь чтобы нормальную диагностику сделать
13, 53, 54 посмотрел низкий сигнал ДМРВ (ну я на него тож немного грешил) а также датчик коленвала и распредвала причём написано неисправность что совсем непонятно ибо при работе (заведённом двиге) ошибок не показывается да и не должен он вообще заводится при таких неисправностях да и датчик на коленвал новый.
ЗП я ещё не дождался задержали немного поэтому ремонт не проводил, в город на диагностику с такими неисправностями ехать как то ссыкотно ибо далеко а у нас тут никто волги делать не умеет и не хочет да и знакомых с волгами нету поэтому поэкспериментировать с заведомо исправными запчастями не получится
Народ подскажите как диагностировать откуда проблемы растут от датчиков или от механики (цепь клапана натяжитель ещё что нить), может ли это всё быть следствием проблем с зажиганием мож броне провода наконечники свечи или катухи глючат, короче нужно совет а то я даж до сервиса не доберусь чтобы нормальную диагностику сделать