• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Чем глушить отверстие в карбюраторе под шланг системы рециркуляции?

serega-1989

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2007
Сообщения
153
Реакции
83
Баллы
140
У многих наверно система рециркуляции отключена? Чем глушить отверстие в карбюраторе? В магазине таких заглушек нет(и не должно быть).

Видел конечно как вкручивают в штуцер саморезы, расплющивают штуцеры плоскогубцами и пр., но карб новый и хотелось бы обойтись без колхоза.

Для тех у кого склероз.
Диаметр штуцера идентичен диаметру штуцера под шланг вакуумного октан-корректора.
Про систему рециркуляции тут
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=8771
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=11427
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,047
Баллы
1,375

yaha

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2008
Сообщения
644
Реакции
1,705
Баллы
295

serega-1989

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2007
Сообщения
153
Реакции
83
Баллы
140
OlegRus, она сейчас на месте, ведет э/м клапану(который отключен) но этот клапан говорят не очень надежен и может пропускать воздух.
А герметик - надежно? Там же давление. И удалять потом герметик как оттуда?
ermishkin, вариант хорош, еще бы вместо болта что-нибудь поприличнее.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,047
Баллы
1,375
А герметик - надежно? Там же давление. И удалять потом герметик как оттуда

Если нормально обезжирить, будет держать нормально, давление там смешное, удалить можно, вопрос, зачем, если решишь передумать? :)
 

serega-1989

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2007
Сообщения
153
Реакции
83
Баллы
140
OlegRus, карбюратор/автомобиль может быть продан, а читать лекцию следующему владельцу о ненадобности устройства у меня возможно не будет времени:)
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
OlegRus, она сейчас на месте, ведет э/м клапану(который отключен) но этот клапан говорят не очень надежен и может пропускать воздух.

откуда такая информация, что он пропускает воздух(даже если так, то чем это помешает)...у меня карб к клапану подключен, а далее нет, проблем не наблюдалось...а если хочешь-таки заделать, то просто запаяй,при желании можно будет обратно распаять-просто и практично!
 

serega-1989

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2007
Сообщения
153
Реакции
83
Баллы
140
kelt_77, запаять и потом распаять для некоторых и для меня не так просто.:(
Подсос воздуха череват обеднением смеси.
Этот клапан открывается на 40 градусах, т.е. его функция - перекрыть рециркуляцию до момента прогрева двигателя, далее от него ничего не зависит. Этот клапан у меня глючил, временами закрывался (открывался) когда хотел. При закрытом клапане появляются провалы при нагрузке. Когда откручивал, верх обломился полностью. Я два штуцера соеденил напрямую, минуя клапан. На работе двигателя ни как не сказалось, в том числе и на завод двигателя и на прогрев. Так и продал, а новый клапан до сих пор в гараже валяется.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
kelt_77, запаять и потом распаять для некоторых и для меня не так просто.:(
Подсос воздуха череват обеднением смеси.

капнуть флюсом паяльным и капелька припоя и счастье:yes2:
 

serega-1989

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2007
Сообщения
153
Реакции
83
Баллы
140
Ура, товарищи!
11.jpg

Узнаете? Пропихиваем в центр ~15см силиконового шланга и соединяем им отверстие в клапане с отверстием в карбюраторе. Эстетично и надежно.
И еще.
Так как было у меня(шланг от карба к отключенному ЭМ клапану) делать нельзя ибо клапан г... не очень надежное устройство и может пропускать воздух. После сегодняшнего "ремонта" снизились холостые и обороты на прогреве.
В общем, эта система как обратный клапан ВУТа - к двигателю не относится но сильно влияет на его работу, так что не поленитесь уделить ей внимание.:eek:rc:
 

saiber

Общительный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
83
Реакции
33
Баллы
95
мне тут предложили шланг который идет с карба на датчик системы рециркуляции через тройник соединить с шлангом котрый идет с трамблера к карбу,говорят,в режиме прогрева не будет перебоев,потряхивания движка,а уже 2 шланг с датчика на клапан рециркуляции просто снять и все,правильно ли это?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
просто снять и все,правильно ли это?
Нет.
Все штуцеры карбюратора должны быть либо куда-то подключены, либо ЗАГЛУШЕНЫ.
Система рециркуляции (СРОГ) работает ТОЛЬКО при прогретом до рабочей температуры двигателе (за это отвечает термоклапан на ГБЦ) и в режиме средних нагрузок (а вот за это отвечает именно тот штуцер карбюратора, к которому и подключается клапан на коллекторах).

А потряхивания и перебои в режиме прогрева говорят о засорении штуцеров и затруднении работы механизмов в распределителе зажигания (при условии исправности прочего оборудования системы зажигания).
 

saiber

Общительный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
83
Реакции
33
Баллы
95
а само соединение через тройник не вредно

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
а само соединение через тройник не вредно??????
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
а само соединение через тройник не вредно
Нет, не вредно. Просто работа вакуумного корректора станет менее заметная, более вялая: объем в трубках увеличится и потребуется больше времени, чтобы корректор отработал изменения давления в коллекторе.
 
Сверху