• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Холодная не заводится!

argi5

Общительный
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
69
Реакции
14
Баллы
84
не хочет заводится как постоит ночь - похолодало естественно если заводиться то с полным открытием дроселя и то троит пока не про газуешь на прогретую все нормально заменил датчик температуры на микас высоковольтные провода свечи фильтра топливные все так же без изменения,НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:wall:
 
Последнее редактирование:

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
А причем тут он? Я уверен, что даже поставив новый блок, ничего не изменится. По поводу вирусов: имхо, тем интересная, можно подискутировать, но сколько я машин эксплуатировал, сколько раз на диагностику ездил, не наблюдал такого, чтобы что-то глючило, показания менялись бы и т.п. Если вирус был бы, то, на мой взгляд, машина такие пируэты выделывала, что хоть стой, хоть падай.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
да и летом без педальки хорошо будет кушать), переть как танк и кушать. На счет бензы: вариант интересный, но среди моих знакомых и товарищей с запуском маюсь только я
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
все блин, я отключаюсь от этой темы, задолбало ... вирусы, датчики ....

у меня заработало и ладно, нафиг другим чтото доказывать, регулируйте воздух, меняйте датчики, двигатели, лечите от вирусов свои блоки ......
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
в нормальном авто для воспламенения смеси берется 1 часть бензы на 14 частей воздуха, такое, по-моему, соотношение.
а вы видели соотношение при холодном пуске? уж там далеко не 1/14...
 

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
не видел. Здесь я говорю, как должно быть. Я помню, что когда ребята заводили на холодную, один отметил высокое время впрыска. Какие-либо другие параметры отсутствовали. Я здесь скачал книжку одну по микас 7.1 диагностика и ремонт. Все популярно обяснено, причем в конце дается алгоритм диагностики в виде диагностических карт. Последние представляют собой таблицы с данными среднестатистического автомобиля и действия, которые необходимо предпринять с испытуемым автомобилем. Выявленные неисправности, например, датчики устраняются и подробно описана их проверка. Издание НПО "Элкар"
Нашел две карты: одна на пуск холодного двигателя; здесь тдет оценка частоты вращения, среднее значение напряжения и время запуска. Вторая - на прокрутку холодного двигателя. Здесь оценивается все то же самое, кроме напряжения. На основании полученных данных проводятся следующие работы:
1. Проверка цепей неисправностей;
2. Устранение ошибок
В конце дан список типичных неисправностей, где как раз описан затрудненный пуск. Но писать - долго, сорри)
 

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
Буду некропостером. Тема то заглохла, либо потеплело в нашей необьятной стране, либо кто то читает овер 1000 постов и делает выводы.
Я рад :)

ждем осенью новой эпидемии
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
ждем осенью новой эпидемии

Я похоже нашел причину плохого пуска на холодную у себя.... Сегодня стал менять свечи - 3 свечных колодца были заполнены маслом.... В первом на 2, во втором на 5, в третьем на 8 см!!! Четвертый пустой. До сих пор не пойму как он вообще работал... ВВ провода с корозией (хотя сами по себе силиконовые и все резинки очень мягкие и эластичные - обнимают и провода и наконечники просто идеально) и 2 наконечника тоже - как будто там нет метала в местах подкючения ВВ проводов. Одна ВВ катушка с трещинами на сосках и прежний хозяин их оказывается изолентой замотал. Странно что при таком стечении обстоятельств вообще двигатель еще работал....

