• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Холостые при прогреве

DEVIL9TINA

Освоился
Регистрация
31 Мар 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Всем привет!!! Проблема в следующем: есть авто 31029 1992 г.в. Змз 402 4-х ступка, пробег- хз какой точно, карбюр 126-г. При заводке на холодную выставляю подсосом оборотов 1500-1300, 5 мин грееюсь, подсос убираю, двиг держит оборотов 400-500, минут через 5 обороты повышаются постепенно до 600-700, при прогреве примерно до 40 градусов все ОК. Дальше обороты резко падают так, что либо еле еле работает, либо глохнет. Дальше при полном прогреве до рабочей температуры обороты резко поднимаются до своих 600-700 и дальше держаться стабильно, раньше такого не наблюдалось... Подскажите в чем может быть проблема?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
На холодную (40гр) не лезь не трогай машину и не заморачивайся.
Прогревай на повышенных оборотах (1200-1300об/мин), до 60-70гр.
Дальше при полном прогреве до рабочей температуры обороты резко поднимаются до своих 600-700 и дальше держаться стабильно,

Подскажите в чем может быть проблема?
Пока никаких проблем не вижу.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Подскажите в чем может быть проблема?
Наверно с температурой около 0. Есть тут тема глохнет и теряет обороты только в межсезонье. Связано с конденсатом\инеем в карбе.
 

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
Проблемы похоже с погодой, температура, влажность другая вот и ведет себя машина по другому. Жалюзи на радиаторе тоже влияют. Не парься так у всех.
 

DEVIL9TINA

Освоился
Регистрация
31 Мар 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Всем спасибо, действительно данная проблема появилась, когда на улице температура держится в районе 0 градусов. Значит все нормально. Просто запаниковал раньше времени:)
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
да действительно проблема межсезонья я еще заметил, что помогает заглушить машину на пару минут и после повторного запуска работает норм, только по моему это не конденсат, а обмерзание каналов холостого хода, а когда глушиш тепло от двигателя поднимяется вверх и быстро их отогревает.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
"да действительно проблема межсезонья я еще заметил, что помогает
заглушить машину на пару минут и после повторного запуска работает
норм, только по моему это не конденсат, а обмерзание каналов холостого
хода, а когда глушиш тепло от двигателя поднимяется вверх и быстро их
отогревает."

Поддерживаю, при прогреве на подсосе до примерно 40С его убираю, авто работает уже нормально на ХХ, а в межсезонье таже убираю подсос и двигатель либо сразу глохнет, либо на очень малых оборотах трясется и глохнет через несколько секунд. Я после подсоса добиваюсь педалью газа стабильных оборотов, где-то 1500-1600 и так держу педаль, пока обороты резко не взлетают до 2100-2200. После отпускаю педаль и двигатель работает стабильно.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
ЕвГeний, это хорошо, но лучше будет, если после продолжительной стоянки двигатель все-таки прогреть хоть немного прогреть, чтобы масло разогналось по всему двигателю и смазало трущиеся детали, да и расход топлива поменьше будет.
П.С. Летом я тоже не грею.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Привет! Подумаем немного о процессах в дв-ле при холодном пуске и прогреве на подсосе. При работе дв-ля на ХХ, а тем более при пуске холодного дв-ля смесь должна быть ОБОГАЩЁННОЙ, т.к. при малой скорости потока воздуха в коллекторе, часть паров бензина конденсируется на холодных стенках цилиндров, превращается в жидкость и, смывая смазку со стенок цилиндров, попадает в масло в поддоне и разжижает его. При работе дв-ля на ХХ смесь горит МЕДЛЕННО, ОЖ прокачивается тоже медленно, что приводит к более ИНТЕНСИВНОМУ прогреву дв-ля! Поэтому прогрев дв-ля на ПОВЫШЕННЫХ оборотах УВЕЛИЧИВАЕТ время прогрева! После запуска холодного дв-ля, масло начинает попадать во ВСЕ точки смазки почти сразу (современные масла имеют довольно высокую липкость и ВСЕГДА сохраняют плёнку на поверхности деталей). Длительная работа дв-ля в режиме прогрева, да ещё на повышенных оборотах, ничего, кроме вреда, не приносит. Прогрев дв-ль 2-5мин и начало движение с небольшими оборотами значительно ускоряет нагрев дв-ля до рабочей температуры. Конечно, каждый волен выбирать сам как прогревать дв-ль. Удачи.
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
у меня на прогрев уходит времени столько сколько требуется чтоб закрыть гараж, это около минуты, потом просто плавная езда без натяжки и больших оборотов.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
После запуска холодного дв-ля, масло начинает попадать во ВСЕ точки смазки почти сразу
Вот! Кроме того, холодное ещё и более вязкое и пролезет туда, куда на горячую (разжижаясь) и не подумает. А я начинаю движение с подсосом, перед длинным участком без остановок подсос убираю или после прогрева до 40 градусов. Таким макаром я до -10 ездил, без прогрева. Завёлся, включил требуемое электрооборудование, пристегнулся и поехал. В прошлом году у меня при таком раскладе машина тупила. В этом после многих работ с движком, машинка непрогретая не тупит совершенно, ещё и расход меньше стал.
 
Сверху