• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Чип-тюнинг

Di@mond

Общительный
Регистрация
6 Сен 2006
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
92
Доброго времени суток! Вот решил чипануть свою 105-ю с 406 мотором, выбор пал на двухрехимную прошивку, типа экон/спорт. Что скажете, если кто делал - поделитесь впечатлениями, ну и приветствуются аргументированные пояснения почему не стоит делать)).

Заранее, спасибо, всем откликнувшимся!!!

P.S. Мозг Микас 7.1
 

foxes

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2008
Сообщения
56
Реакции
22
Баллы
85
Ответ: Чип-тюнинг

Ребят чип тюнинг.... эта штука может после перепрошивки существенно улучшить характеристики двигателя а может и убить его... Все зависит от программы.... если программа левая то там будут настроки котороые в скором времени убъют ваш двигатель.... Разработчики постоянно обновляют свои программы и не любая программа понравится вашему автомобилю... я так считаю что это на самом деле не нужно но все делают на свои страх и риск.... я бы не стал на свою волжанку делать прошивку тем более комбинированнаю... Но если вдруг вы решитесь все таки сделать то добивайтесь от тех кто вам будет ставить программу что она действительно "офицальная" и гарантию на то что из-за нее не умрет двигатель....
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
Ответ: Чип-тюнинг

У меня был большой расход бензина, я решил попробовать какую-нибудь прошивку, типа "экономичную". Попробовал. Вроде экономичнее стала. НО, есть минус - машина стала тупее. Реально тупее, чтобы поехать надо газ чуть ли не в пол жать. На холодную машина не едет. Решил попробовать другую прошивку, которую дал Хохол. Сейчас смотрю что и как, но вроде нормально. НО, я понял несколько моментов.
Во первых, лучше всего, когда двигатель отрегулирован нормально, и работает стабильно. Двигатель тянет хорошо, машина резво едет. Да, расход может быть слишком, если педалькой газа баловаться. Однако, если ездить на минимальных оборотах, от 1 до 1,5 (2), и при разгоне не крутить двигатель более 2-3 оборотов, то расход будет нормальным. (кстати, думаю, что двигатель нормально тянет на них, и если масло залито хорошее, то со смазкой проблем не будет. У меня на 1300 машина тянет вполне нормально на пятой передаче. Если не будет тянуть - это сразу чуствуется.) НО, всегда будет возможность газануть до 5-6 чтобы встроится в поток или сманеврировать. На экономичной прошивке это будет сделать гораздо сложнее, двигатель крутится до 5 обротов гораздо медленнее, хотя и экономичнее. Поэтому, я уже начинаю приноравливаться правильно работать педалькой газа, и расход вроде нормальный :) НО все же я бы посоветовал всетаки попрошивать несколько разных прошивок, и поездить на них, чтобы понять что да как, это будет лучше всяких слов - сам все поймешь. :)
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Ответ: Чип-тюнинг

У меня был большой расход бензина, я решил попробовать какую-нибудь прошивку, типа "экономичную". Попробовал. Вроде экономичнее стала. НО, есть минус - машина стала тупее. Реально тупее, чтобы поехать надо газ чуть ли не в пол жать. На холодную машина не едет. Решил попробовать другую прошивку, которую дал Хохол. Сейчас смотрю что и как, но вроде нормально. НО, я понял несколько моментов.
Во первых, лучше всего, когда двигатель отрегулирован нормально, и работает стабильно. Двигатель тянет хорошо, машина резво едет. Да, расход может быть слишком, если педалькой газа баловаться. Однако, если ездить на минимальных оборотах, от 1 до 1,5 (2), и при разгоне не крутить двигатель более 2-3 оборотов, то расход будет нормальным. (кстати, думаю, что двигатель нормально тянет на них, и если масло залито хорошее, то со смазкой проблем не будет. У меня на 1300 машина тянет вполне нормально на пятой передаче. Если не будет тянуть - это сразу чуствуется.) НО, всегда будет возможность газануть до 5-6 чтобы встроится в поток или сманеврировать. На экономичной прошивке это будет сделать гораздо сложнее, двигатель крутится до 5 обротов гораздо медленнее, хотя и экономичнее. Поэтому, я уже начинаю приноравливаться правильно работать педалькой газа, и расход вроде нормальный :) НО все же я бы посоветовал всетаки попрошивать несколько разных прошивок, и поездить на них, чтобы понять что да как, это будет лучше всяких слов - сам все поймешь. :)

Ты забыл добавить - имхо)) что то конкретное бы услышать, а то одна вода..
 

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290
Ответ: Чип-тюнинг

Себе заливал разные прошивки, в результате оставил стандартную... есдинственное что еще не пробывал - это двухрежимные...

на эконом - машина у меня не тупила, точнее после 2500-3000 оборотов начинала нормально разгонятся (но на много медленне чем на стандартной), а до этого она фактически ехала как на стандартной прошивке, а вот после 3000 начинались чудеса, особенно когда давишь педальку а она ну не как не хочет ехать... расход по сравнению с стандартной не на много меньше... а точнее с 13 литров "упал" до 12,8 это средний расход за 1000 км на этой прошивке...
Ставил типа динамичную - расход чуть поболее, тянула не на много лучше стандартной с 1500 но только после 3500 тянула очень резво... на туже 1000 расход был 13,6
Стандартная прошивка - расход 13 литров на 1000 по городу, с 1500 тянет нормально, с 3000 тянет резво, похуже динамичной но меня вполне устраивает... с 5000 до 6000 страшно...
Теперь что не понравилось... нагар на свечах был ужасно похож на то что очень бедная смесь на прошивке эконом... причем на столько бедная... хотя ездить можно... На прошивке динамичная нагар был такой-же как и на стандартной... но не понравилось то что постоянно держались холостые в районе 1000 а так как в основном вся дорога пробки как то не очень... может из за этого и расход немного поболее, на стандартной у меня ХХ в районе 650-800...

