• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Холодный пуск двигателя

WolfKid

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
92
Реакции
89
Баллы
95
Уже почти год нещадно эксплуатирую свою красавицу. В принципе в результате некоторого ухода и исправления большинства косяков и артефактов, доставшихся от прошлого владельца, машина стала послушной, надежной и предсказуемой. Никогда не возникало проблем с пуском на холодную. теплый движок заводился вообще с четверть оборота коленвала даж кривым стартером при почти полностью севшем аккуме(только релюшки держал), да и зимой особых проблем не было. в -21 заводился с третьего-четвертого тычка.
Пока однажды морозным зимним утром, после недели вынужденного простоя по причине отсутствия необходимости куда-либо ездить, я не попытался безуспешно завестись. в принципе это был не первый такой случай, но в прошлый раз проблема была очевидна: -30 на улице, посаженый загодя аккум и подозрительная горючка. После второго раза мне не понравиласть тенденция превращения случайности в закономерность, и я задумался над коренным решением проблемы. После недолгих поисков в сети наткнулся на наплевательский, на первый взгляд, ответ: "Хочешь легко заводиться зимой - ставь обогреватель.."
Вот я и задумался - что это такое и с чем его едят?

Добавлено через 26 минут 47 секунд
После непродолжительных поисков нашел информацию по товарам немецких и американских производителей. все хорошо, даже замечательно, кроме цены :(
доступные по цене неавтономные электрические обогреватели мне не подходили по причине "автономности" и "дворовости" гаража со стенами из сосен-великанов (местами) и крышей из голубого (временами) неба, где сложно добраться до ближайшей розетки...
а отваливать 30-40 килорублей за автономный бензиновый подогреватель буржуйского производства :angry::stop::hysteric:
да меня жаба удавит на месте, потом застрелит, сожжет, и сделает еще что-нить непотребное... :butcher:
Вобщем расстроившись, я решил не искать легкого пути и принялся рыть материал по устройству и принципам работы подобного девайса.
В процессе поисков я неожиданно наткнулся на изделие отечественных кулибиных, которые, оказыается, уже давно делали бизнес на нагло передранной идее, щедро сдобренной нашими отечественными разработками. Сей девайс, чуть менее экономичный зато более мощный при меньших габаритах и модульной архитектуре за 12.5 килорублей непосредственно у производителя. В Самаре. Более гуманная цена тем не менее не вызвала особого энтузиазма, и, собрав нужную информацию, я приступил к поиску необходимых компонентов для создания аналога.
 
Последнее редактирование:

