• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Цепь ГРМ 406 дв. ресурс

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Флай

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2006
Сообщения
131
Реакции
16
Баллы
129
Обратился к а/слесарям (которые яв-ся знакомыми знакомого) по вопросу течи масла как выяснилось позднее из под передней крышки двигателя. Узнав о пробеге автомобиля, который составляет 60000 км, вышеобозначенные спецы сказали, что мол надо тебе дружок, помимо всего прочего, менять цепь ГРМ, так как, ссылаясь на завод изготовитель, молвят, что ее ресурс составляет 50000 км после чего следует заменить цепь (в целях профилактики), иначе может порваться, покорёжить верхнюю крышку движка и т.п. жути нагнали.
В связи с чем хотелось бы услышкать беспристрастное мнение специалиста, правы ли эти веселые ребята, или это чистой воды развод (за устранение течи масла и замену ГРМ цепи запросили 3000р., а потом какбы по дружбе 2000р. без з/ч) ?

При всем при этом, двигатель каких-либо неестественных гремяще-бренчаще-жужжащих звуков не издает (тьфу-тьфу-тьфу)
 

Dredd

Завсегдатай
Регистрация
30 Дек 2007
Сообщения
772
Реакции
918
Баллы
215
Ответ: Цепь ГРМ 406 дв. ресурс

vlr, пока ездит - лучше не трогать.потому что может еще потребоваться шлифовка головы. мотористы даже сальники клапанов стараются менять не снимая гбц.
кстати на звездах мотор работает реально шумней чем на башмаках
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Цепь ГРМ 406 дв. ресурс

Лучше произвести шлифовку ГБЦ на ранней стадии, чем потом менять ее целиком, ибо она может прогореть. И не вижу никаких проблем в ее шлифовке, 250 р у нас стоит. Главное чтоб фрезеровщик был нормальный, а то есть умельцы сразу 0,1 мм снимают, хотя можно и 0,05 мм снять и всё будет ОК.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: Цепь ГРМ 406 дв. ресурс

Если ГБЦ винтом то прокладка ГБЦ быстро прогорает со всеми вытекающими. Сняв ГБЦ можно сразу оценить состояние тех же поршней а при надобности можно и колечки махнуть, благо они недорогие да и шатунные вкладыши 200р за комплект стоят! ОДин фиг поддон снимать! И потом, может в твоем стуке вовсе не гРМ виноват а тот же поршень! )))
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: Цепь ГРМ 406 дв. ресурс

Dredd, жжошь ))))
как потом переднюю крышку поставишь? она на направляющих! А еще надо прокладки поддона и ГБЦ не повредить! ))))))))))
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: Цепь ГРМ 406 дв. ресурс

Dredd, молодец! Мы сколько крышек этих не снимали, у меня не получалось сделать как у тебя. ОДин фиг поддон снимали либо прокладка повредится.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Ответ: Цепь ГРМ 406 дв. ресурс

пока ездит - лучше не трогать.потому что может еще потребоваться шлифовка головы. мотористы даже сальники клапанов стараются менять не снимая гбц.
Dredd, вы заблуждаетесь сильно - мотор,которому необходима шлифовка ГБЦ долго проездить не сможет по-любому.А мотристы меняющие маслосъёмные колпачки по месту на 406-м моторе и не мотористы вовсе ,а шарлатаны.После таких "ремонтов" ГБЦ восстановить довольно накладно бывает для владельца.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Цепь ГРМ 406 дв. ресурс

Интерессно как это удалось на 406-м колпачки на месте поменять. Или по тому принципу что пока клапан в поршень не упрется?
А насчет передней крышки, я лично отпускаю гайки поддона, так чтобы передний конец опустился ниже шпилек, тут главное аккуратно с прокладкой, а если прокладка была пробковая или резинопробковая, то и течь не будет.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Ответ: Цепь ГРМ 406 дв. ресурс

Интерессно как это удалось на 406-м колпачки на месте поменять. Или по тому принципу что пока клапан в поршень не упрется?
Ухитряются вот как-то.Проволочками клапан поддерживают,отвёртками и плоскогубцами сбоку за стержень поддерживают.Потом на стержнях клапанов такие риски и задиры остаются,что всё под замену только.
 

Dredd

Завсегдатай
Регистрация
30 Дек 2007
Сообщения
772
Реакции
918
Баллы
215
Ответ: Цепь ГРМ 406 дв. ресурс

какими проволочками. компрессор втыкаешь вместо свечки клапана торчат как надо) делай все что хочешь.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Ответ: Цепь ГРМ 406 дв. ресурс

какими проволочками. компрессор втыкаешь вместо свечки клапана торчат как надо) делай все что хочешь.
Вот,
Dimitriy, видели?Голь на выдумки хитра,как говорится.Вот результаты такой замены как-то не очень.
 

NikitOS

Общительный
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
70
Реакции
22
Баллы
85
Ответ: Цепь ГРМ 406 дв. ресурс

поддон и вправду снимать не обязательно, просто опустить его и все, для снятия поддона надо двиг с подушек откручивать?нафига лишиняя марока! при земене цепей ГРМ снимается головка ПО УМНОМУ!!!но без снятия это делается все быстро и прокладку ГБЦ не надо будет покупать!чтобы прокладка не оторвалась надо снимать её осторожней и при постановке лобовины надо её герметиком со всех сторон промазать, где подлезть можно (это для будущего!)
небольшой совет: прокладки лобовины лучше клеить непосредственно на блок, иначе хз что с ней может случится - течь!
звезды лучше чем башмаки это 100% опытом доказано!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху