• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Чип Тюнинг

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Если смысл делать чип тюнинг МИКАСу 7 ? :clapping:
 

Dezte

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
210
Реакции
39
Баллы
129
Потому, что такие машины, если вы не замечали, привозят на гонки на эвакуаторах. Да и двигло таких машин сдохнет раньше, чем с этим коллектором что-нибудь случится. Ну даже если не брать это во внимание, то почему же тогда все автопроизводители(ну кроме тех же японцев) отливают свои коллектора? Даже немцы на своих заряженных машинах делают отливку. А что касается веса - уж простите, но тут вы почти ничего не выиграете - килограм-два от силы. Ну и и не говоря уже о том, что отлитый - вечен...

Гонки это конечно хорошо, но вы в сторону гражданских машин посмотрите. Многие ставят туда колектор из труб и ничего ездят каждый день и не по одной тк в год. И чугунный коллетора трескаются, нет ничего вечного. НА современный ауди с 10 цилиндрами и вроде на м3/м3 из труб коллектор, не точно но вроде как.
Я не призываю делать как скажу. Просто задумайтесь есть способ дешевле сделать, без потери в качестве.
 

Nike2410

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
150
Реакции
27
Баллы
109
"весь мир" как раз парит. И на такой бюджетной иномарке как опель корса организован забор холодного воздуха сверху радиатора, из-за чего с 1,2л снимается 80 л.с. при 6500 об.
Поскольку холодный воздух плотнее горячего, а бензин впрыскивается пропорционально массе воздуха. То понижение температуры всасываемого воздуха даст прибавку мощности 10..20% если организовать забор воздуха аналогичным образом.

У всех современных машин идёт забор холодного воздуха. И на волгах, кстати тоже. Даже на моём 402 есть труба от кастрюли карба и воздух загребается перед радиатором справа от него по ходу движения. И на 406 движке то же самое. Никто и не спорит, что питать тачку холодным воздухом лучше, но немыслемые 20% как вы говорите это не даст! Дай Бог 5% и то не факт. По тому же принципу устроен и пассивный наддув так называемый. И ничего тут сверхъестественного нет. И тюннингом это вряд ли можно назвать. И всё же я думаю весь мир это не особо парит - я имею ввиду автовладельцев.


Правда придется попотеть с настройкой х.х. и пуска-прогрева двигателя.
Чем я и занимался последние 2 месяца.

А чего там потеть-то я не совсем понял? Уж на холостом-то ходу это не должно отражаться. Или я путаю чё?

Гонки это конечно хорошо, но вы в сторону гражданских машин посмотрите. Многие ставят туда колектор из труб и ничего ездят каждый день и не по одной тк в год. И чугунный коллетора трескаются, нет ничего вечного. НА современный ауди с 10 цилиндрами и вроде на м3/м3 из труб коллектор, не точно но вроде как.
Я не призываю делать как скажу. Просто задумайтесь есть способ дешевле сделать, без потери в качестве.

Ну опять же вы посмотрите какие машины приводите в пример! :) Я и не отговариваю, просто не считаю целесообразным - это трудоёмкая работа и отдачи будет меньше, чем угрохано трудов. Можно конечно, если руки чешутся, почему бы и нет, но по инету если полазать есть машины с 300 лс снятыми с 406 и с родными(!) выпускными коллекторами.Лучше и проще, мне кажется, сделать грамотный выхлоп от штанов и далее.
 

Dezte

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
210
Реакции
39
Баллы
129
Ну опять же вы посмотрите какие машины приводите в пример! Я и не отговариваю, просто не считаю целесообразным - это трудоёмкая работа и отдачи будет меньше, чем угрохано трудов. Можно конечно, если руки чешутся, почему бы и нет, но по инету если полазать есть машины с 300 лс снятыми с 406 и с родными(!) выпускными коллекторами.Лучше и проще, мне кажется, сделать грамотный выхлоп от штанов и далее.
Отдача будет и трудов думаю уйдет меньше чем делать отливку. Если изначально заводская плохая деталь то от штанов и далее особого толку будет 0. Как на волге не знаю но на 99% уверен что там не все хорошо и делалось это из того что есть, а не как надо. :) А те машины с 300лс это атмосферники?
 

Nike2410

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
150
Реакции
27
Баллы
109
Отдача будет и трудов думаю уйдет меньше чем делать отливку. Если изначально заводская плохая деталь то от штанов и далее особого толку будет 0. Как на волге не знаю но на 99% уверен что там не все хорошо и делалось это из того что есть, а не как надо. А те машины с 300лс это атмосферники?
Нет, все 406 свыше 220 сил, на которые я натыкался - турбированные. Правда 220 был на москвиче с закисью! :) И кто сказал, что эта деталь плохая? Подраить её и зашибок будет. Может заворот крутовт немного, а так ничего крименального не вижу. Опять же повторюсь - вы ж не до 8 тысяч постоянно свой мотор крутите, чтобы этого заворота было недостаточно...
 

