• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Что могло случится послехолодного пуска?

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Сегодня пришлось заводить машину на шнурке-АКБ не давал нормальных пуск. оборотов. Мороз: -25 гр.
Короче говоря, после запуска по стенке блока с правой стороны начало активно капать походу масло! После прогрева, заглушил, завел проехался-нигде ничего (слава Богу!) Уровень масла и тосола в норме, перегрева нет, но кажись немного упала давка масла.....
Мож что то выдавило? Когда крутил стартером-давление доходило до "3".
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
на данный момент никаких течей не обнаружено! Но вопрос остался открытым. Когда запускал с веревки на давление не глянул,но думаю "6" давило. У меня летом на холодную до 5 свободно доходит, а тут -25... Скорее всего гнало масло с правой стороны блока, ближе к колоколу, хотя и посредине блока потеки есть.
Давление после этого чуток все таки упало. Масло залито Mannol 15w40.Знаю конечно что густовато, но не думал что такая суровая зима будет. Думаю на следующий сезон залит полусинтетику 5w40 и не издеваться не над движком не над АКБ.
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Что-то мне подсказывает, что это не масло было, а антифриз из-под ГБЦ выполз, собрал масляную пленку с движка и сам стал похожим на масло =) На морозе это частенько случается. А мы тут про масло =)
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
15w40.Знаю конечно что густовато, но не думал что такая суровая зима будет.
На счет "густовато" сильно сказано.... масла категории вязкости 15w40 допускают запуск мотора при температурах -20 ... -15 С. Граница диапазона зависит от производителя, разброса технологических параметров, старости масла, присутствия в нем воды и много еще чего. При -24 ...-20 эти масла застывают
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
5w40 в 402-й без последствий (на зиму) лить можно?
А что до этого лили, каково состояние двигателя внутри, много ли отложений?
Если много, то есть риск (не обязательно это произойдет, но может произойти) закупорки масляных каналов сгустками осадков. Причем, промывка двигателя всякими моющими присадками и добавками проблему не решит - риск все равно останется.

Однако, если некоторое время менять минеральное масло чаще, как только темнеть начнет - можно через полгода-год и отмыть моторчик.
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Уже год лью манол 15w40.до этого-ТНК. Мотор прошел после капиталки-
30 тыс. с хвостиком-думаю за это время мало что могло отложиться.
На давку нареканий нет. Рабочее давление (при 85 гр.): 1,5 - 3,5.
вот примерно так. Но так, вариант для зимы, на лето для такого движка маловато все таки будет.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
после капиталки
Это ключевые слова! После капиталки, когда все каналы промыты и счищен смолянистый осадок из поддона, когда установлены новые резиновые уплотнители можно и нужно переводить двигатель на синтетическое масло. Полусинтетика - приемлемый вариант для кажущегося сокращения затрат.

Если вернуться к вопросу предыдущего сообщения - меняй масло смело. Только промыть не забудь.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Хм! А я и не знал, что штука под номером 4022-1010042 называется
перфорированный лист железа,
Я то, дурак, всё сеткой называю.

на лето для такого движка маловато все таки будет.
Да-а! Сурово. Какое-ж тогда на лето? Мож лучше сразу солидолу?
 

Вложения

  • 12.jpg
    12.jpg
    159 KB · Просмотры: 23
Последнее редактирование:

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Хм! А я и не знал, что штука под номером 4022-1010042 называется Я то, дурак, всё сеткой называю.

Да-а! Сурово. Какое-ж тогда на лето? Мож лучше сразу солидолу?
Я имел ввиду для 5w40
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
Хм! А я и не знал, что штука под номером 4022-1010042 называется
перфорированный лист железа,
Я то, дурак, всё сеткой называю.
Напрасно Вы себя так не ласково называете.... себя любить надо и лелеять... :):drinks::)
Действительно, на старых моторах там должна быть и стояла сетка, что очень даже правильно. Сейчас очень часто попадаются просто жестянки, перфорированные примерно 1,5-2,0 миллиметровыми отверстиями, а на 406 - только жестянки. Чем это вызвано... не знаю, скорее всего экономией. Рубануть из листа кругляк с дырками куда как дешевле, чем с сеточкой упражняться, да и сама сетка дороже... Не ввязываюсь анализировать причины, однако, что есть, то есть....
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Ну, не знаю. Новых моторов разбирать не приходилось. Но вот специально сходил в магазин. Правда даты изготовления не нашёл.
 

