• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Что могло случится послехолодного пуска?

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Сегодня пришлось заводить машину на шнурке-АКБ не давал нормальных пуск. оборотов. Мороз: -25 гр.
Короче говоря, после запуска по стенке блока с правой стороны начало активно капать походу масло! После прогрева, заглушил, завел проехался-нигде ничего (слава Богу!) Уровень масла и тосола в норме, перегрева нет, но кажись немного упала давка масла.....
Мож что то выдавило? Когда крутил стартером-давление доходило до "3".
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Zveroboy, Если планируешь использовать машину зимой, то маслице надо бы соответствующее залить в двигатель. Пусть говорят, что синтетика для 402 не подходит - зимой минералка, особенно дешёвая, гораздо больше вреда принесет двигателю.


после запуска по стенке блока с правой стороны начало активно капать походу масло!
Справа - это откуда смотреть? С какой стороны капало - где фильтр или где коллекторы.

Когда крутил стартером-давление доходило до "3".
Это ладно, а после запуска за 6 не зашкаливало?
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В моей практике был такой случай , после холпуска и прогрева ДВС до оптимальной температуры ,пропало напрочь давление масла , причина была вышедший из строя масланасос , а причиной выхода был лёд или ледяная каша попавшая в шестерни МН.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
и фильтр ( сам меняю раз в 5 тыс) и масла если типа лукоил.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
Если масло густое то вполне себе могло вкладыши провернуть
Да не проворачивает вкладыши от густого масла. Может провернуть только в моторе уже "подготовленному" к провороту. Т.е. не было бы густого масла, то мотор все равно стуканул бы в ближайшие дни....
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Т.е. не было бы густого масла, то мотор все равно стуканул бы в ближайшие дни....
это относится к только что сошедшему с конвеера УАЗу? Данный прицидент имел место.
 

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
плохо. Ездий, если совсем плохо то оно вылезет. Если масло густое то вполне себе могло вкладыши провернуть

А что такое "провернуть вкладыши" и чем чревато впоследствии?
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
чем чревато впоследствии
застучит, поймшь, не услышать невозможно. Последствия от проточки коленвала при своевременном ремонте до выбрасывания блока, если при появлении стука продолжить эксплуатацию.
Пока ездий, но сделай что тебе сказали в теме - масло, фильтр.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
это относится к только что сошедшему с конвеера УАЗу? Данный прицидент имел место.
Нельзя делать теоретические выводы из-за одного УАЗа:)
Вы знаете какое масло было в поддоне?
Вы знаете, какова была температура за бортом?
Вы знаете сколько секунд не поднималось давление масла в магистрали и как водитель давил тапочку запуская и прогревая мотор?
Наконец, знаете ли Вы насколько качественно был собран мотор и прошел ли он обкатку?
А волговские моторы (современные, по крайней мере) на маслозаборнике имеют не сетку, а перфорированный лист железа, причем перфорация крайне не благоприятная. На холоде, даже довольно зимнее масло плохо засасывается в маслонасос из-за этой перфорации и двигатель довольно долго работает без давления или при очень низком давлении. Если в этот момент начать газовать, или сильно подсос вытянуть, то можно не только вкладыши провернуть, но и "руку дружбы" увидеть...
Так что на счет проворота вкладышей из-за густого масла - очередная байка из курилки...
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Нельзя делать теоретические выводы из-за одного УАЗа:)
Вы знаете какое масло было в поддоне?
...
Так что на счет проворота вкладышей из-за густого масла - очередная байка из курилки...

Мне вот интересно тогда как ездили раньше на М8... про бензин в горловину я зная, но ведь не все так делали и ездили. Я в холод нынешний сажусь в машину, начинаю стартером ворочить двигатель и оборота 3-4 первых дачтчик давления валяется внизу и горит лампа. Двигатель еще в это время крутится медленно и плохо. Потом когда схватывается оборот на 5ый, начинает стремиться к 2к оборотам, за что получает по себе застывшей коробкой и обороты падают до 1500. Потом убираю подсос до 1200 об/мин. Далее давление мечется где-то под отсечкой клапана и не спускается оттуда достаточно долго, пока греется двигатель. Масло LM 15W-40 с молибденом. В моей ситуации вот думаю стоит о чем либо беспокоиться или это нормальная работа двигателя на морозе? Я просто думаю, что двигатель без нагрузки может работать чуть ли не сухой, но не скажется ли тугое масло и "тяжелая" холодная коробка на холодном двигателе?
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
Я просто думаю, что двигатель без нагрузки может работать чуть ли не сухой, но не скажется ли тугое масло и "тяжелая" холодная коробка на холодном двигателе?
Сухим двигатель на бывает. Во всех вкладышах ВСЕГДА остается пленка масла которая никуда оттуда не девается. Если мотору не давать нагрузки она будет оставаться там часами. Прочтите в моем дневнике статью "Двигатель работает баз масла". И никакие чудо присадки к этому отношения не имеют!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
как раньше ездили на этом чуде?
Ну и не надо забывать, прежде чем крутить стартером, водитель ручкой несколько оборотов делал - масло оторвать от деталей КШМ да сквозь шестерни продавить. Теперь даже отверстие в облицовке есть не у всех, а у некоторых даже храповик отсутствует как класс.

По поводу бензина - ничего в масле не выпадет ни в какой осадок: все присадки и масла имеют углеводородную (нефтяную) основу. Но по весне масло однозначно менять.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
за что получает по себе застывшей коробкой и обороты падают до 1500.
А Вы на сцепление то ножку и держите,пока в голову не придет снизить обороты прогрева воздушной заслонкой,а уж потом можно потихоньку сцепление отпускать и подхватывать-пока не пропадет значительная разница в оборотах.
:hi:
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
А Вы на сцепление то ножку и держите,пока в голову не придет снизить обороты прогрева воздушной заслонкой,а уж потом можно потихоньку сцепление отпускать и подхватывать-пока не пропадет значительная разница в оборотах.
:hi:
Вот это делать надо очччень осторожно и с умом! Упорный подшипник коленвала так устроен, что масло попавшее в него при остановке мотора, при запуске, будет выдавлено из него митулем, если присутствует осевая нагрузка. А если Вы держите сцепление выжатым, то осевое усилие на на этот подшиник воздействует очень не хилое. Не считал, но наверное с полтонны будет. А это идеальные условия для износа и задира. Я всегда (хоть зимой, хоть летом) запускаю мотор с выжатым сцеплением. И безопаснее и стартеру легче, привычка, в общем... Но как только мотор заработает, тут же отпускаю сцепление. Иначе никаких денег не хватит на ремонты:).
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
А масло нормальное в кпп залить никак?:wall:
У мну в 2410 в кпп лукошко п/с так при -34 не дубеет)
а в 3110 тотал, так там двумя пальцами переключать мона с утра на месте:) правда ценник мало кого устроит:)
Никогда не понимал людей которые тад-17 и т.п. заливают:)
 
Сверху