Не успел в магазины - все закрылись. Масло удалил, свечи заменил (собственно за этим туда и полез изначально), контакты зачистил, все собрал, завел - такое ощущение что добавилось еще 4 цилиндра - работает четко как часы не шолохнувшись.... С холодного (минус 9) завелся без педалей с пол оборота, хотя перед этим в такую температуру только с педалькой заводился. Вот на неделе прокладку новую под крышку клапанную куплю, ВВ катушку, провода и в выходные буду все раскидывать и на совесть делать. Т.к. подозреваю что масло снова вернется в колодцы :wall:

PS: Если при таком вышеописанном раздолбайстве двигатель еще работал - я тащусь на сколько там запас "прочности" заложен в системе зажигания!!! :gaz_love:
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
ждем осенью новой эпидемии
:rofl:тоже самое с опелем с роботом ,
как морозы ,так тема живее живых ,как потеплело - тема угасла .
сколько не спорил ,что в мороз управление и механизмы робота не справляются - почти один ответ - неисправность, а не недоработка разработчиков робота .
но у всех эта неисправность зимой, и практически у всех кто машины не прогревает .
пришлось токи мерить на моторах переключений на холодную и уже на прогретую
разница ........56ампер против 33 ....
и ведь даже на новых машинах этот глюк имеется !
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
:haha::rofl::rofl: главно вовремя... А чем раньше занимался?

Сопли и жопу морозить не хотел!!! Она ж заводилась с педалькой-то.... Гаража нет, а на улице в -30 как-то не по возрасту уже форсить-то. В такую погоду уж только если совсем все встанет и будет рогами упираться... В конце концов она для меня а не я для нее.... Свечи то я еще в ноябре купил, да ключа свечного не было потом купил ключь - погода скурвилась и так всю зиму прооткладывал.... Да и сейчас что-то погода не больно располагающая к "загару".... Да и честно говоря не ожидал в принципе такой засады в колодцах... Кстати кто-нибудь крышку снимал? Что там могло потечь? В букваре все как-то не внятно расписано - какие там прокладки нужны будут? Хочу закупиться а потом разбирать чтоб пешком по магазам не бегать....

Добавлено через 9 минут 21 секунду
:rofl:тоже самое с опелем с роботом ,
как морозы ,так тема живее живых ,как потеплело - тема угасла .
сколько не спорил ,что в мороз управление и механизмы робота не справляются - почти один ответ - неисправность, а не недоработка разработчиков робота .
но у всех эта неисправность зимой, и практически у всех кто машины не прогревает .
пришлось токи мерить на моторах переключений на холодную и уже на прогретую
разница ........56ампер против 33 ....
и ведь даже на новых машинах этот глюк имеется !

Я что-то не догнал про робота, но слово ОПЕЛЬ мне знакомо. Владел зверем под названием OPEL VECTRA A 1991 года выпуска в течении 2х лет, проехал на нем около 70 тыс км - не смог завести только один раз когда на ЮКОСе залил в пустой бак "чудесного" бензина под горлышко. Еле доехал до стоянки (видимо на том что было в топливной магистрали) и на стоянке заглох напрочь. На утро естественно не смог завести - ни одной вспышки.... Слил бензина в консервную банку, поднес горящую спичку - бензин не загорелся. Но не думаю что это косяк ОПЕЛя..... В остальных случаях заводился в любой мороз до -35 (ниже в те годы не опускалось в Ульяновске) - с первого оборота. Ездил ежедневно. Бывало коптил как черт когда бензин говенный попадался, но все равно заводился. Пару раз после заправки дерьмовым топливом чек инжин загорался но после выработки бака и заливания нормального бензина все проходило. Так что не совсем понимаю о каких РОБОТах вы пишите - я с такими не сталкивался.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Видимо о весёлой роботизированой коробке:):drinks:.

У меня была коробка автомат - проблем не было не смотря на преклонный возраст аппарата. Масло только поменял после покупки чтоб быть уверенным в том что там не фуфло залито и все. Абсолютно никаких проблем с двигателем и трансмиссией. Кузов был покоцан по периметру и ржавый - это да - проблема, но я не комплексовал - за те 90 тыс руб которые я отдал за машину - она стоила того.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
Prost, вот он
палыч, знает :rolleyes:
а заводится то опель без проблем ,коробка только в морозы может подкинуть сюприз - типа заблокировать все из за ошибки , и представь что 99% пользователей этой коробки понятия не имеют что делать в этом случае в мороз ,машина то в большинстве случаев глохнет ,а дальше .......все заблокировано .......
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
и представь что 99% пользователей этой коробки понятия не имеют что делать в этом случае в мороз

