• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Хлохнет на холостом ходу двигатель 406

Herous

Освоился
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Ребят подскажите пожалуйста почему может глохнуть на холостом ходу Волга 31105 с двигателем 406 ЭБУ стоят Ителма VS5.6, менял датчики распредвала и коленвала. Так же заменил Свечи, высоковольтные провода, катушки зажигания! Прочистил РХХ! так же глохнет! Диагностика показывает однакратную ошибку датчика распередвала(фаз) и то только после того как машина заглохнет!Глохнет только при прогревании до рабочей температуры на холодную работает нормально! Подскажите пожулйста что может быть! заранее СПС
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Ребят подскажите пожалуйста почему может глохнуть на холостом ходу Волга 31105 с двигателем 406 ЭБУ стоят Ителма VS5.6, менял датчики распредвала и коленвала. Так же заменил Свечи, высоковольтные провода, катушки зажигания! Прочистил РХХ! так же глохнет! Диагностика показывает однакратную ошибку датчика распередвала(фаз) и то только после того как машина заглохнет!Глохнет только при прогревании до рабочей температуры на холодную работает нормально! Подскажите пожулйста что может быть! заранее СПС

http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/error/error054.asp
Почитай в конце о горячем двигателе. Может поможет
http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=9
А это все коды неисправностей.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Глохнет только при прогревании до рабочей температуры на холодную работает нормально!
Чего то нет при прогревании ДВС. Или бензина или искры(или есть но не по норме). А мож гидрики на горячую зависаю и нет компрессии. Но мы же не экстрасенсы, поэтому по той твоей информации диагноз не поставишь. Для чайника не сложно проверить при возникновении неисправности, хотя бы компрессию, да заодно искру проверить(пусть хоть при снятой свече и атмосферном давлении) да свечи глянуть(мокрые или нет).
А так машина поломалась точно.

Диагностика показывает однакратную ошибку датчика распередвала(фаз)
А на это сильно внимание не обращай, раз иногда заводится и ошибка не постоянная. С ней куча машин ездит.
 
Последнее редактирование:

Herous

Освоился
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Чего то нет при прогревании ДВС. Или бензина или искры(или есть но не по норме). А мож гидрики на горячую зависаю и нет компрессии. Но мы же не экстрасенсы, поэтому по той твоей информации диагноз не поставишь. Для чайника не сложно проверить при возникновении неисправности, хотя бы компрессию, да заодно искру проверить(пусть хоть при снятой свече и атмосферном давлении) да свечи глянуть(мокрые или нет).
А так машина поломалась точно.

Искра есть всё отлично катушки провода свечи всё новое по свечам видно что они работают компрессия 11,8-12,3 где то во всех цилиндрах! ща попробовал переставить ДМРВ с другой машины обороты поднялись до 1000 (с моим стоят на 850) машина пытается заглохнуть но не глохнет поработает и опять провал какой то, обороты падают резко и опять поднимаются до 1000, поставил своё ДМРВ машина поработала секунд 10-15 заглохла!
 

Herous

Освоился
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Мож в нем и проблема? В ДМРВ?
ну вот суть в том что его поменяли она всё равно заглёбывается переодически! ладно бы всё работало нормально то да понятное дело то что ето ДМРВ!

Добавлено через 51 секунду
Herous, может воздуха не хватает.... если такие провалы по оборотам. Забился фильтр там или воздуховод...
Фильтр Поменял сегодня а воздуховот промыт полностью всё чисто! дросель тоже был промыт
 
Последнее редактирование:

Хил

Освоился
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
45
попробуй заменить датчик температуры который отвечает за работу в холодном запуске , при прогреве двигателя он дает команду на цбу о температуре двигателя и подача топлива уменьшаеться,расположен датчик на термостате
 

Волговод029

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
238
Реакции
273
Баллы
165
РХХ (он же РДВ) вы чистили но подменять не пробовали? Именно он отвечает за ХХ регулируя подачу воздуха в зависимости от показаний датчика температуры, который тоже не мешало бы проверить
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,139
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Если перед тем, как заглохнет, плавают обороты, то менять ДТОЖ не обязательно, но желательно. Но главная причина - не герметичность системы ХХ.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
не герметичность системы ХХ
Скорее всего сказать подсос на впуске, а где это уже искать нужно, может и после ДМРВ и на впускном коллекторе и на канале РХХ.
Вот где собака порылась. Подсос воздуха - в итоге бедная смесь(бензин вроде есть но как писал выше не норма) Воздух то считается ЭБУ по ДМРВ, а заходит больше. Ну а впрыск идет по количеству воздуха которое ДМРВ показывает, а не сколько в реале.
В итоге поставив другой ДМРВ (ваш вероятнее всего еще и грязный, тоесть подубитый уже) получили немногим другое количество воздуха поболее поэтому хоть как то обороты поднялись, так как на вашем ЭБУ шаги РХХ поднял, пытаясь выйти на ХХ. Ителма 5,6 у вас какая с ДК? если еще и он стоит, то тогда и коррекции съехали подсосом и подубитым ДМРВ, понадобится после устранения неисправностей(подсос и ДМРВ) или покататься пару дней пока адаптируется ЭБУ и поправит таблицы коррекций или инициализировать(сбросить адаптации) его после ремонта.
 
Последнее редактирование:

Herous

Освоился
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Скорее всего сказать подсос на впуске, а где это уже искать нужно, может и после ДМРВ и на впускном коллекторе и на канале РХХ.
Вот где собака порылась. Подсос воздуха - в итоге бедная смесь(бензин вроде есть но как писал выше не норма) Воздух то считается ЭБУ по ДМРВ, а заходит больше. Ну а впрыск идет по количеству воздуха которое ДМРВ показывает, а не сколько в реале.
В итоге поставив другой ДМРВ (ваш вероятнее всего еще и грязный, тоесть подубитый уже) получили немногим другое количество воздуха поболее поэтому хоть как то обороты поднялись, так как на вашем ЭБУ шаги РХХ поднял, пытаясь выйти на ХХ. Ителма 5,6 у вас какая с ДК? если еще и он стоит, то тогда и коррекции съехали подсосом и подубитым ДМРВ, понадобится после устранения неисправностей(подсос и ДМРВ) или покататься пару дней пока адаптируется ЭБУ и поправит таблицы коррекций или инициализировать(сбросить адаптации) его после ремонта.
Подсоса воздуха ни где нету всё проверил! нет ДК нету у меня!

Добавлено через 36 секунд
РХХ (он же РДВ) вы чистили но подменять не пробовали? Именно он отвечает за ХХ регулируя подачу воздуха в зависимости от показаний датчика температуры, который тоже не мешало бы проверить

Нет менять не пробовал сегодня попробую
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Подсоса воздуха ни где нету всё проверил!
А чем проверяли то, на слух или брызгали чем в местах возможных подсосов?
Полностью быть уверенным что подсоса нет можно только проверив дымогенератором, да и то не всегда сразу увидишь. Поэтому я так бы категорически не утверждал бы.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,139
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Подсоса воздуха ни где нету всё проверил!
Точно всё?
А маслозаливное отверстие плотно закрывается?
А вся синяя крышка надёжно прикручена, резинка нигде не завернулась? И на винтах резиновые колпачки нормальные или лохмотья?
 

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
Подсос воздуха может идти через в.у.т. или вакуумный шланг. Попробуйте снять шланг с ресивера,плотно заткнуть отверстие и так завести.
 
Сверху