• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Чем отличаются трамблеры бесконтактный и контактный?

Legacy

Общительный
Регистрация
23 Авг 2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Добрый день. Какая разница в конструкции контактного и бескантактного трамблеров? Проблема такова: сместился УОЗ так, что теперь выставляю в саммо "ранне" положение, а двигателю этого мало. Сам трамблен не снимал. При осмотре наблюдается люфт градусов 30, причем сместив бегунок в одну сторону, обратно он не возвращается. В запасе имеется трамблер с другим бегунком, кажется это от контактной системы зажигания. Можно ли поставить этот трамблер, заменив бегунок?
 

Legacy

Общительный
Регистрация
23 Авг 2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
если это трамблер контактной системы то надо переделывать проводку. а это того не стоит

переделывать сам трамблер?

Добавлено через 21 минуту 36 секунд
и вообще, нормален ли люфт в 20-30 градусов? Должен ли бегунок возвращаться в исходное положение после его поворота рукой? В чем может быть причина таких симптомов? УСТАЛ Я УЖЕ С ЭТИМ ТРАМБЛЕРОМ?
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,980
Реакции
20,045
Баллы
1,375
В запасе имеется трамблер с другим бегунком, кажется это от контактной системы зажигания.
Ну, сними крышку, да посмотри, если есть контактные кулачки, их нельзя не заметить, значит контактный, это не твой случай, они не взаимозаменямы, роль кулачков у тебя выполняет коммутатор.
 
Последнее редактирование:

DrVovik

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
352
Реакции
331
Баллы
164
Если не ошибаюсь в трамблере стоит центробежный регулятор УОЗ, как раз он и срабатывает при повороте бегунка от руки. Но бегунок должен принимать первоначальное положение под действием двух пружин на самом механизме. Если этого не происходит, значит пружинки либо слетели либо обломились что часто бывает. Перво - на перво сними и разбери трамблер, при разборке советую сделать метку как стояла шлицевая втулка - единственное место где можно ошибиться при сборке. Если пружины оборвало, абы какие не пойдут, нужны только специальные, в продаже бывают только в крупных магазинах.
 

Legacy

Общительный
Регистрация
23 Авг 2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Если не ошибаюсь в трамблере стоит центробежный регулятор УОЗ, как раз он и срабатывает при повороте бегунка от руки. Но бегунок должен принимать первоначальное положение под действием двух пружин на самом механизме. Если этого не происходит, значит пружинки либо слетели либо обломились что часто бывает. Перво - на перво сними и разбери трамблер, при разборке советую сделать метку как стояла шлицевая втулка - единственное место где можно ошибиться при сборке. Если пружины оборвало, абы какие не пойдут, нужны только специальные, в продаже бывают только в крупных магазинах.

Спасибо за совет. Теперь надо разобраться с технологией разборки трамблера:) Может есть какая-то инфа?
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
Под бегунком винт - снимешь ротор, потом все винты что видишь откручиваешь. Высока вероятность, что болтается опорная пластина на валу, надо будет вынуть вал и подварить.
 

DrVovik

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
352
Реакции
331
Баллы
164
трамб.jpg
1. Снимаем трамблер с авто.
2 с шлицевой втулки 32, снимаем пружинное кольцо 30, и выбиваем палец 31, перед этим пометив положение втулки на валу.
3. Снимаем крышку 11 и бегунок 15. Под ним выкручиваем винт 17, снимаем ротор 10.
4 открутив винты 19 - снимаем статор.
5 Откручиваем винты крепления тяги вакуумного корректора и крепления подшипника 3.
6 вынимаем вал из корпуса, следя за тем что бы не потерять регулировочные шайбы 25.
7. Осматриваем Центробежный механизм и меняем изношенные детали.
8. Сборку производить в обратной последовательности.
 

Legacy

Общительный
Регистрация
23 Авг 2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Я так понял, что ошибиться можно только при обратной установке трамблера, а при его сборке у всех деталей свое место и только одно положение. Верно?
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
Можно ошибиться если не пометить положение втулки 32 на валу. Поэтому без нужды ее с вала не снимай, можно осмотреть центробежный автомат и в корпусе. И второй момент - положение подвижной втулки центробежного регулятора на оси тоже надо пометить.
При установке трамблера не ошибешься - шлицы на втулке 32 смещены от центра и встают в двигатель только в одном положении.
 
Последнее редактирование:

Titanum

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
213
Реакции
64
Баллы
130
Центробежный регулятор ничего , никуда не возвращает )Его задача корректировать УОЗ при различных оборотах.
Люфт в наших трамблёрах обычное , так сказать, дело. И это не страшно )
Ошибиться при установке -нельзя. Но можно ошибиться при установке муфты (№32 на рис.) тогда бегунок будет провёрнут на 180°
 

DrVovik

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
352
Реакции
331
Баллы
164
Центробежный регулятор ничего , никуда не возвращает
Вот с этим не соглашусь! Обратите внимание позиция 24. Две пружинки возвращают ротор в начальное положение, иначе смысла от центробежника нет ни какого.
 

Titanum

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
213
Реакции
64
Баллы
130
Я имел ввиду , что не возвращают ротор от усилия на бегунке рукой. А от усилия создаваемое грузиками. И ходит эта вся механизьма с грузиками, вместе с ротором
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
сместился УОЗ так, что теперь выставляю в саммо "ранне" положение, а двигателю этого мало.
Надо маленькую пружинку ослабить и ездить.Или полностью сделать ремонт трамблера.
 

DrVovik

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
352
Реакции
331
Баллы
164
Я имел ввиду , что не возвращают ротор от усилия на бегунке рукой. А от усилия создаваемое грузиками. И ходит эта вся механизьма с грузиками, вместе с ротором

Либо я Вас не понимаю, либо Вы меня.
Начнем сначала. Вал трамблера зафиксирован, беремся за бегунок, прокручиваем его на определенный угол и отпускаем, при этом он должен вернуться в первоначальное положение или около того, не согласны?
Тогда глядим сюда:
трамблер_.JPGвал.JPG
На втором рисунке: На валу имеется фланец, на который в свою очередь крепятся грузики и имеются два "Пенька" для крепления пружин. Сверху на этот вал посажена (назовем ее втулка) подвижная часть относительно вала, способная в силу конструкции проворачиваться на определенный угол. Вот как раз эта "Втулка" и входит в зацепление с ротором! А это означает что ротор относительно вала подвижен. Эта втулка имеет крепления для пружин. Пружины прикрепленные одним концом за втулку, а другим концом за фланец "Стараются провернуть втулку относительно вала"! Вот мы плавно подошли к тому процессу при котором бегунок повернутый от руки возвращается назад.
Закрепим материал:
Вращаем бегунок который в свою очередь жестко соединен с ротором, ротор с втулкой - пружины натягиваются.
Отпускаем бегунок - пружины сжимаются проварачивая втулку - ротор - бегунок в первоначальное положение.

З.Ы. Разжевал как мог... Надеюсь понятно, если нет, то ключи в руки и на практику к своей Волге, тогда точно дойдет.
 
Сверху