3102, 406, ГБО, кондей, самоблок, за 85, 99г
		
		
	 
ИМХО, таких машин лучше избегать. По многим причинам. Хотя бы таким:
1) Не может 3102 в хорошем состоянии стоить меньше 100000 руб! Даже самая простая, с 402-м мотором. За 85000 это будет сильно уставший, повидавший виды экземпляр. ВОЗНЯ с такой машиной неизбежна. 
2) Самоблок- решение очень спорное... По мне так если уж делать блокировку- то принудительную. Сложно? Да. Но оно стоит того. Самоблок же- компромиссный вариант...
3) 406... Лотерея. Может попасться как очень удачный мотор, который без проблем пройдёт тысяч 300, так и неудачный, который неожиданно и в самый неподходящий момент подкинет страшную пакость вроде обрыва цепи... Или, что ещё хуже, проблемы с поршневой. Увы, такие случаи- не такая уж редкость...
4) Кондей... Хорош, пока новый. На "уставшей" же машине может поработать недельку и тупо сдохнуть...
5) ГБО. Машины с ГБО 
не подлежат регистрации, если его установка не оформлена надлежащим образом. А это по нынешнему законодательству- 
внесение изменений в конструкцию а/м с соответствующей отметкой в ПТС. И никак иначе!  Всевозможные "сертификаты соответствия", "лицензии" и прочие 
бумаги, предоставляемые установщиками ГБО- ПОЛНЫЙ НОЛЬ! Никакой силы они не имеют. 
И в ГАИ вас на машине с ГБО тупо завернут и откажут в регистрации. Вариантов только два: официальное оформление ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ, для чего потребуется 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, УПОЛНОМОЧЕННОЙ ПРОВОДИТЬ СЕРТИФИКАЦИЮ ТС- НАМИ или ещё несколько других организаций в разных регионах РФ.  Для этого необходимо заявление и... довольно длительное ожидание. По другому- НИКАК. 
Второй вариант- 
ПОЛНЫЙ ДЕМОНТАЖ ГБО- баллона, редуктора и трубок. 
Третьего варианта НЕТ... 
 
В общем, повторюсь, я бы не стал гнаться за годом, моделью и насыщенностью опциями. ЛУчше поступить "с точностью до наоборот"- искать ЛУЧШИЙ ЭКЗЕМПЛЯР СРЕДИ "СТАРЫХ" И "ПРОСТЫХ" МАШИН. Это МНОГОКРАТНО увеличивает шансы найти действительно беспроблемную машину, "в состоянии новой".