• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Хорошо, что Россия страна северная!!!

Атаман Бурнаш

Общительный
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
65
Приветствую Вас уважаемые!!!
Пользовал "поиск", но к сожалению не увидел исчерпывающего ответа, в связи с чем вопрос или скорее просьба о помощи.
Авто 3110, 406, 95000 км пробега, над авто "не чахну" то есть слегка чумазый двигатель или очередной мелкий скол на ЛКП истерики не вызывают, тем не менее необходимое, так сказать ТО, проводится строго в соответствии с регламентом!
И вот недавно появилась проблема или неполадка или неиспарвность, не знаю как точнее сказать, заключающаяся в том, что двигатель достигая НОРМАЛЬНОЙ рабочей температуры, перестает соответствовать 406.20D и складывается ощущение, будто под капот подпихнули ДВС от "таза" классики!!! Приемистость исчезает, динамика пропадает, тяговитость оставляет желать лучшего!
Буду благодарен за помощь, советы, рекомендации!
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Заежяй ко мне посмотрим.Тел ниже.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
двигатель достигая НОРМАЛЬНОЙ рабочей температуры, перестает соответствовать 406.20D и складывается ощущение, будто под капот подпихнули ДВС от "таза" классики!!! Приемистость исчезает, динамика пропадает, тяговитость оставляет желать лучшего!
Давление топлива я бы проверил в первую очередь.Хотя ,может быть и ДМРВ.Кстати,комплектацию авто неплохо было бы озвучить - тип ДМРВ и ЭБУ.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
а как связан прогрев двигателя до нормы и ДМРВ с ЭБУ???
ДМРВ,например может просто искажать расход воздуха.Но т.к. на холодную согласно ПО топлива подаётся больше,то проблема менее заметна.ЭБУ также может "глючить" на "горячую",но здесь я спросил в другом контексте - ЭБУ рано приговаривать.
 
Сверху