Ответ: Что за птица - Сокол?
Может знаешь где купить в инете Дааз или Солекс шоб наложенным платежом прислали?
Для нычала прикинь сколько ты за него готов выложить, а потом сделай как я.
Приходишь в автомагазин по Волгам и заказываешь у них. Т.к. запчасти поставляются из Нижнего Новг., то им проще будет достать, ну и дешевле выйдет. Просто в последнее время стало проблематично достать ДААЗ-3110 или ДААЗ-3302(разницы по сути нет). А в Нижнем они точно есть! Да, перед установкой такого карба ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно выставить уровень в поплавковой камере и отрегулировать ускоритель. Ничего сложного, 10 минут работы отверткой. Если будет нужно потом подробно опишу процесс. Делается это для того, чтобы окончательно убрать провалы и добавить резвости машине.
Добавлено через 58 минут 52 секунды
Значит про установку Солекса.
Берем Солекс(3110 либо 3302), откручиваем верхнюю крышку(пять винтов под крестовую отвертку). Аккуратно поднимаем крышку вертикально вверх, затем переворачиваем ее и ложим отдельно. Смотрим на надписи на виднеющихся воздушных жиклерах. Если на одном надпись 135, а на втором 150, то это тот карб, который нам нужен. (к сведению на топливных - 102,5 и 120, экономайзер - 60) Наполняем карб топливом наполовину и начинаем приоткрывать заслонку первой камеры, при этом следим за направлением струи топлива из распылителя. Струя должна попадать между заслонкой и стенкой карба. Регулируем как нужно. На распылитель второй камеры можно не обращать внимания. Кстати, для большей резвости некоторые люди перегибают распылитель в первую камеру, только при этом опять же нужно отрегулировать направление струи. Также можно заменить двойной распылитель одинарным от Нивы, предварительно рассверлив выходное отверстие сверлом на 0,6 либо 0,7. Теперб выставляем уровень. Для этого берем верхнюю крышку поплавками вверх. Зазор между поплавками и прокладкой должен быть около 2-х мм. Причем при повороте крышки на 90 градусов шарик на игле должен слегка отдавит поплавки и они должны встать так, чтоб линия, отлитая на поплавках стала параллельна крышке. Также проверяем, чтоб поплавки не цепляли за стенки(по положению поплавков относительно следов на прокладке). Ну и собираем карб обратно. Устанавливать лучше через текстолитовую прокладку для 2108 и две металлоасбестовые, предварительно рассверлив крепежные отверстия прокладок сверлом на 10. Также желательно установить возвратную пружину(с педали газа 2101) одним концом на шарик на приводе заслонки а другим концом за хомут шланга, который идет на вакуумник. Теперь остается подцепить шланги и тросы.