В общем, так: при включении зажигания, напряжение в сети составляет 10 вольт, я, пока лень заехать в сервис, решаю это так - врубаю все электроприборы (от фар и прикуривателя до обогрева заднего стекла и противотуманников), переключаю фары на "дальний", затем всё это отрубаю, и напряжение в сети становится почти 12 вольт.
Но - я б не брыкался, если б стартер при низком напряжении крутился просто чуть медленнее, чем обычно, но нет же! Хрустит так, будто там все шестерёнки в кашу измолачиваются, или крутанёт секунду и замолчит!
Стартер - редукторный. Вопрос - какого чёрта там всё так хрустит, понять не могу? Почему бы при низком напряжении ему просто не крутиться помедленнее??
Но - я б не брыкался, если б стартер при низком напряжении крутился просто чуть медленнее, чем обычно, но нет же! Хрустит так, будто там все шестерёнки в кашу измолачиваются, или крутанёт секунду и замолчит!
Стартер - редукторный. Вопрос - какого чёрта там всё так хрустит, понять не могу? Почему бы при низком напряжении ему просто не крутиться помедленнее??