на него ставится ГБЦ 4021 (под 76)
		
		
	 
Нет. у него своя ГБЦ, 410-ая (хотя свиду похожая)
	
		
	
	
		
		
			объем вырос с 2,5 до почти 3, то соответственно увеличилась си тепень сжатия
		
		
	 
да с чего это вдруг "СООТВЕТСТВЕННО"? :glare:
 вот, небольшой ликбез по ЗМЗ 410:
Двигатель четырехцилиндровый, карбюраторный, 4-х тактный, бензиновый с рядным расположением цилиндров. 
Двигатель отличается улучшенными энергетическими показателями, имеет увеличенный крутящий момент. Оптимизация показателей достигается за счет:
увеличенного рабочего объема двигателя 
применение камеры сгорания с частью объема в днище поршня 
усиленного сцепления 
Для уменьшения загрязнения окружающей среды двигатель оборудован системой рециркуляции отработавших газов. 
Двигатель предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса типа "Волга" и грузовые автомобили грузоподъемностью до 1.5 т. 
Технические характеристики двигателя ЗМЗ-410:
  
Количество цилиндров 4 
Рабочий объем цилиндров, л  2,9 
Рабочий режим 4-тактный 
Степень сжатия 6.7:1 
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 4250 мин -1, кВт (л.с.)  73,5 (100) 
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2500 мин -1, Н*м (кгс*м)  215,6 (22) 
Минимальный удельный расход топлива г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 299,2 (200) 
Расход масла на угар, % от расхода топлива 0,6 
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 100х92 
Масса, кг 180 
Топливо АИ-76 
 
И уже от себя: Поршневая своя, ГБЦ своя. Остальное - старый добрый ЗМЗ 402