Хотите верьте, хотите нет, а со мной такая Чертовщина была...
Случилось это в конце прошлого Века. Сидели мы как-то вечерком с сыном "Александрю" в гараже, и потягивали потихонечку беленькую. (Тогда ещё врачи не запрещали мне баловаться водчёночкой)
Слово за слово, и подошли мы к теме о чертовщине с машинами. Тогда Санёк мне и сказал,
"-А ты, батя, не думай о неисправностях, когда едешь куда - либо. Как только подумаешь о пробитом колесе, оно обязательно проколится! Гони эти мысли прочь". Поговорили, допили, и пошли домой спать.
Через несколько дней мы с женой поехали к родственникам в небольшой районный городок за 200 км. от Волгограда. Машина у меня была ещё старенькая ГАЗ 31029. Едем по трассе "Каспий", а ветер встречный поднялся, аж зеркала закрывает. Я тогда и подумал, а что если ветром капот откроет? Не успела эта мысля покинуть меня, как через несколько секунд громкий хлопок, жуткий визг жены, темнота в салоне и впереди ничего не вижу. Капот накрыл лобовое стекло. И каким то чудом оно не разбилось. А скорость 80 км/час. Плавно торможу, ориентируясь по обочинам дороги справа и слева. Главное -не выехать на встречку. И в то же время отлично понимаю, что резко давить на тормоз нельзя. Всё проходило на автоматизме. Сознание по моему, не работало тогда.
Говорят, что женщины, аккуратнее мужчин водят машины, однако в таких случаях, теряются, закрывают глаза и визжат. Жена тоже визжала и руками упиралась в лобовое стекло. Хорошо, что я мужчина, в противном случае, не пришлось бы описывать этот случай. Смотри ссылку:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=N-6wSYbENHw
Так вот, вернёмся к нашим баранам. Остановился, опустил боковое стекло, высунулся, осмотрелся. На моё счастье, ни встречных, не попутных машин на трассе не было. Но машина остановилась в опасной близости к разделительной полосе. Аккуратно, заглядывая, как машинист паровоза, в боковое окно дверки, съехал на обочину. Заглушился. Вышел, с мыслью о том, что ещё повезло, что стекло не разбилось. Капот лёг прямо на срез крыши растояние до стекла было миллиметра три! Причитаниям жены не было конца. Её ещё злило то, что я не обращаю внимания на её скулёж. Мне было не до этого, я уже думал, как устранять неисправность. И материл предохранительную защёлку на замке капота - не сработала она! Хотя, при осмотре, была вполне исправна. Пружина держала её. А не сработала. Не удержала капот. Вот вам ещё одна чертовщина.
Начал я капот опускать на место, да не тут-то было! С одной стороны шарнирное крепление (петли) капота вырвало из боковины с мясом, то бишь с болтами. А с другой стороны, справа, изуродовало крепление так, что я понял, дело плохо. Залез я сперва на бампер, а затем на передок, где радиатор установлен, а ветер дует порывами, прямо в жо... в спину. Дело было по осени, не слишком жарко. Попытался я опустить "безболезненно" капот - не идёт! Клинит! Опускается, благодаря большому рычагу, но выворачиваются крепления и с правой стороны. (слева уже вырвало крепления). Я понял, что крепления уже не спасти, и жутко матерясь, приналёг всем своим весом (во мне 124 кг) и прижал искарёженный капот. Естественно, ни какие замки нигде не подходили и не совпадали. Привязал капот верёвками и проволокой, которую всегда вожу с собой. (эта дурацкая привычка всё возить с собой, осталась и по сей день и не раз выручала в пути). И так и доехал до родственников. С помощью братьев отискали мастерскую, где завалялся такого же типа капот от Волжанки, 29-ки. Купили, привлекли сварщиков, всё заварили, (крепления) установили. Естественно ОБМЫЛИ это дело в течении нескольких дней, и домой я возвращался с новым капотом. Только чёрного цвета. Загрунтован он был. Красил я его уже в Волгограде. С тех пор, как только посещает мысля о неисправностях, я гоню эту думку подальше от своей машины, и мысленно повторяю "Спаси и сохрани", как учила моя бабушка...
А ещё у меня на скорости лопалось переднее колесо, уже на ГАЗ 3110. ГУР спас. Но это уже другая история.
Дед Вова.