• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Что может быть?

newnaicon

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
27
Баллы
110
Машинка троит на холостых обороты повышаешь начинает ровно работать, иногда едет как то хреново (как будто кто то за зад держит) обороты холостого хода то поднимаются до 3000 то падают так что глохнет буквально. Пару раз было вообще такое что заводишь а она вообще не реагирует не заводится стартер крутит и ноль эмоций, грешил на датчик положения коленвала заменил но улучшений нету, комп при этом ошибок не показывал сёдне обратил тока внимание что при выключении лампа диагностики на двиг горит долговато, воткнул проволочку проверил кажет
13, 53, 54 посмотрел низкий сигнал ДМРВ (ну я на него тож немного грешил) а также датчик коленвала и распредвала причём написано неисправность что совсем непонятно ибо при работе (заведённом двиге) ошибок не показывается да и не должен он вообще заводится при таких неисправностях да и датчик на коленвал новый.
ЗП я ещё не дождался задержали немного поэтому ремонт не проводил, в город на диагностику с такими неисправностями ехать как то ссыкотно ибо далеко а у нас тут никто волги делать не умеет и не хочет да и знакомых с волгами нету поэтому поэкспериментировать с заведомо исправными запчастями не получится :( Собственно так как ругается на коленвал и распредвал то думаю мож тут дело не в датчиках а в цепи или клапанах?
Народ подскажите как диагностировать откуда проблемы растут от датчиков или от механики (цепь клапана натяжитель ещё что нить), может ли это всё быть следствием проблем с зажиганием мож броне провода наконечники свечи или катухи глючат, короче нужно совет а то я даж до сервиса не доберусь чтобы нормальную диагностику сделать :(
 

newnaicon

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
27
Баллы
110

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
кстати если дмрв выкрутить в крайнее положение - как раз так и будет - обороты маленькие - большие ,маленькие-большие .

Добавлено через 47 секунд
newnaicon, троить может - нехватка или перелив топлива ,возьми и сними разьем с дмрв - погляди что будет .
 
Последнее редактирование:

newnaicon

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
27
Баллы
110
кстати если дмрв выкрутить в крайнее положение - как раз так и будет - обороты маленькие - большие ,маленькие-большие .

Добавлено через 47 секунд
newnaicon, троить может - нехватка или перелив топлива ,возьми и сними разьем с дмрв - погляди что будет .
На выключенном моторе?
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
newnaicon, ну тогда катушки глянь , снимай провода поочередно и заводи - смотри разницу в работе .

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
вот для этого я и продаю сканер - отключай себе по очереди форсунки и сразу видно какой цилиндр не работает , по бк такого не сделать ;)
 
Последнее редактирование:

newnaicon

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
27
Баллы
110
newnaicon, ну тогда катушки глянь , снимай провода поочередно и заводи - смотри разницу в работе .
Разница есть при снятии любого из проводов хрень какая то сейчас видео выложу
 

newnaicon

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
27
Баллы
110
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
послушать и глянуть тока дома могу .на работе не могу

Добавлено через 6 часов 41 минуту 5 секунд
прикольный звук ,троения не слышно ,а звук.....вроде как трактор :yes2::rolleyes:,шучу , свечку выкрути любую , глянь чего с ней ,белая или черная .к тому же если на горячую хуже типа троит ,значит топлива маловато ,вот и троит как типа ,вот значит дмрв и врет ,движок прогревается ,датчик температуры орет что пора топлива подубавить и начинается еще хуже чем на холодную .
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
тут можно глянуть как звучит
У вас с ГРМ проблемы,судя по-всему.Может уже цепь перескочила.Из-за этого может так работать.Провода в\в мне не понравились ещё.В них сердцевина из проволоки?
 

newnaicon

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
27
Баллы
110
У вас с ГРМ проблемы,судя по-всему.Может уже цепь перескочила.Из-за этого может так работать.Провода в\в мне не понравились ещё.В них сердцевина из проволоки?
Бронепровода не знаю из чего, как грм проверить? Цепь можно без снятия двигателя поменять?
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
newnaicon, сначала поменяй дмрв , а то начнешь с цепей , цепь посмотри сняв крышку клапанную .да и провода пока не трогай ,машина не троит , обороты то по видео нормальны .и звук совсем не троения .
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
newnaicon, ну тогда катушки глянь , снимай провода поочередно и заводи - смотри разницу в работе .

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
вот для этого я и продаю сканер - отключай себе по очереди форсунки и сразу видно какой цилиндр не работает , по бк такого не сделать ;)

испорчу вам продажу ибо БК может отключать форсунки тоже:)
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
vovka_ximik, продажу мне не испортить :drinks:и то и другое было ,бк вообще по сравнению со сканером выброшеные деньги ,если учесть что цена за которую я продаю практически равна цене хорошего бк .
большинство бк только для просмотра ,там мало чего можно поменять . к тому сканер вещь универсальная - под разные мозги ,и авто следовательно .
да и не надо подключать проводочки ,через колодку все измеряется.

Добавлено через 9 минут 8 секунд
vovka_ximik, кстати а какой бк с функциями чтоб все отключать и включать ?
я посмотрел этот вот
вроде наворотов много ,а все они больше по маршрутнику
http://avtogsm.ru/index.php?productID=1252

у меня стоял раньше престиж ,так там кроме угла зажигания ничего и не менялось ,по моему еще лампа чека выключать можно было .
а форсунки типа только показывал что неисправны ,но отключить каждую было нельзя .
 
Последнее редактирование:

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
agro-66,
у меня был мультитроникс, дейстивтельно в нем кроме как УОЗ ничего не порегулируишь.

сейчас Скат2В. можно отключать каждую форсунку, регулировать обороты ХХ, УОЗ, кривые там всякие, показывает напряжение на датчиках, баланс мощности можно провести, провеить разгон до 100, проверить выбег автомобиля

безспорно с помощью сканера можно получить более подробную информацию о двигателе, но и хороший БК в умелых руках тоже может подойти для диагностики
 

newnaicon

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
27
Баллы
110
Итаг сёдне получил ЗП сделал следующее заменил ДМРВ у меня оказался какой то древний иморный найти не удалось поставил отечественный ДМРВ-М Нижегородский также заменил обе катушки зажигания бронепровода и свечи, датчики на охлаждайку и воздух стояли 40-125 пообщался в магазе сказали что если авто 2000 то должны стоять другие датчики 19-125 взял их поставил, попутно заменил датчик положения дросельной заслонки взял русский стоить недорого и фильтры топливные поменял и грубой и тонкой. Что в итого на холостых всё равно работает неровно, бензонасос стал работать тише немного, обороты больше никуда не скачут машина держит положенный 850 на холостом не глохнет вентилятор охлаждения включается когда надо обороты растут падают при прогреве тоже нормально, однако ж есть ещё одна печаль не могу понять почему но нету мощности чуствуется что машина разгоняется тяжело, и обороты больше 3000 даже с тапкой в пол понять не получается по трассе смог выжать только 140 и то с натягом :( надо ехать в сервис и боязно как то ибо задача сервиса не помочь а срубить бабала, как бы меня опять не начали убеждать "ну всё пи.... готовь 100500 денег у тебя тут двиготель на пополам нахрен поломан" или что нить в этом роде :( не могу понять от куда растут ноги у моей проблемы
Народ такое может быть из за проблем с ГРМ? также могёт ли быть это из за датчика дросельной заслонки? могет ли это быть из за бракованного ДМРВ (это будет самое обидное) в старом там была куча нитей как в паутинке а в этом который купил тока плата какая то торчит и всё никаких нитей не видать
 
Сверху