• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Чип Тюнинг

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Если смысл делать чип тюнинг МИКАСу 7 ? :clapping:
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Переделывай блок и проводку под плен.ДМРВ и будет тебе счастье.
Сильно дорогое удовольствие заменить проводку блок и ДМРВ, да еще если своя система работает хорошо то и смысла замены нет, если конечно машина не планируется использоватся на газе до 4 поколения.
Принцип работы нитевых и пленочных датчиков одинаков – просто в последних нагревается не нить, а платиновая пленка, нанесенная на стеклянную подложку. Температура разогрева – 100–105°С. У нитевых температура повыше – 140°С у «Боша» и 170–180°С у отечественных. Точность нитевых датчиков составляет ±1%, а пленочных ±4%. Что касается замены «шила на мыло», то следует помнить: ДМРВ, контроллер и жгут проводов можно менять только комплексно. Зачем понадобились пленочные изделия? Их производство обходится дешевле, и это объективный фактор. Запад отказался от нитевых датчиков, как нетехнологичных, – считая их дорогостоящими. Высокое быстродействие, хорошая точность и прочие преимущества ушли при этом на второй план. Такие трудоемкие операции, как монтаж чувствительного элемента или тарировка на продувочной установке, для пленочных датчиков максимально удалось автоматизировать: это и решило исход борьбы в их пользу.
В Европе внедрение пленочных ДМРВ стало возможным благодаря обязательному применению лямбда-зондов, позволяющих корректировать состав топливовоздушной смеси по содержанию кислорода в отработавших газах. Изменилась производительность форсунок, «ушла» характеристика ДМРВ – зонд сообщит, а контроллер подправит. Что касается ГАЗа, то у него особого выбора не было – либо остаться с отечественным нитевым датчиком, либо практически за те же деньги перейти на более надежный импорт с «Сименса». ГАЗ выбрал последнее. Заметим, что точность и быстродействие пленочных датчиков сегодня повышают путем применения флэш-микроконтроллеров, тонких подложек и других конструктивных решений но стоимость таких датчиков будет выше чем нитевого БОШа. Кстати, регулировка СО в таких ДМРВ отсутствует – крутить больше нечего… Нужный параметр хранится теперь в энергонезависимой памяти блока управления: хочешь «подкрутить» – бери диагностический тестер и вперед! но это не всегда возможно и удобно.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Типы и исполнения блоков «МИКАС-5.4»
1.201.3763—для автомобилей ГАЗ-3129, ГАЗ-3110 и для ГАЗ-микроавтобусов с двигателем ЗМЗ-4062.10 с синхродиском.
2.207.3763—для автомобилей ГАЗ-3129, ГАЗ-3110 и для ГАЗ-микроавтобусов с двигателем ЗМЗ-4062.10 с маховиком синхронизации.
3.209.3763—для автомобилей «ГАЗЕЛЬ» и ГАЗ-микроавтобусов с двигателями ЗМЗ-4063.10 и ЗМЗ-4061.10 с синхродиском.
4.2012.3763—для автомобилей «ГАЗЕЛЬ» и ГАЗ-микроавтобусов с двигателями ЗМЗ-4063.10 и ЗМЗ-4061.10 с маховиком синхронизации.

Аналоги блока «МИКАС-7»
1.Аналогами блока управления 29ХK.3763-YY «МИКАС-7» являются соответствующие исполнения блоков:
блок «М1.5.4 АВТРОН» производства АО «РПЗ» г. Раменское;
блок «М1.5.4 АВТРОН» производства АО «ЧПЗ-ЭЛАРА» г. Чебоксары;
блок 30.3763 производства АО «СОАТЭ» г. Старый Оскол.
2.При замене блока «МИКАС-7» на другой тип необходима предварительная консультация с заводом-изготовителем автомобилей.
Типы и исполнения блоков «МИКАС-7»
1.Типы блоков управления:
«МИКАС-7.1»—для автомобилей ГАЗ;
«МИКАС-7.2»—для автомобилей УАЗ.
2.Обозначение блока «МИКАС-7» по ТУ: 29ХK.3763-YY, где:
Х—четная цифра для исполнения блока с иммобилизатором, нечетная—без иммобилизатора;
Х—цифра 1 или 2—для двигателей УМЗ-ХХ;
Х—цифра 3 или 4—для двигателей ЗМЗ-ХХ;
К—климатическое исполнение: к=7 для исполнения «У-Т», отсутствие цифры для исполнения «У»;
YY—номер исполнения по назначению: марка двигателя, комплектация системы управления, тип автомобиля.
3.Для примера блок «МИКАС-7.2» имеет следующие исполнения:
291.3763000-01—для УАЗ-31625 с двигателем УМЗ-4213.10;
293.3763000-01—для УАЗ-3159 с двигателем ЗМЗ-409.10.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Вопрос к знатока - Может кто знает, как Микас карбовый пересчитывает из абсолютного тдавления в цикловое наполнение? Еслии есть формулка, прошу в студию.
 

