ЕвГeний
Житель
- Регистрация
- 9 Сен 2012
- Сообщения
- 2,823
- Реакции
- 904
- Баллы
- 415
Внедряем очередную китайскую хрень:
В общем внешний датчик прикрепил к магниту. К самой хрени приделал пластину из алюминия и закрепил её (хрень) в панели дополнительных индикаторов. У хрени два цвета подсветки, запоминает минимальную и максимальную температуру. При напряжении менее 12 Вольт начинает пищать. Недостатки - ярковато в сравнении с другими приборами, но в принципе не мешает, напряжометр обновляется слишком часто, нестабильные показания считывать проблематично. Кроме того ещё проблема датчик придётся уносить подальше от моторного отсека, ибо кузов прогревается и искажает данные. Питалово для замера берётся с тахометра, который его берёт с коммутатора, то бишь из цепи зажигания.
В общем внешний датчик прикрепил к магниту. К самой хрени приделал пластину из алюминия и закрепил её (хрень) в панели дополнительных индикаторов. У хрени два цвета подсветки, запоминает минимальную и максимальную температуру. При напряжении менее 12 Вольт начинает пищать. Недостатки - ярковато в сравнении с другими приборами, но в принципе не мешает, напряжометр обновляется слишком часто, нестабильные показания считывать проблематично. Кроме того ещё проблема датчик придётся уносить подальше от моторного отсека, ибо кузов прогревается и искажает данные. Питалово для замера берётся с тахометра, который его берёт с коммутатора, то бишь из цепи зажигания.
Последнее редактирование: