• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Что делать?

Gor_Lub

Общительный
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
62
Караул отьездил после капиталки тышь пять на минералке ТНК 15на40
давление было в поряде. Решил же поменять на хорошее.....
...LIQUI MOLY Nova Super 15W-40
И вот засада, давление выше двух не подымается вообще. Спасите подскажите в чём дело. Фильтр купил такой же, промывал старое.
 

spy200

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2007
Сообщения
216
Реакции
80
Баллы
160
Может и правда масло нехорошее, аль клапан какой редукционный, но главное два то есть, если такое на горячей то нормальное давление, лампа то не горит.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,891
Реакции
5,376
Баллы
885
А с чего ты взял что оно лучше? У меня такая же хрень. как лью импортное так давление падает. Но не критически. Помоему наши моторы под наше масло заделаны. И оно не хуже.
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
ДЕД ваня, ну не соглашусь, что на импортном давление падает. Моему двигу вообще, по-моему, класть на то, чье масло, наше или нет. Стабильно держит на горячую 2-2.5 очка. Тьфу 3 раза.

А по теме, или масло или фильтр.
 

Палканыч

Завсегдатай
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
518
Реакции
794
Баллы
215
Попробуй махнуть "бочку", датчик который управляет стрелкой, просто промывка могла поднять "сор" и вывести из строя бочку, нехочешь зря тратить деньги, проверь давление механическим датчиком.
Замена фильтра не к чему не преведёт, так как, система смазки у 402, не полнопоточная смотри манул...
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
668
Реакции
218
Баллы
204
Как-то одно время я дюже увлекался присадками.Залил ER , уже не помню сколько раз его лил, может быть не правильно заливал не по технологии (вроде как разогревать его с маслом надо).Короче говоря как-то на трассе за городом вижу давление масла на нуле.Притащили на лямке домой (газ-21) , позвали спеца дядю Сашу.Он открутил датчик давления, а оттуда что-то масло и не капает.Взял он тоненькую отверточку начал выковыривать нечто желеобразное то-ли силикон, то-ли тот самый ER.Прочистили канал, поставили на место датчик и порядок.

Добавлено через 5 минут 29 секунд
А с чего ты взял что оно лучше? У меня такая же хрень. как лью импортное так давление падает. Но не критически. Помоему наши моторы под наше масло заделаны. И оно не хуже.

Отьездил два сезона на 21-ой , масло Шелл 15w40 .Давление на хх 1,8-2,0.На средних оборотах где-то 3,3-3,5.Правда только прошла обкатку, пробег 10000 км.
 
Последнее редактирование:

Gor_Lub

Общительный
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
62
Палканыч, ну эт понятно у меня правда переходник жигулёвский

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
Всем спасибо. Давление не критичное но значительно упало. Попробую на днях механическим проверить.
 
Последнее редактирование:

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
ИМХО главное шоб на горячем двиге лампа не горела... У моего двига пробег 135тык без капиталки+неизвестно как на нем ездили до меня, давление на хх на горячем двиге около 1. В жару позволяет себе подмаргивать лампой аварийного давления масла, а на средних оборотах давит под 3 очка. И ему если честно пофигу какое масло там налито... Что на маннол классик 10w40, что на маннол сафари 20w50(точно не помню, могу ошибаться) показания указомера одинаковы.
 

Евгений

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
255
Реакции
164
Баллы
144
Караул отьездил после капиталки тышь пять на минералке ТНК 15на40
давление было в поряде. Решил же поменять на хорошее.....
...LIQUI MOLY Nova Super 15W-40
И вот засада, давление выше двух не подымается вообще. Спасите подскажите в чём дело. Фильтр купил такой же, промывал старое.

:rofl::haha: Лукойл очень плохое масло и для Волги не годиться, максимум для Жигулей. Также нельзя в 402 движок лить синтетику и полусинтетику , если есть деньги залей минералку Шел красная канистра, у них если не знаешь состав масла зависит от цвета. Сам регулярно лил именно это двигатель работает тихо, давление повышается минимум на 1, значит у тебя будет минимум 3. Рекомендую, проверенно личным опытом, один раз по совету "знатоков" залил лукойл, давление сразу упало. Эта фирма отличается тем, что разливает всякую гадость в красивые баночки, не попадайся.:stop:
 

VrumVrum

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
470
Реакции
219
Баллы
145
а чем лукойл (не паленый) плох для 402 двигателя? а чем полусинтетика плоха для 402 двигателя? сам лью лукойл супер 10-40 (полусинтетика) не капли не через какую набивку за 2 года не капнуло, чтоб лампочка моргала еще не разу не видел за 2 года...
 

sprinter667

Общительный
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
47
Реакции
5
Баллы
70
ездил на манноле, минералка, летом на холостых лампочка давления помаргивала, да и вообще масло нестабильное было какое то, на теплую машина не ехала, приходилось греть, залил лукойл полусинтетику 10-40, давление стало больше на горячюю и лампочка в жару не помаргивает даже
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
У меня залито минералка TOTAL QUARTZ 5000. Давление по показометру 1-2 очка. На холостых 1, до 2-х поднимается гдето при 3000 оборотов, лампа не горит. Думаю брешит датчик давления, т.к. снимал клапанную крышку, заводил масло хорошо прёт из всех коромысел.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
ездил на манноле, минералка, летом на холостых лампочка давления помаргивала, да и вообще масло нестабильное было какое то, на теплую машина не ехала, приходилось греть, залил лукойл полусинтетику 10-40, давление стало больше на горячюю и лампочка в жару не помаргивает даже

ну фих его знаить. У мя шо тазик шо газик на манноле едит без траблов. А насчет того что на теплую не едет ИМХО регулировать нуна...
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Видимо паленое маслице попало... Еще как вариант при промывке под редуционный клапан маслянного насоса попала грязь отмытая промывочным маслом. Вообще промывка двига - палка о двух концах... Проходили мы это уже... Щас могу тока дать совет-повторная промывка, но НЕ промывочным маслом, а скажем солярой, веретенкой, трансформаторным... Короче чего проще достать.
 

Евгений

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
255
Реакции
164
Баллы
144
Не лукойл а ликви моли
:mad1: Вот это меня и беспокоит, как то заправился на "ЛУКСОЙЛЕ", а ещё попадался "ОЙЛ", бензин паршивый был, а раскраска красная по Лукойл. Еслибы не дорого, я бы посоветовал залить минералку ШЕЛ, но сейчас кризис.:mad1:
 

Gor_Lub

Общительный
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
62
Видимо паленое маслице попало...
Возможно, зря я не дождался чтобы сменили бесплатно(1.5 часа надо было ждать), я бы им устроил там концерт по заявкам.

Но самое интересное что лампочка даже не подмигивает, хотя до смены при резком торможении мигала.
 
Сверху