по этому что бы не рисковать здоровьем движка решил остатся на стандартной. тем более на ней почему то у меня начал падать расход :) сейчас уже на 1000 расход в районе 12,8 (как на экономе) хотя стиль езды одинаковый, единственное что делал это немного понизил обороты на ХХ...

Так что для себя я решил остаться на стандартной прошивке, а так наверное каждому свое... может конечно и 1000 км этого мало для обкатки прошивки и понятия что к чему у нее но для себя зя это время я уже решал оставлять ее или нет...
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
Ответ: Чип-тюнинг

Согласен с BonsV, стандартной прошивки должно хватать. Вообще, как я понял, Чип-тунинг нужен только в двух случаях - когда стоит старая или новая прошивка, имеющая глюки, и если доработан двигатель, что стандартная прошивка не может с ним нормально работать. Иначе - если двигатель работает нормально - не мешайте ему работать :D
 
  • Нравится
Реакции: Vent

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
Ответ: Чип-тюнинг

Хохол, По осчучениям, едет так же бодро, по расходу вроде экономичнее :) По крайней мере, по сравнению с оптимой, расход на том же уровне практически, но едет гораздо лучше.
 

gad

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
136
Реакции
70
Баллы
110
Ответ: Чип-тюнинг

люди скинеть пожалуйста програмку для чип-тюнинга !!!
спасибо !!!!
можон в личку bercyt069101@mail.ru или gad793@rambler.ru
спасибо еще раз!!!
 
Последнее редактирование:

Scorpio 91gl

Постоялец
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
97
Реакции
106
Баллы
109
Ответ: Чип-тюнинг

Хохол, По осчучениям, едет так же бодро, по расходу вроде экономичнее :) По крайней мере, по сравнению с оптимой, расход на том же уровне практически, но едет гораздо лучше.

Можно по-подробней рассказать в этом моменте?
Просто очень интересно, что да как...:rolleyes:
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
Ответ: Чип-тюнинг

Можно по-подробней рассказать в этом моменте?
Просто очень интересно, что да как...
А что там собсно рассказывать? Я пока тока смотрю и прикидываю что да как. Что вас конкретно интересует? :)
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Ответ: Чип-тюнинг

Что скажете, если кто делал - поделитесь впечатлениями, ну и приветствуются аргументированные пояснения почему не стоит делать)).
Для 31105 с Микасом 7.1 есть коммерческие прошивки превосходящие стандартные по динамичности при том же расходе.Из сериек наиболее оптимальной ,на мой взгляд,является 580-я прошивка.Исходя из реального опыта особого смысла в двухрежимных прошивках типа "динамик-эконом" нет.На хорошей динамичной прошивке просто давят на газ меньше,а едет при этом лучше.Отсюда и экономия при возросшей динамике.
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ответ: Чип-тюнинг

Двойная прошивка нужна только если стоит ГАЗ... всё остальное не имеет смысла.

Чтобы получить ощутимую прибавку в мощности на 406м прошивку надо конфигурировать под определённый двигатель. На нём должен стоять лямда зонд.

А то что сейчас продают под видом "динамической прошивки" это всего лиш доведённая до ума стандартная прошива, избавление от багов и д.р. Не ведитесь на то когда говорят что прошива обкатана на 406м по 2-3 тыщи км.... каждый мотор очень индивидуален и то что работает на одном двигателе на ура на другом может сделать только хуже.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Ответ: Чип-тюнинг

Двойная прошивка нужна только если стоит ГАЗ... всё остальное не имеет смысла.
Согласен полностью.
На нём должен стоять лямда зонд.
А вот с этим нет.Без лямды едет лучше всё-таки.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Ответ: Чип-тюнинг

А как настраивать прошиву без лямбды?
О как!Так же как и все другие "безлямбдовые " прошивки.
Как ЭБУ будет узнавать про качество смеси?
Да в том и суть,что не будет он знать про сотав ничего.Будет выдавать состав заранее заданный в программе да и всё.Лямбдарегулирование задумано для снижения токсичности,но никак для повышения мощности.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ответ: Чип-тюнинг

Нвстроить конечно можно газоанаизатором, но далеко не увсех есть данная приблуда... и очень не многие у кого она есть умеют ей правельно пользоватся :)

Я и не спорю что для токсичности, всё же на экономичных режимах движения обеспечение обеднённой смеси даст небольшую экономию топлива. А при переходе на мощностной режим можно(наверное, утверждать не берусь бо не юзаю ЧИП-тюнер про 6v) прописать отключение лямбда регулирования.
Так можно получить пресловутую двухрежимку в одной прошивке.
 

vavka

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2006
Сообщения
666
Реакции
388
Баллы
225
Ответ: Чип-тюнинг

А что там собсно рассказывать? Я пока тока смотрю и прикидываю что да как. Что вас конкретно интересует? :)

Дело в том, что старые фордовые прошивки не перепрошиваются, и поэтому человеку стало интерестно как такое возможно :yes2:
 
Сверху