WolfKid

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
92
Реакции
89
Баллы
95
В итоге проведенных работ мнея ждало большое разочарование :(
стоимость компонентов, не считая фрезерно-сварочных работ, без которых невозможно было добиться приемлемых весо-энерго-габаритно-мощностных характеристик, перевалило за все мыслимые пределы и колебалось в районе 8-10 тыр. и это при учете того, что прикидки по части "мозгов" которые должны были осуществлять розжиг системы в заданное время, контролировать процесс горения, управлять периферией в виде помпы, нагнетателя воздуха, бензонасоса и салонного вентилятора печки были весьма примерными и охватывали только расходы на компоненты, не учитывая различные форс-мажорные обстоятельства.
С учетом большой нехватки свободного времени (на разработку данного девайса по общим прикидкам ушло бы никак не меньше месяца напряженной работы) а также срочности возникшей проблеммы (ехать-то надо уже сейчас) я, скрепя сердце, начал искать контакты компании-производителя.
Уже заканчивая составлять заявку на доставку обгревателя из Самары, обнаружил (спасибо жене) , что филиал фирмы есть в Москве.
Решающим фактором стала неожиданная премия, что и склонило окончательно чашу весов в сторону покупки данного девайса на стороне.
После непродолжительной прогулки (моя бедная машинка спит мертвецким сном на морозе :( ) я добрался до офиса фирмы, где меня ждало, наверное, единственное во всей затее разочарование - цена оказалась 15 тыр, вместо 13 (с учетом доставки из Самары). После непродолжительных раздумий на данный факт было забито и рукой махнуто, ибо ездить хотелось (да и нужно было тоже) сейчас, а не через 1-2 недели.
В результате быстрой сделки я двинулся домой отягощенный большой коробкой и изрядно полегчавшими карманами.
Придя домой и открыв заветную коробочку там я обнаружил довольно значительный установочный комплект:
Фото0011.jpg
Единственная деталь, которую пришлось докупить - был вот такой тройникв топливную магистраль, купленный в южном порту за 50р.
Фото0012.jpg
На следующий день нагло отбрехавшись от работы и учебы я уединился со своей ненаглядной и коробкой с заветными запчастями.
Установка, на удивление, не потребовала много усилий либо каких-то специальных навыков. основная проблема - была проблема выбора. места, вроде, много, а как начинаешь компоновать - не хватает. :mad1:
Вобщем после недолгой борьбы с собой место на правом крыле, зарезервированное под бачек фароомывателя было отдано обогревателю.
далее все было делом техники. Кронштейн крепления главного котла в виде "подогни_и_подрежь_по_месту" был подогнан кувалдой по форме крыла и привинчен входящими в комплект саморезами, через резиновые проставочки из того же комплекта.
Фото0013.jpg
Котел установился в него одним движением руки и закрепился одним болтом.
Фото0014.jpg
Далее настала очередь помпы. В результате политики "внеси как можно меньше необратимых изменени и просверли как можно меньше дырок" помпа была посажена на одну шпильку с реле и закреплена саморезом.
Фото0015.jpg
Нагнетатель воздуха после долгих раздумий и мучительных изысканий был запрятан под правую фару, ибо наличие там большого количества неиспользуемого места меня давно раздражало и напрягало.
Единственной проблеммой при его установке было то, что дрель никак не помещалась в проеме фары и дырки, в условиях трудноподлезуемости данного места, ковырялись с большими проблемами. Но все закончилось хорошо и нагнетатель был успешно инсталлирован на назначенное ему место.
Фото0016.jpg
Шланг забора воздуха было решено засунуть куда-нибудь поглубже, ибо отсутствие какого-либо фильтра слегка расстраивало. в результате входное отверстие было (весьма опрометчиво) прикрыто тонкой ветошкой и помещено под правое крыло.
Фото0017.jpg
Фото0018.jpg
Далее все воздуховоды были обрезаны по месту, проложены, одеты и захомутованы.
Фото0019.jpg
Фото0020.jpg
Фара встала на место легко.
Фото0023.jpg
Осталось пространство еще и компрессор пневмодуделок установить.. но это уже другая история будет :rolleyes:
После окончания установки входящего воздуха начал вторжение в систему питания. Добытый с большим трудом тройник решил врезать в магистраль перед бензонасосом, вопреки советам мануала, который настоятельно рекомендует установить индивидуальный топливозаборник (кстати, тоже присутствующий в комплекте) и проложить отдельный топливопровод (6 м прочного пластикового бензостойкого толстостенного шланга!)
Фото0021.jpg
Далее наступил черед импульсного бензонасоса, который после недолгих размышлений был установлен тут же, на шпильке крепления тормозного тройника при помощи хомута, согнутого из железяки из комплекта, истинное назначение которой мне так и осталось неизвестным :search:
Фото0022.jpg
В завершение установки была проложена проводка.
Приятные соединения выполненые герметичными разъемами и километры проводов, упакованные в аккуратные жгуты, обернутые гофрой оставили приятное впечатление о производителе.
Фото0024.jpg
Фото0026.jpg
самой большой проблемой было просунуть тоненькие проводки пульта управления из салона в моторный отсек через задубевшую от старости и морозов герметичную резинку, но, с помошью турбозажигалки, куска термоусадочной трубки, отвертки и такой-то матери, в конце концов осилил и это.
после проверки и протяжки всех соединений с волнением запустил систему...
Легкое завывание турбонагнетателей, ритмичное постукивание насоса, уютное завывание пламени в недрах котла подтвердили, что даже мои кривые руки не смогли серьезно испортить хорошо сделанную вещь)))
:yes2::girl_were::drinks:
 
Последнее редактирование:

crystal

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
213
Реакции
90
Баллы
130
Привет ,я тоже купил себе сей девайс с завода обашелся он мне в 13.5 килорублей вот ищу гараж для установки всего этого в машины и как лучше все установить есть у меня инструкции по установки теплостара в принципи это одно и тоже могу выложить файл если поможет то буду рад и кстати какой серийный номер и номер прошивки у тебя
 

WolfKid

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
92
Реакции
89
Баллы
95
Девайс у меня как раз теплостаровский. номер - в душе не помню.
А для установки гаража вовсе не требуется. 5-10 часов на свежем воздухе совсем не вредно, при наличии нормальной теплой одежды))
 

crystal

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
213
Реакции
90
Баллы
130
согнутого из железяки из комплекта, истинное назначение которой мне так и осталось неизвестным
под зту желизяку вкладываешь резиновое кольцо из комплекта и все это стягиваеж большим хомутом из комплекта а где в этой железяки дырка то она предназначена для крипления насоса на днище авто рядом со штатным бензонасосам а насос зря там поставел возможна образованивания воздушных пузырьков и если нужна инструкция по установки с картинками то дай с вой адрес элек почты а то здесь не получаетсья выложить при минус 30 как то ни очень интересно и бензонасос ставить хочу под машину а для этого надо яму
 

