• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Холодная не заводится!

argi5

Общительный
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
69
Реакции
14
Баллы
84
не хочет заводится как постоит ночь - похолодало естественно если заводиться то с полным открытием дроселя и то троит пока не про газуешь на прогретую все нормально заменил датчик температуры на микас высоковольтные провода свечи фильтра топливные все так же без изменения,НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:wall:
 
Последнее редактирование:

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
Не исключено. Качество бывает весьма плохое.

Пока в мозги не влезал.
Обходился заменой ДТОЖ и устранением подсоса.

Демон 012, возможно, слабая искра.
Причины:
разряжен аккум.
плохой контакт "минуса".

да какой там искра, со свечей аж капает после первой прокрутки
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
да какой там искра, со свечей аж капает после первой прокрутки
не, где то же в недрах темы были графики поправок топливоподачи от напряжения. Меньше напруга, форсы больше открываются. Но имхо, не в этом дело, эксперементировали и с аккумом, и замеры напруги. Теоретически возможно, практически нет.
 

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
не, где то же в недрах темы были графики поправок топливоподачи от напряжения. Меньше напруга, форсы больше открываются. Но имхо, не в этом дело, эксперементировали и с аккумом, и замеры напруги. Теоретически возможно, практически нет.

есть такое, но там копейки

динамическая производительность форсунки это...
 

Демон 012

Общительный
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
72
Реакции
10
Баллы
85
Вобщем, проблема решена. Есть два типа датчиков 1938 и 5226. В первый раз я поставил 1938, как написано в "умной" книжке. Но потом решил попробовать 5226 Арзамасского завода. И всё нормально стало :) Всем спасибо за участие.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Вобщем, проблема решена. Есть два типа датчиков 1938 и 5226. В первый раз я поставил 1938, как написано в "умной" книжке. Но потом решил попробовать 5226 Арзамасского завода. И всё нормально стало :) Всем спасибо за участие.

Это какой датчик? Температурный что не на прибор а на блок управления двиглом идет? Фотки в студию можно? У тебя двигатель 406 без кислородных датчиков?
 

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
Вобщем, проблема решена. Есть два типа датчиков 1938 и 5226. В первый раз я поставил 1938, как написано в "умной" книжке. Но потом решил попробовать 5226 Арзамасского завода. И всё нормально стало :) Всем спасибо за участие.

зима покажет ...
 

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
зима покажет ...

Да что она покажет?
Я пробовал оба датчика, зимой. Остановился на 5226 так как он кажет правильно. 1938 Работает совершенно наоборот. Сразу показывает высокую температуру а с прогревом падает.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Да что она покажет?
Я пробовал оба датчика, зимой. Остановился на 5226 так как он кажет правильно. 1938 Работает совершенно наоборот. Сразу показывает высокую температуру а с прогревом падает.

как то странно маркировку пишите...

Аналоги ДТОЖ 19.3828 Автэл (Калуга) - датчик 40.5226 Арзамас(розово-жёлтый разъём) и датчик 42.3828 Автотрейд(Калуга),разъём чёрный.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545
1938 Работает совершенно наоборот.
Или датчик с глюком или МИКАС не 7.

Добавлено через 23 минуты 49 секунд
С упаковки последнего, который поставил недавно (были подозрения).
Датчик температуры
LS 0306
406-3851010
19.3828
ООО "ТД Лузар"
Санкт-Петербург.
Для двигателя ЗМЗ406 (1, 2, 3)
Разъём чёрный.

Пока не жалуюсь.
 
Последнее редактирование:

Stas_Biysk

Общительный
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
19
Реакции
4
Баллы
65
А в чем может быть проблема, если при запуске после продолжительного простоя( часов 8-10) машина может не завестись без нажатия на педаль акселератора, да и при удачном запуске, виден черный дым из выхлопа, скорее всего топлива много льет, рхх при включении зажигания открывается на секунду, потом сразу же закрывается, после пуска секунд 5 пытается заглохнуть (обороты 600-700), потом всё нормально работает.
дтож менял недавно, результата не дало, чек не горит, смотрел с компа показания датчиков, так вот температура воздуха показалась завышенной, но списал это на место расположения (впускной коллектор ведь теплый), двигатель 406, шланги на рхх заменил все (покупал комплект), при подключении рхх к аккумулятору открывается и закрывается без видимых заеданий, так же мыл его чистилкой для карбов, вымыл много сажи , куда "копать"?))
 
Последнее редактирование:

Демон 012

Общительный
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
72
Реакции
10
Баллы
85
Это какой датчик? Температурный что не на прибор а на блок управления двиглом идет? Фотки в студию можно? У тебя двигатель 406 без кислородных датчиков?


