• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Хруст в стартере при низком напряжении

Арташир

Общительный
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
26
Реакции
2
Баллы
64
В общем, так: при включении зажигания, напряжение в сети составляет 10 вольт, я, пока лень заехать в сервис, решаю это так - врубаю все электроприборы (от фар и прикуривателя до обогрева заднего стекла и противотуманников), переключаю фары на "дальний", затем всё это отрубаю, и напряжение в сети становится почти 12 вольт.

Но - я б не брыкался, если б стартер при низком напряжении крутился просто чуть медленнее, чем обычно, но нет же! Хрустит так, будто там все шестерёнки в кашу измолачиваются, или крутанёт секунду и замолчит!

Стартер - редукторный. Вопрос - какого чёрта там всё так хрустит, понять не могу? Почему бы при низком напряжении ему просто не крутиться помедленнее??
 

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
Потому, что редукторный высоко оборотистый...
У меня например на здоровом батэшном, машинко заводилась, при почти сдохшем аккуме. когда поставил, редукторное чудо пришлось менять аккум, так как уже не хватало ...
Кароче снимите да поглядите... у меня было 3 редукторных, и все 3 навернулись без видимых причин ... вывод --- редукторные ***** имхо ...
 
Сверху