• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Хочу переделать 29-ую в 3110

эксперт

Общительный
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
Хочу поменять заднюю часть на 3110. какие могут возникнуть сложности(в смысле технические и с ГАИ):rolleyes:
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,982
Реакции
20,053
Баллы
1,375
Добрый, извиняюсь, сразу не заметил, постараюсь найти ссылку. Вообще-то, это расхожая практика, даже если нужна отметка в ПТС её легко аргументировать отсутствием деталей на невыпускающийся автомобиль, кстати, в конце 80 гг., была известная практика: покупался любой старый Москвич, от 400, до 2140, под его доки покупался кузов 2141 в 1-ой комл. вешался движок, ставились мосты, в техпаспорте делались отметки о замене кузова и двигла, в ту пору это был достаточно доступный вариант обзавестись авто.


Нормативов не знаю. Кузова мы так переоформляли. Двигатель почему-то действительно оформить сложнее (мозг выносили при узаконивании двига с 2101 на 2103, причем к заду 2106 на той же тройке не цеплялись)
Вот это странно, с Жигулями никогда проблем не было, вот к примеру:
-http://www.autofaq.ru/articles/233/1947
 
Последнее редактирование:

RAIZOR

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2009
Сообщения
62
Реакции
94
Баллы
124
Сложновато, это конечно сделать с технической точки зрения.
+1
Я бы думал как это воплотить с технической точки зрения. С оформлением не проблема. НАМИ Птиа-Фонд разрешит и зарегистрирует любую Вашу извращёную техическую фантазию.
 

Добрый

Заблокирован
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
122
Реакции
368
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Завтра специально по этому вопросу поеду в МРЭО. Для предметного разговора очень желательно знать все же в каком документе идет речь о замене деталей одного производителя.

С НАМИ, тоже не так все просто. Я лет 8 назад делал кабриолет из горбатого запорожца. На него даже инженерные чертежи были сделаны. Гора технической документации. На то чтобы легализовать его ушло 3 года. А деньги, за это время, в него вштыряны очень приличные.
 

RAIZOR

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2009
Сообщения
62
Реакции
94
Баллы
124

Добрый

Заблокирован
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
122
Реакции
368
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
RAIZOR, Пасиб за ссылку, на этом сайте как-раз есть все нормативы. Сел изучать.
 

efan

Постоялец
Регистрация
5 Май 2010
Сообщения
422
Реакции
524
Баллы
185
Я переделывал 3110 с 406 в 2410.В Гибдд возникла проблема только из-за таблички с VIN-номером,она была на брызговике в моторном.А так как он был срезан от лонжерона и заменен на брызговик от 24,то табличка оказалась на руках у меня.Поэтому у них возникли подозрения об угоне,отправили на экспертизу взяли пробу краски с номера на кузове и все поставили на учет.В ПТС звучит так ГАЗ-3110 внешний вид ГАЗ-2410.
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Кузов один, 3110 - более поздняя...значит можно, просто поставить отметку в ПТС...
Так же никто не против установки подвески от 31105 на 24ки...
Хм. Не знаю как у вас, но наши ГАИ-шники настолько суровы, что даже при переустановке торпедо или сидений или салона - требуют:
1. Бумагу какую-то от завода изготовителя машины, что это делать можно
2. Справочку, что я это все делал на СТО, а не где-то в подвале мне вьетнамцы все это делали
Дальше я со всем этим иду в ГАИ и если все документы в порядке - проблем возникнуть не должно. Сам лично просил дядечку, приближенного к Гайцам нашим сходить и корректно все разузнать. Специально все переспросил на счет торпедо и т.п. Все равно надо бумаги. А поскольку я планирую на машине ездить даьлше своего двора - буду изучать этот вопрос с юридической точки зрения дальше.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
1. Бумагу какую-то от завода изготовителя машины, что это делать можно
2. Справочку, что я это все делал на СТО, а не где-то в подвале мне вьетнамцы все это делали
А на каком основании? Номер ФЗ, указа или еще чего-то подобного? (внутренние документы не катят) Может еще они и диски в магнитоле менять запретят?
 

