на него ставится ГБЦ 4021 (под 76)
Нет. у него своя ГБЦ, 410-ая (хотя свиду похожая)
объем вырос с 2,5 до почти 3, то соответственно увеличилась си тепень сжатия
да с чего это вдруг "СООТВЕТСТВЕННО"? :glare:
вот, небольшой ликбез по ЗМЗ 410:
Двигатель четырехцилиндровый, карбюраторный, 4-х тактный, бензиновый с рядным расположением цилиндров.
Двигатель отличается улучшенными энергетическими показателями, имеет увеличенный крутящий момент. Оптимизация показателей достигается за счет:
увеличенного рабочего объема двигателя
применение камеры сгорания с частью объема в днище поршня
усиленного сцепления
Для уменьшения загрязнения окружающей среды двигатель оборудован системой рециркуляции отработавших газов.
Двигатель предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса типа "Волга" и грузовые автомобили грузоподъемностью до 1.5 т.
Технические характеристики двигателя ЗМЗ-410:
Количество цилиндров 4
Рабочий объем цилиндров, л 2,9
Рабочий режим 4-тактный
Степень сжатия 6.7:1
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 4250 мин -1, кВт (л.с.) 73,5 (100)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2500 мин -1, Н*м (кгс*м) 215,6 (22)
Минимальный удельный расход топлива г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 299,2 (200)
Расход масла на угар, % от расхода топлива 0,6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 100х92
Масса, кг 180
Топливо АИ-76
И уже от себя: Поршневая своя, ГБЦ своя. Остальное - старый добрый ЗМЗ 402