Вложения

  • P1030304.JPG-.JPG
    P1030304.JPG-.JPG
    32.2 KB · Просмотры: 29
  • P1030305.JPG-.JPG
    P1030305.JPG-.JPG
    34.4 KB · Просмотры: 29

фокис

Общительный
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
64
после того как пытались завести двигатель с буксира начала мигать лампочка давления масла:(на малых оборотах

Добавлено через 56 секунд
масло в норме даж чутка перелито:(

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
подскажите плиз в чом причина так как первая машина совсем чайник ещё
 
Последнее редактирование:

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
Ну, не знаю. Новых моторов разбирать не приходилось.
Подвернется - сфотографирую, только если не скоро подернется, то могу и забыть....:(
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
после того как пытались завести двигатель с буксира начала мигать лампочка давления масла:(на малых оборотах

Добавлено через 56 секунд
масло в норме даж чутка перелито:(

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
подскажите плиз в чом причина так как первая машина совсем чайник ещё
С какой передачи заводили? не бойсь с 1 или 2-й? вполне могло оборвать (даже в твоем случае не сколько оборвать а слизать грани) шестигранника-привода масло насоса. если бы полностью оборвало-давки не было бы вообще. проверь масляный фильтр на предмет утечек, протеканий т.п.

Добавлено через 9 минут 42 секунды
Масло какое залито?а вообще если уже запускать с буксира- то начиная с 4-й передачи, потом можно перейти на 3-ю и пробовать запускать, а то можно делов на творить.
Слава Богу я отделался испугом- потеки на блоке- это тосол погнавший с под головки на холодную (в тот день ночью было -29).Щас все чики чики!
Надо было слышать как выл ГУР когда откускал сцепу пытаясь завести двигло (при том что пускал я с 3-й передачи и скорости 25-30). Думал и шланги порвет и насос и.......Движок еле еле раскрутили.
Больше таких глумлений не будет. Залью 5w40 или 10w40-и писец!
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Ничего не писец, на двух машинах (402 и 406) не одну зиму отъездил на 10-40 полусинтетике все норм))) даже в -35:yes2:
А чтобы гур не рвало и не выло масло нормальное нужно... ибо на плохой декстрон легко нарваться;)
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Ничего не писец, на двух машинах (402 и 406) не одну зиму отъездил на 10-40 полусинтетике все норм))) даже в -35:yes2:
А чтобы гур не рвало и не выло масло нормальное нужно... ибо на плохой декстрон легко нарваться;)
смотрел табличку температурных показателей масла- так нижний порог 10w40= минус 25.Учитывая те морозы что были получается и оно густое будет. Возможно прийдется на следующий сезон лить 5w40.
По поводу ГУРа- в системе залита минералка Манол ATF.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
смотрел табличку температурных показателей масла- так нижний порог 10w40= минус 25.Учитывая те морозы что были получается и оно густое будет. Возможно прийдется на следующий сезон лить 5w40.
По поводу ГУРа- в системе залита минералка Манол ATF.
Я так скажу, если все таблички читать, да еще и им следовать то в Якутии например надо керосин вместо масла заливать да еще и в чистом виде:rofl:
Раньше не было никаких синтетик и шминтетик, на автоле и минералках тока ездили, и в любую погоду;)
Оно как бы густеет конечно, но если акб и стартер нормальные то проворачивает его нормально, а если машина на запуск слабовата и в -10 то тут хоть какое масло лей:)
Я не имею ничего против масел 5-40 синтетик и т.п., я просто толкую о том что 10-40 это нормально, ибо за эту зиму в мороза не заводился не из-за густого масла ибо стартер крутил нормально:)
З.Ы У мну в ГУРе на 3110 тотал Декстрон 3 не минералка точно)))) в -35 запуск без шумов (в теме про гур масла отписывался)
 
Сверху