Это датчик температуры охлаждающей жидкости. Ставится в корпус термостата.
 

faradaym

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
36
Реакции
7
Баллы
69
Я когда зимой маялся с плохим заводом тоже все пытался найти датчик 40.5226. Попробовать его в деле. Мне все не дает покоя что сопротивления калужских 19.3828 идет порядка 34 кОм хотя везде написано что сопротивления ДТОЖ должно быть 24-27 кОм. Я недавно нашел старый свой датчик ДТОЖ который был заменен на новый из-за ошибки 22. А ведь когда он стоял проблемы с плохим запуском даже в -25 не было. В последствии выявил что ошибка возникала не из-за датчика а из за надломленного провода. Так вот моя старый ДТОЖ по сопротивлению 25кОм. Меня это насторожило. При этом на нем маркировка 19.3828. Так что получается нынешние калужские датчики по какой то причине на 10кОм больше сопротивления имеют. Думаю это непорядок.

Добавлено через 22 часа 34 минуты 44 секунды
кстати вот интересную темку нашел про замену нашего поганого ДТОЖ на аналог импортный _http://www.uazpatriot.ru/forum/bosch-t3849.html. Надо будет попробовать, а то блин наши производители вместе с тупыми продавцами в магазинах просто задрали
 
Последнее редактирование:

komandr

Завсегдатай
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
225
кстати вот интересную темку нашел про замену нашего поганого ДТОЖ на аналог импортный. Надо будет попробовать,
по ТТХ у вошевского ДТОЖ сопротивление при 20С - 2,5кОм, а наша камасутра рекомендует ставить ДТОЖ с сопротивлением от 24 до 27кОм. Разница существенна :(
 

faradaym

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
36
Реакции
7
Баллы
69
по ТТХ у вошевского ДТОЖ сопротивление при 20С - 2,5кОм, а наша камасутра рекомендует ставить ДТОЖ с сопротивлением от 24 до 27кОм. Разница существенна :(

я не уверен что имеется ввиду именно полное сопротивление датчика. Если посмотреть по этой ссылке _http://www.uaz-autos.ru/patriot/388.htm описание датчика 19.3828 в самом верху описано что он тоже имеет внутренний резистор 2Ком. А вот если судить по таблице сопротивлений относительно температуры то они полностью совпадают. Ну посмотрим я уже заказал один такой в экзисте на пробу. Поставлю посмотрю. Отпишусь относительно эксперимента.
 

komandr

Завсегдатай
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
225
faradaym, не знаю откуда данные у этого клуба, вот первоисточник...
http://2a2.ru/esud/d_tj1.html
Так же фразу
Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в корпус термостата и соединен с входом контроллера, подключенным к внутреннему источнику напряжением 5 В через резистор 2 кОм.
та понял не правильно. Не датчик имеет сопротивление 2кОм, а подключен он через 2кОм, а это разные вещи. Плюс ко всему таблица 10.9 по твоей ссылке вообще полный бред...
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545
по ТТХ у вошевского ДТОЖ сопротивление при 20С - 2,5кОм,
В Камасутре есть таблица выходного сигнала в зависимости от температуры.
Исходя из неё, такое и должно быть.
Я при полной неисправности датчика прицепил резистор на 2,2 кОм. Нормально заводилась. Ездил месяца два, пока датчик нашёл.
Откуда 27 кОм?
 

faradaym

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
36
Реакции
7
Баллы
69
В Камасутре есть таблица выходного сигнала в зависимости от температуры.
Исходя из неё, такое и должно быть.
Я при полной неисправности датчика прицепил резистор на 2,2 кОм. Нормально заводилась. Ездил месяца два, пока датчик нашёл.
Откуда 27 кОм?

Да везде пишут так, про этот датчик и он действительно 27кОм (правда это старый вариант датчика 19.3828). Нынешние датчики вообще в большинстве случаев 34кОм. Вот и остается вопрос как они вообще нормлаьно будут показывать температуру мозгам если их параметры отличаются от тех котоыре были заданы разработчиками 406 движка.
 

faradaym

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
36
Реакции
7
Баллы
69
Доставили мне это датчик температуры бошевский. Действительно у него сопротивление 2 кОм что соответствует температуре около 25 градусов в помещении. Остается сравнить его поведение в стакане с кипяточком и потом воткнуть в машинку и глянуть что и как. Внешне отличия заметны: у бошевского длиннее корпус самого дачика и качество исполнения намного лучше.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545
Да везде пишут так, про этот датчик и он действительно 27кОм (правда это старый вариант датчика 19.3828). Нынешние датчики вообще в большинстве случаев 34кОм.
Машина 2000 года, датчики новые - работает.
 
Сверху