• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Хочу перенести главный "минус" под болт генератора.

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Приветствую всех.

Короче у меня опять все мерцать начало, видать контакт на "главном" минусе вообще плохой. Озадачился его перенести, но не смог к нему подлезть. Лазил с фонариком - не видно и все тут. Скажите, куда он там крепится? На стартер? И если кто переносил - там без ямы можно обойтись? Если впуск скину - достану его?
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
var_slayer, ну я когда контакты зачистил, смазал ТП-смазкой - моргания исчезли. Щас опять заморгало.

Дополнительный провод не очень-то и поможет, если на основном контакт плохой. Там ведь сечение квадратов 16-20.
 

ExeGT

Общительный
Регистрация
6 Фев 2009
Сообщения
72
Реакции
19
Баллы
84

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
На 105 с 406 я штатную косичку прикрутил под крепежный болт стартера. На кузове оставил на месте, там гайка кчественно приваренная. Длинны как раз хватает, только отверствие на обжимной клемме чуть расширил круглым напильником, было на 8 мм, расширил до 12мм. Там затянуть можно до усера. А так какой то дятел придумал поставить под крепежную шпильку рабочего цилиндра сцепление, как следствие резьба в колоколе згнила от больших токов и разнородных металлов. Пришлось резьбу перерезать на 10 мм и шпильку переходную ставить 10 мм на 8мм. Да, делал без ямы, лежа под машиной. Поддомкратил и подстраховал, по моему колесо снимал для удобства.
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Н. А так какой то дятел придумал поставить под крепежную шпильку рабочего цилиндра сцепление, как следствие резьба в колоколе згнила от больших токов и разнородных металлов. Пришлось резьбу перерезать на 10 мм и шпильку переходную ставить 10 мм на 8мм. Да, делал без ямы, лежа под машиной. Поддомкратил и подстраховал, по моему колесо снимал для удобства.
под сцепление прикручен провод массы двигателя и кузова-именно его надо смотреть на качестко крепежа и прочее,а тот что под впускным там силовые цепи- контакт маловероятно пропадет. Стартер то он нормально крутит -а тут ток под сотни ампер,
Еще лучше проверить плюсовые цепи на предохранительном блоке на крыле
Гальванопара -сталь-алюминий окисляется и плохо контачит
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Royal257, коллектор скидывал?
Нет, не скидывал, так добрался, там еще есть массы электроники под кронштейн привернуты, вот до них так и не добрался, но и это возможно, просто не до них было :) и вроде не барахлило.
 
Сверху