WolfKid

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
92
Реакции
89
Баллы
95
ни разу, потому что этих железяк в комплекте 4 штуки одинковых, а бензонасос к ней прилепить хомута не хватает. я тоже сначала хотел сделать, как в инструкции нарисовано, но не получилось. так что пришлось клхозить из подручного.
пузырьков у меня не образуется, хотя если насос будет пропускать - действительно могут быть проблемы. Но я очень торопился и пока данная система меня вполне устраивает.
В настоящий момент меня гораздо сильнее волнует необходимость заставить систему запускаться по команде с пульта сигналки, чтоб машину можно было прогреть из окна, пока завтракаешь.
 

crystal

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
213
Реакции
90
Баллы
130
меня гораздо сильнее волнует необходимость заставить систему запускаться по команде с пульта сигналки, чтоб машину можно было прогреть из окна, пока завтракаешь.
полазий по сайтам название темы (вебаста для бедных)
 

WolfKid

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
92
Реакции
89
Баллы
95
Так.
Система готова.
Собрал на первом же контроллере, который попался под руку и подключил к лишнему каналу сигналки.
Седня утром перед завтраком пустил систему прям из окна.
Пока позавтракал, вышел - двиг теплый)))
Завелся как летом. Пока попинал колеса и отряхнул крышу - погрелась коробка.
Сел и поехал - красота ))))))))
Осталось убрать тряпку из воздуховода - из-за нее не хватает воздуха и, как следствие, система пускается не стабильно и не выходит на макс. мощность, и подключить-таки вентилятор печки, чтоб и салон прогревался сразу.
 

UDav

Общительный
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
64
Возможно было приобрести электрический обогреватель двигателя-1300-1500 руб и к нему провод-удлиннитель с катушкой и с квартиры или подъезда тянуть его в случае необходимости. Разогрев двигателя за 1-2 часа. Дешево и сердито:)
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
согласен.. но это если живешь в своем доме например.. а у меня машина хоть и стоит во дворе - до нее метров сорок.. и что?? соплю такую с балкона пускать??.. народ у нас к сожалению несознательный..
 

WolfKid

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
92
Реакции
89
Баллы
95
один, пожалуй даже более важный момент - то, что машина эксплуатируется в жестком режиме, а с учетом того, что ночевать она может и на даче, и в лесу, и черт знает где в паре тысяч км от дома - я предпочел автономную систему.
да и еще есть возможность греть салон не заводя движка пока кого-нибудь ждешь.
офигенная экономия горючки, да и ресурс движка туда же))
 
  • Нравится
Реакции: DVA

DVA

Общительный
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
15
Реакции
8
Баллы
65
Надежно ли работает подогреватель все это время? Я только вначале этой зимы установил, статистики мало. Правда, печку поленился подсоединять. Да, и еще заметил, что если после окончания работы подогревателя пройдет минут 20-30, двигатель заводится еще лучше.
 
Последнее редактирование:

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Да, и еще заметил, что если после окончания работы подогревателя пройдет минут 20-30
Это логично. Детали лучше прогреваются и равномернее. Например, если при прогреве двигателя раз или два заглушить его на минуту, то двигатель прогреется быстрее.
PS. Про какой нагреватель идет речь?
 

WolfKid

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
92
Реакции
89
Баллы
95
Два года - полет нормальный.
Стала чаще вываливаться в ошибку при пуске, но это не связано с Бинаром - это мой косяк установки. буду менять б/бак - исправлю. ща туда лезть холодно.
Во всем остальном система превосходна!! не могу нарадоваться!!
 

iei

Общительный
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Я планирую поставить бинар, но врезку в бак делать не хочется. На ваш взгляд как лучше сделать: поставить тройник перед бензонасосом или бачок? Но бачок с бензином в моторном отсеке как-то напрягает!
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Холодный пуск .... - это проблема для "Волги" -30. Но расскажу о другом. Приехал в деревню на реке Нара находится. Смотрю на градусник, а он ничего не показывает т.е ниже -50. Нормально у нас так бывает.
До обеда надо уехать. Включаю стартер, а он - трррррр и всё. Снял АКБ унёс домой поставил на зарядку поближе к печке. Жрал замечательно! Часика через 3, когда зарядник сказал хватит понёс в машину. Завелась, как летом! На БК температура улицы была 27, а мотора 44! А потом начались проблемы с гостями - помоги, потаскай и т. д. В этот день завелась "Приора" и старый "опель". БМВ Х5, Кашкай, Ленд ровер дискавери остались ждать тепла. С буксира завёл только Шевроле круз. Эх "Волга" плохая машина...

Добавлено через 10 минут 32 секунды
Летом собираюсь другую машину брать, а свою продам, не дорого. Может кому надо? Пробег 75 тык, сост. норм.
 
Последнее редактирование:
Сверху