ежик

Постоялец
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
96
Реакции
36
Баллы
125
Двухрежимную прошивку под газ(пропан) можете посоветовать. Мне зашили какую то, но поехала не намного лучше. Мозги МИКАС7.1 сименс, ДМРВ-плёнка, Лямбды нет.
 

ежик

Постоялец
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
96
Реакции
36
Баллы
125
проехал на этой прошивке 10000км. Подхват совсем вялый.Это чувствуется даже на месте,когда просто газуешь. Сначала диагност говорил, что "ушли" метки ГРМ.Поменял цепи и звёзды,но лучше не стало.Диагност "зашил" Газелевскую чипованую программу-после этого машина стала чуть резвее.
До Волги он же мне чиповал Соболь. Так этот Соболь стал просто бешенный. А с Волгой что то никак не получается:(
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Сначала диагност говорил, что "ушли" метки ГРМ.Поменял цепи и звёзды,но лучше не стало.Диагност "зашил" Газелевскую чипованую программу-после этого машина стала чуть резвее.
Диагност малаца!!!! только он забыл перед сменой ГРМ посоветовать заменить насос, форсунки и фильтра по кругу:rofl:
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
ёжик, искать нового диагноста надо было бы если у вас был мерседес или бмв... а у вас всего лишь волга, поэтому надо подучить немного теории и почитать этот форум... тут все болезни волги разобраны и разложены по полочкам.

Простейшим манипуляции диагноста с помощью которых он находит неисправности можно и самому научится... собственно как и чиповать микас... всё очень просто, надо только желание это освоить.
 

Nike2410

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
150
Реакции
27
Баллы
109
Простейшим манипуляции диагноста с помощью которых он находит неисправности можно и самому научится... собственно как и чиповать микас... всё очень просто, надо только желание это освоить.

Так вот а нет человека такого? Я туговат на обучение! :)
 

Liter

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
85
Реакции
134
Баллы
110
Re: Где найти прогу что бы прошить МИКАС 5.4

Программа "ChipTuningPRO" предназначена для редактирования файлов калибровок (прошивок) систем управления впрыском отечественных автомобилей.

Программа является профессиональным инструментом для проведения чип-тюнинга и позволяет быстро и в удобной форме редактировать все основные калибровочные константы и таблицы в прошивках ЭБУ следующих типов:


· GM-ISFI-2S
· Январь-4.1
· Январь-5.1.x
· VS-5.1
· Bosch M1.5.4(N)
· Bosch MP7.0HFM
· МИКАС-5.4
· МИКАС-7.x
 

Nike2410

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
150
Реакции
27
Баллы
109
Re: Где найти прогу что бы прошить МИКАС 5.4

Программа "ChipTuningPRO" предназначена для редактирования файлов калибровок (прошивок) систем управления впрыском отечественных автомобилей.

Программа является профессиональным инструментом для проведения чип-тюнинга и позволяет быстро и в удобной форме редактировать все основные калибровочные константы и таблицы в прошивках ЭБУ следующих типов:

Дык а как проверять-то то, что там накорректируешь?
 

wolf

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
551
Реакции
977
Баллы
240
ёжик, искать нового диагноста надо было бы если у вас был мерседес или бмв... а у вас всего лишь волга, поэтому надо подучить немного теории и почитать этот форум... тут все болезни волги разобраны и разложены по полочкам.

Простейшим манипуляции диагноста с помощью которых он находит неисправности можно и самому научится... собственно как и чиповать микас... всё очень просто, надо только желание это освоить.

+1000

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Дык а как проверять-то то, что там накорректируешь?

тем же,чем и корректировать будешь
 
Последнее редактирование:

Liter

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
85
Реакции
134
Баллы
110
Доброго времени суток всем.
Чип тюнингом не занимаюсь, только диагностикой и то своей машины и газелей. Времени нет.
Есть вот что, прошивки. Могу скинуть на е-маил, если кому надо. Гарантий лично я не даю никаких.