efan

Постоялец
Регистрация
5 Май 2010
Сообщения
422
Реакции
524
Баллы
185
Я когда переделывал то тоже ходил наводил справки по поводу переделки 3110 в 2410,тоже в ГИБДД.И хотите верьте хотите нет,был в 5 разных отделениях ГИБДД и в каждом мне говорили абсолютно другую информацию чем в преведущем.Начиная от того что я не поставлю такую машину на учет,и заканчивая тем что тут без проблем все нечего беспокоиться.Вот такие у нас органы.
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Я когда переделывал то тоже ходил наводил справки по поводу переделки 3110 в 2410,тоже в ГИБДД.И хотите верьте хотите нет,был в 5 разных отделениях ГИБДД и в каждом мне говорили абсолютно другую информацию чем в преведущем.Начиная от того что я не поставлю такую машину на учет,и заканчивая тем что тут без проблем все нечего беспокоиться.Вот такие у нас органы.

Согласен. как говорит мой папа (не в обиду людям в погонах) - в органы идут те, кто на нормальную работу устроиться не смог. А поскольку есть такая привычка - что как сказал - так и сделают - то говорят что думают.
Вот и просил узнать у кого-то повыше, до которого я сам врядли бы дошел.
Нашел на сайте ссылку на НАМИ-Птиа-Фонд и там неоднократно встречал порядок:
Описывайте все изменения в одном Заявлении. Для самостоятельной замены двигателя и кпп необходимо наличие профильного образования.
Порядок оформления:
1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете нам копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты
5) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.), описание и фото.
6) Почтовый адрес отправки
7) Контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем.
3.Обращаетесь в сертифицированный сервис. Производите переоборудование.
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1)Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2)Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
3)Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.),
4)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
5)Документы от сервиса (копии сертификатов).
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.

Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (около 3 дней), либо собственником самостоятельно.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
P.S. Такие вещи как люки, кенгурятники, пороги, рули и т.п. оговаривать НАДО.
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,226
Решения
1
Реакции
5,530
Баллы
1,545
Т.е., если у меня диплом инженера-механика, то могу без СТО движок перекинуть?
Если так, то огромный камень свалится с меня. Половина заморочек отпадут.
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Т.е., если у меня диплом инженера-механика, то могу без СТО движок перекинуть?
Если так, то огромный камень свалится с меня. Половина заморочек отпадут.

На сколько я понял - да. Если диплом не у вас, а у друга - делаете доверенность на друга, высылаете её тоже с документами и все.

А вот если мы поняли неправильно, то остается только делать где-то справку что как-бы ставили все на СТО.
 

efan

Постоялец
Регистрация
5 Май 2010
Сообщения
422
Реакции
524
Баллы
185
Тогда я вообще теряюсь как говорится в догадках.Как мою переделанную машину поставили на учет без всех выше перечисленных копии документов.Парадокс однако.Хотя не исключаю что возможно при переделке 3110 в 2410 другие требования.
 

ДАЙВЕР

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
1,269
Реакции
549
Баллы
265
"Если автомобиль снят с производства на него могут быть установлены детали от более поздних аналогичных моделей ..."

Что за ерунда?
То есть вы хотите сказать если у меня тойота кэмри 84 года то я могу приварить зад от 90 года и когда буду проходить тех осмотр

Я скажу
вЫ знаете а машина снята с производства,значит я могу КоЛхОзИть что хочу:haha:
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,982
Реакции
20,053
Баллы
1,375
"Если автомобиль снят с производства на него могут быть установлены детали от более поздних аналогичных моделей ..."

Что за ерунда?
То есть вы хотите сказать если у меня тойота кэмри 84 года то я могу приварить зад от 90 года и когда буду проходить тех осмотр

Я скажу
вЫ знаете а машина снята с производства,значит я могу КоЛхОзИть что хочу:haha:

Это не ерунда, это регламент для отечественных (читай российских) автомобилей, при чём здесь Тойота?
 
Сверху