• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Чистил форсунки. Куча вопросов.

lfhswkrv

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
512
Реакции
114
Баллы
205
Сегодня чистил форсунки. В общем - снял с ресивера верхнюю часть, снял рампу, снял форсунки, замочил их в растоврителе, прочистил их через шприц растоворителем, поменял резиночки.


И возникли в процессе у меня вопросы.

1. Верхняя крышка ресивера на нижнюю через прокладку ставится. Прокладка эта при съеме немного пострадала. Надо бы заменить. Её покупать надо или из подручных метериалов их делают?

2. В ресивере внутри следы масла и копоти - это нормально?

3. Стенки ресивера (сам металл), поверхность, по степенин отполированности напоминают корку апельсина - это нормально?

4. При сьеме нае.... накрылись оба шланга которые идут от печки, как я понял, к дроссельному блоку, их придется менять, откуда подлезать, чтоб их прикрутить к печечной стороне?

5. Как проверить клапан обратный на топливной рампе?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
alexxx, разный состав.
ну и что?
оно отмывает? отмывает. а какой там состав - лично мне по тулумбасу.
с точки зрения образования нагара и лаковых отложений во впускном тракте , что карб, что инжектор принципиально не отличаются. я конечно никого ни к чему не склоняю , но на мой взгляд особой разницы нет между этими спреями.
з.ы. исключение состовляет спрей который якобы ещё плюс ко всему и нейтролизатор прочищает. этот да, должен отличаться от карбового состава.
 
Последнее редактирование:

lfhswkrv

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
512
Реакции
114
Баллы
205
РХХ управляется ШИМ - широтно импульсной модуляцией, ну там есть некие условные шаги, можно назвать углом поворота заслонки и т.д.
Съезди на нормальную регулировку СО. В первой попавшейся тебе и сделают как попало

А может так быть, что не удается отрегулировать СО?
Я просто уже раз регулировал, мне сказали, что сделали все что могли. Больше , мол, никак.
 

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
lfhswkrv, советую для начала почитать про устойство сиситемы управления двигателем 406. Где какие датчики стоят. за чтоотвечают, какие симптомы их неисправности и т.д.
Параметры работы двигателя и нормальные показания датчиков (можно и на форуме найти)
(потом если успею кину ссылки про описание двигателя, по -моему на декстере есть _http://www.volga-gaz.ru/)

Вот. Я делал так, перед диагностикой переписал на листочек нормальные параметры работы двигателя: время впрыска, коэффициенты и т.д. А на диагностике заглядывал в сканер диагноста и все у него расспрашивал и записывал(запоминал свои параметры). Только не надо им подсказывать, главное просто интересоваться))) Сначала неразговорчив, а потом начал все сам комментировать и рассказывать.

Еще как вариант прикинуться дураком и послушать что тебе будут нести. Так был на нескольких станциях, сразу видно, где тебя принимают за лоха и вешают лапшу - говоришь Досвидания!!

Добавлено через 5 минут 52 секунды
Например мне диагност сказал, у тебя двигаетель уже старый и поэтому я не могу выставить все параметры в норму (это про CO). Получается если выставить как в книжке, машина ехать не будет и будет глохнуть (собственно это и было). Говорит надо бенза побольше давать двигателю. Но тем не меннее после регулировки, работает ровно, не глохнет, и расход по трассе 8л, в городе 12-13л. (тьфу тьфу тьфу, стучу по дереву))
 
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
  • Нравится
Реакции: vlr
Сверху