Надо думать что многие знают что деать с механикой... Нечего там и знать - главный фокус с автоматом - держать уровень масла в нужном диапазоне и не жалеть на своевременной смене и не на дешевку какую-нибудь а на путевое масло. Еще самый геморный момент при смене масла - обязательно фильтр маслянный сменить но он находится за картером маслянным т.е. нужно открутить картер вывентив хренову тучу болтов, поменять, потом назад все собрать при том что некоторые коробки имеют прокладку под крышкой а некоторые сажаются сразу на герметик. В остальном автомат не требует никаких особых знаний. Буксировать на нейтрали не быстрее 50 км/ч и стараться избегать букса под нагрузками. По большому счету и с механикой можно хорошо попасть если заливать в нее дрянь какую-нибудь - если зуб шестерни отломится и меж других зубов попадет - мало не покажется. А синхронизаторы - меня раз подвели на ОКЕ - включилась 4 скорость и не выключается. Так и пришлось до СТО на четвертой и трогаться и ехать.... А сцепление - диск левый попался и внутренняя часть что на вал натягивается отклепалась от диска и стала проворачиваться отдельно от него - встал и никуда..... Любая система хороша пока она исправна, а когда сломается - то можно хаить тоже любую железку. В механике есть такое понятие - сегодня работает - хорошо но на 100% быть уверенным что завтра все будет так же - нельзя. Если сегодня микротрещина в железке сегодня не дает о себе знать то на завтра она может превратиться в трещину или скол которые принесут не мало гемора. С нашей стороны можно только постараться не создавать экстримальных ситуаций при эксплуатации железа и давать им все что производителем было востребовано - любовь и самое высококачественное масло из того что может позволить наш кошелек. :drinks:
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Prost,
робот это не автомат ,это механика с кучей движков и приводов.
вот привода в мороз и не справляются .

А. Ну это другой аппарат. Я на таком только раз прокатился - не впечатлился... Это было на FORDе, а на ОПЕЛЕ не пробовал ни разу.
 

argi5

Общительный
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
69
Реакции
14
Баллы
84
Кстати кто-нибудь крышку снимал? Что там могло потечь? В букваре все как-то не внятно расписано - какие там прокладки нужны будут? Хочу закупиться а потом разбирать чтоб пешком по магазам не бегать....
А потекли уплотнители колодцев.Нужны будут уплотнители колодцев сажать на герметик их и к крышке и к ГБЦ перед затяжкой.Желательно разобрать на внутренней крышке систему фильтрации картерных газов и посадить все на черный хороший герметик а так же заменить на ней три резиновых писюна для слива попавшего в этот фильтрующий коридор масла,и еще уплотнительные резиночки на болты крепления крышки ГБЦ ну и прокладочка под саму эту крышку естественно лучше брать резиновую с отбортовкой.Все это может быть отдельно в магазине но я нашел все вместе там даже были уплотнители свечных наконечников,кроме прокладки под крышку.:gaz_love:
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
А потекли уплотнители колодцев.Нужны будут уплотнители колодцев сажать на герметик их и к крышке и к ГБЦ перед затяжкой.Желательно разобрать на внутренней крышке систему фильтрации картерных газов и посадить все на черный хороший герметик а так же заменить на ней три резиновых писюна для слива попавшего в этот фильтрующий коридор масла,и еще уплотнительные резиночки на болты крепления крышки ГБЦ ну и прокладочка под саму эту крышку естественно лучше брать резиновую с отбортовкой.Все это может быть отдельно в магазине но я нашел все вместе там даже были уплотнители свечных наконечников,кроме прокладки под крышку.:gaz_love:

А фоток всего этого безобразия нет (резинки и крышка снизу)?
 
Сверху