• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Частичное напряжение на 31105 с двиг Крайслер Е3

Volgowagen

Освоился
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте знатоки. Произошла следущая проблема на 31105 с дв Крайслер, новый салон, Е3, ЭБУ Микас 11 CR E3. Холодный пуск, заводиться хорошо, включаю прикуриватель, тут же глохнет, пропадает индикация приборной панели включая одометр и часы, стрелка тахометра остается в положении 1,5 rpm. Сбрасываю клемму АКБ, лезу смотреть предохранитель №8, который отвечает за прикуриватель и приборную панель. Предохранитель цел. Стрелка тахометра не падает даже при сброшенной клемме. Проверяю ВСЕ предохранители, включая 3 ленточных больших с левой стороны моторного щита - исправны. Включаю снова зажигание, горит индикация давления масла, открытой двери, работает подсветка одометра и часов, но циферок не показывает. Тахометр замер на 1,5. Аварийная сигнализация, свет не работают, не работают стоп сигналы. Работает ЦПС. Стартер не включается. Зачищаю контакты контактной группы замка зажигания - не происходит ничего. Подозрение на ЭБУ но менять дорогостоящую деталь на авось - нет финансовой возможности. Очень прошу совета. Спасибо.
 

Volgowagen

Освоился
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
42
Проблема решена. Был окислен контакт в разъеме около цилиндра сцепления. Розовый толстый провод. Очистил, соеденил - завелась с пол оборота. Правда как то я не аккуратно что ли монтировал приборку - перегорели ВСЕ лампочки подсветки и лампочка подсветки часов. Большое всем спасибо за участие и советы. Заодно и собрал замок двери который выломали вандалы, правда поломал плассмасовую накладку внутренней ручки двери:blush2:

Добавлено через 4 часа 11 минут 7 секунд
Снимаем панель приборов и смотрим в середину под стекло, там есть шпилька, к которой идут проводки масс. Возможно там проблема.

А вот этой загадочной шпильки не нащупал, не увидел..
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175
attachment.php


Над "биноклем" воздуховода. С завода все вроде на одной шпильке, на вторую возможно я уже сам добавлял.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Я не понял!!! А что, эту панель можно снять?????
а у вас не рейсталинг?
да и у приборок плохой контакт на плюс в клеммах, я вывожу отдельные клеммы для плюса на приборку - их там два - один постоянный, а второй через ЗЗ и массу кидал дополнительную
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Я на старом салоне добирался через снятую приборку, на ресталинге приборку снять легче, чем на старом салоне. Фотку я дал, что бы показать где искать.
Кстати, а чем на старом салоне легче? Там по центру не разберешь так просто, через снятый бардачок печка перекрывает, панель не половинится, как в ресталинге.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Сверху