Заводское и тюнинговое ПО и калибровки автомобилей ГАЗ

Модель контроллера Описание
Микас 5.3 Серийная прошивка
Микас 5.4 Серийная прошивка
Микас 5.4 Elkar2896 Серийная Элкаровская прошивка.
Микас 5.4 Elkar0797 Серийная Элкаровская прошивка.
Микас 5.4 Карб Серийная прошивка на карбюраторный двигатель
Микас 5.4 КГС Тюнинговая прошивка от КрасГазСервис
Микас 5.4 Спорт КГС Динамичная прошивка от КрасГазСервис
Микас 7.1 138 Серийная прошивка ГАЗ
Микас 7.1 158 Обновленная серийная прошивка ГАЗ. улучшена плавность разгона , стабилизирован ХХ (с задержкой сброса оборотов)
Микас 7.1 butan Элкаровская прошивка для работы на пропан-бутане
Микас 7 - карбюратор Заводская прошивка Микас 7 для машин с карбюратором ("Зажигательная")
Микас 7- MF1DT444 на МИКАС 7.1 ПО MF1DA442. Расход 53 л на 420 км по трассе. Немного тупой ход, ЭКОНОМИЧНАЯ. Обязательно после прошивки поправить коэф. коррекции СО.
31113, ЗМЗ 405.2 Серийная прошивка для ДМРВ "пленочного" типа 20.3855 (ТУ 37.473.017-99) и регулировкой СО% только с ПК. Включение "карлсона" с ЭБУ.
Микас 7.1 - SF1DA442 ЗМЗ 406.2 Серийная.
Микас 7.1 - MFCDA443 Автор Mir. Динамичная
Микас 7.1 - e0000335 Динамичная
Микас7.1 - SNZDA442 Версия для 3110 с новым типом ДМРВ, перемешанная.
Контроллер 241.3763 000-31, версия ПЗУ Е00000335
Микас 7 - e0000338 Прошивка на Соболь - карбюратор
Микас 7 - е0000357 прошивка стандартная на "Волгу"
Микас 5.4 M54-E5-656 Динамичная, доработанная ,исправленная и обкатаная. В глюках не замечена :). Поддержка кондиционера.
При нормальной регулировке движка расход по трассе 8,5 - 9, город - около 12 -12,5.
Микас 5.4 M54-E5-757 Дальнейшее развитие 656 - Е5-757 - при нормальной регулировке двига очень резвая, тягучая, отлично с низов, более ярко выражен подхват после 2600, поддержка кондея, вентилятора (96-92), стабильный хх с большей задержкой сброса оборотов, расход в ГЦ около 12.6-13.2 л/100км при достаточно жесткой манере езды.
Микас 7.2 - z0000145 Серийная прошивка для ГАЗ-409
MF1DA442-71 УАЗ. Двиг. ЗМЗ 409 2,7 л. ДМРВ плёночный Bosch. Контролер Микас 7.1
MF1DA442-72 УАЗ. Двиг. ЗМЗ 409 2,7 л. ДМРВ плёночный Bosch. Контролер Микас 7.2
SNZDA442-72 УАЗ. Двиг. ЗМЗ 409, контроллер Микас 7.2
Датчик массового расхода воздуха SIEMENS
РАСШИФРОВКА ЗАВОДСКОЙ МАРКИРОВКИ ПРОШИВОК
ПО современных ЭБУ маркируется изготовителем алфавитно - цифровым кодом, разделенном на 5 групп.
первая группа - буква и цифра обозначает тип (семейство) контроллера:
J4 - блоки управления (ЭБУ) Январь-4/4.1;
J5 - блоки управления Январь-5.1/5.1.1/5.1.2;
М1 - блоки управления Мотроник М1.5.4 (М1.5.4N);
N - New - новая аппаратная реализация, не совместима с М1.5.4;
M7 - блоки управления Мотроник MP7.0

вторая группа - буква обозначает автомобиль, состояние разработки или шифр темы:
V - автомобили ВАЗ с передним приводом семейств 2108, 2110;
N - семейство автомобилей с полным приводом ВАЗ;
K - семейство автомобилей 1119;
третья группа - две цифры обозначает условный номер комплектации (00...99); для переднеприводных автомобилей ВАЗ существуют следующие номера:
03 - нормы токсичности Евро-2, 8-ми клапанный 1.5л двигатель;
05 - нормы токсичности Евро-2, 16-ти клапанный 1.5л двигатель;
07 - нормы России, 16-ти клапанный 1.5л двигатель;
13 - нормы России, 8-ми клапанный 1.5л двигатель.

четвертая группа - буква, обозначает порядковый уровень ПО (A...Z), чем дальше буква в алфавите, тем новее уровень ПО;
пятая группа - две цифры, обозначает версию калибровки (00...99), чем больше номер, тем новее калибровки.
Попытка классификации обозначений тюнинговых прошивок
Так как явно назрела необходимость в систематизации прошивок с измененными калибровками, в обозначении прошивок мы будем придерживаться следующих правил: калибровки переднеприводных ВАЗов - "V", заменены на:
"А" - для прошивок на нестандартное "железо"
"B" - "Butan" - прошивки для работы на сжиженном газе.
"С" - "Cam" - прошивки под нестандартные распредвалы.
"D" - "Dynamic" - для динамичных прошивок
"Е" - "Economy" - для экономичных прошивок.
 
Сверху