Dimich FH_19

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2007
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
115
блин, люди можно где нить скачать ту прошивку которая лучше стандартной(влияет на мощность), но и чтоб не сильно повлияла на расход топлива, чтоб с ней можно было приехать в сервис и прошить ей!.?
 

Dima

Общительный
Регистрация
1 Апр 2007
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
95
У меня Микас 7.1 сделал чип-тюнинг, поездил 2 мес. и двиг стал при заводке на гарячую троить пока не поработает пару минут. Диагностика не выявила ошибок, свечи поменял не помогло. Решили вернуть стандартную прошивку и все отлично заработало, после чего была откоректирована и установлена новая прошивка. Пока все нормально. По сравнению со стандартной прошивкой двигатель стал крутиться намного лучше во всем диапахоне оборотов, (сам двигатель тоже настроен). Сейчас установил ФНС. Прибавка есть, но не столь значительная. Зато изменился звук после 4000об и до отсечки 6000об., стал более басистым. В планах шлифовка ГБЦ. В мечтах установка кованых поршней и турбины. Работы производятся в SRT.
 
A

ARM

Господа! Никак не могу найти нормальную прошивку для микаса 7.1, дмрв нить, мотор 406. Все, что в свободном доступе лежит, либо заводское, либо 1 в 1. Сам пока не умею менять настройки, может кто добрый выложит нормальную прошивочку? достал уже этот тупизм мотора! Спасибо заранее, можно в почту hahaha123 на маил ру
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Господа! Никак не могу найти нормальную прошивку для микаса 7.1, дмрв нить, мотор 406. Все, что в свободном доступе лежит, либо заводское, либо 1 в 1. Сам пока не умею менять настройки, может кто добрый выложит нормальную прошивочку? достал уже этот тупизм мотора! Спасибо заранее, можно в почту hahaha123 на маил ру
Пиши мне в аську у меня есть любые прошивки если что то могу и сделать
 

Парадокс*

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2007
Сообщения
129
Реакции
60
Баллы
140
Блин тема большая... читать не стал... Поиз скажите стоит ли делать чип-тюнинг на 406 движке с пробегом 200 тыс.? Сколько это стоит и где это можно сделать? :thankyou:
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Блин тема большая... читать не стал... Поиз скажите стоит ли делать чип-тюнинг на 406 движке с пробегом 200 тыс.? Сколько это стоит и где это можно сделать? :thankyou:

можно сделать самому. для этого нужно тольхо хотение и немного денег если хочешь смотри сдесь http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=7537 или пиши в аську или в личку
 
Последнее редактирование:

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
1. Машина будет работать как тебе надо
2. Возможность самостоятельной проверки состояния двигателя
3. Пробег не зависит от Чип тюнинга
3. Заодно и посмотришь в каком состоянии двигатель (сделаешь тесты динамики, дисбаланса ...., оценишь состояние ГРМ)
 

Парадокс*

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2007
Сообщения
129
Реакции
60
Баллы
140
Где же мне его искать то? Блин а что больше никого нету из Москвы кто бы смог это сделать? Отзовитесь :girl_were

А какую прошивку надо делать??? Нашел какого то мастера по чип тюнингу... вод думаю что поставить херню какую нить :unsure:
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху