Еще один шумахер доморощенный... ((((установить 3-4-5... незнаю сколькиточечные ремни и каркас безопасности
при замене дрыгателя 4021 на 4062 пришлось тоже срезать укосину,как думаете сильно ослабил передок? меня терзают смутные сомнения- Решил извратится и срезал совсем укосину ,найду другую и целиком приварю чуть сместив в сторону крыла;
при замене дрыгателя 4021 на 4062 пришлось тоже срезать укосину,как думаете сильно ослабил передок? меня терзают смутные сомнения
Еще один шумахер доморощенный... ((((
Клон, Волга это волга и сидушки меня ее полностью устраивают, поменять их хочу только для того чтобы установить 3-4-5... незнаю сколькиточечные ремни и каркас безопасности иначе все переделки касательно подвески и силового агрегата могут закончиться печально.
Брось, они не могут устраивать, от них спина и задница болит после 200км. поездки. А дальше после разгона на 24-ке больше 120 ты в конце концов улетишь в кювет (не дай бог конечно), не расчитана она на такие скорости, водит ее по дороге, в повороты не вписывается.
Ты понимаешь все это уже испытано и проверено, когда тебя еще только планировали! Не трать бабло родителей, своего-то скорее нет, иначе не занимался-бы ерундой.
Движки 402 в Москве на разборках за бесплатно отдают, благо номера движков сейчас никого не волнуют.
Да и еще, для сведения, шаровых в 24-ке нет, поэтому разваливается на плохой дороге кузов, а подвеску замучаешься убивать (ну кроме рулевых наконечноков разве что).
Давай, успехов!
С каким мотором?разгонял до 170 - по GPS проверялось,
Эта - неча на зеркало пенять, как грицца. На старой шкворневой подвеске кастер в плюс натягиваешь и ничего никуда не водит как минимум до 160 (дальше не знаю, больше у меня машина не едет). А про шары вообще смешно такое говорить: 9 градусов кастер и геометрия вполне на уровне мировых аналогов.А дальше после разгона на 24-ке больше 120 ты в конце концов улетишь в кювет (не дай бог конечно), не расчитана она на такие скорости, водит ее по дороге, в повороты не вписывается.
С каким мотором?
Рассказывай сказки мальчикам в гараже...С почти серийным 402 (~100лс тоже подточили бошку поставили МПСЗ и выхлоп как обычно 2 трубы, руки чесались поэтому промывал весь впускной коллектор до блеска и притерал клапана) и 4х ступенчатой коробкой мост не знаю по подсчетам гдето 4.0
Теперь верю!Что мне рассказывать со мной 2 человека ехали разогнался на мкаде 71-км перед путилковским шоссе.
Наверное, 3,9 - это стандартный мост для 24-10.Soer написал(а):мост не знаю по подсчетам гдето 4.0
Эта - неча на зеркало пенять, как грицца. На старой шкворневой подвеске кастер в плюс натягиваешь и ничего никуда не водит как минимум до 160 (дальше не знаю, больше у меня машина не едет). А про шары вообще смешно такое говорить: 9 градусов кастер и геометрия вполне на уровне мировых аналогов.
Влад Титов
Бывают аномальные движки, у клубня с 24.com такой. Совершенно серийный 24д с парой 3.3 - на 1jz догнать не могли . 170 идет влегкую.