WolfKid
Общительный
- Регистрация
- 17 Мар 2009
- Сообщения
- 92
- Реакции
- 89
- Баллы
- 95
Уже почти год нещадно эксплуатирую свою красавицу. В принципе в результате некоторого ухода и исправления большинства косяков и артефактов, доставшихся от прошлого владельца, машина стала послушной, надежной и предсказуемой. Никогда не возникало проблем с пуском на холодную. теплый движок заводился вообще с четверть оборота коленвала даж кривым стартером при почти полностью севшем аккуме(только релюшки держал), да и зимой особых проблем не было. в -21 заводился с третьего-четвертого тычка.
Пока однажды морозным зимним утром, после недели вынужденного простоя по причине отсутствия необходимости куда-либо ездить, я не попытался безуспешно завестись. в принципе это был не первый такой случай, но в прошлый раз проблема была очевидна: -30 на улице, посаженый загодя аккум и подозрительная горючка. После второго раза мне не понравиласть тенденция превращения случайности в закономерность, и я задумался над коренным решением проблемы. После недолгих поисков в сети наткнулся на наплевательский, на первый взгляд, ответ: "Хочешь легко заводиться зимой - ставь обогреватель.."
Вот я и задумался - что это такое и с чем его едят?
Добавлено через 26 минут 47 секунд
После непродолжительных поисков нашел информацию по товарам немецких и американских производителей. все хорошо, даже замечательно, кроме цены
доступные по цене неавтономные электрические обогреватели мне не подходили по причине "автономности" и "дворовости" гаража со стенами из сосен-великанов (местами) и крышей из голубого (временами) неба, где сложно добраться до ближайшей розетки...
а отваливать 30-40 килорублей за автономный бензиновый подогреватель буржуйского производства :angry::hysteric:
да меня жаба удавит на месте, потом застрелит, сожжет, и сделает еще что-нить непотребное... :butcher:
Вобщем расстроившись, я решил не искать легкого пути и принялся рыть материал по устройству и принципам работы подобного девайса.
В процессе поисков я неожиданно наткнулся на изделие отечественных кулибиных, которые, оказыается, уже давно делали бизнес на нагло передранной идее, щедро сдобренной нашими отечественными разработками. Сей девайс, чуть менее экономичный зато более мощный при меньших габаритах и модульной архитектуре за 12.5 килорублей непосредственно у производителя. В Самаре. Более гуманная цена тем не менее не вызвала особого энтузиазма, и, собрав нужную информацию, я приступил к поиску необходимых компонентов для создания аналога.
Пока однажды морозным зимним утром, после недели вынужденного простоя по причине отсутствия необходимости куда-либо ездить, я не попытался безуспешно завестись. в принципе это был не первый такой случай, но в прошлый раз проблема была очевидна: -30 на улице, посаженый загодя аккум и подозрительная горючка. После второго раза мне не понравиласть тенденция превращения случайности в закономерность, и я задумался над коренным решением проблемы. После недолгих поисков в сети наткнулся на наплевательский, на первый взгляд, ответ: "Хочешь легко заводиться зимой - ставь обогреватель.."
Вот я и задумался - что это такое и с чем его едят?
Добавлено через 26 минут 47 секунд
После непродолжительных поисков нашел информацию по товарам немецких и американских производителей. все хорошо, даже замечательно, кроме цены
доступные по цене неавтономные электрические обогреватели мне не подходили по причине "автономности" и "дворовости" гаража со стенами из сосен-великанов (местами) и крышей из голубого (временами) неба, где сложно добраться до ближайшей розетки...
а отваливать 30-40 килорублей за автономный бензиновый подогреватель буржуйского производства :angry::hysteric:
да меня жаба удавит на месте, потом застрелит, сожжет, и сделает еще что-нить непотребное... :butcher:
Вобщем расстроившись, я решил не искать легкого пути и принялся рыть материал по устройству и принципам работы подобного девайса.
В процессе поисков я неожиданно наткнулся на изделие отечественных кулибиных, которые, оказыается, уже давно делали бизнес на нагло передранной идее, щедро сдобренной нашими отечественными разработками. Сей девайс, чуть менее экономичный зато более мощный при меньших габаритах и модульной архитектуре за 12.5 килорублей непосредственно у производителя. В Самаре. Более гуманная цена тем не менее не вызвала особого энтузиазма, и, собрав нужную информацию, я приступил к поиску необходимых компонентов для создания аналога.
Последнее редактирование: