• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Хлопок на газу

bobRUin

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
24
Реакции
4
Баллы
65
Сегодня перед выездом из гаража как положено завел на бензине,прогрел,переключил на газ и спустя несколько минут произошел хлопок.Да такой,что раньше я даже такого не слышал и не видел.Перед дросельной заслонкой стоит "антихлоп".До этого были хлопки,так мотор даже не глох.А сегодня так лупануло,что я аж испугался.Сорвало маслозаливную пробку,до половины вскачил масляный щуп.А из клапанной крышки ещё где-то минут 5 валил густой дым,с запахом горелого масла.Покурил,закрыл крышку,воткнул щуп,завел на бензине загнал в гараж ни куда не поехал.Теперь нервно грызу ногти.Объясните пожалуйста, Ч Т О Э Т О Б Ы Л О ? :(
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Ч Т О Э Т О Б Ы Л О ?
Это скопившийся газ под клапанной крышкой вспыхнул.Привыкайте - вы же "счастливый" обладатель ГБО,наверное эжекторного.Хотя,дельный совет вам уже дали
Это были СВЕЧИ. ну или ВВ провода или наконечники. 90%.
Если за этим следить ,то вероятность хлопков можно свести к минимуму.
 

КонстантинК

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
668
Реакции
659
Баллы
215
Бывало такое на 406 моторе в жару. Это признак засорения вентиляции картера или неисправности свечей. В моем случае две свечи прогорели так, что через них свистеть можно было- бракованные попались.
 

bobRUin

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
24
Реакции
4
Баллы
65
Когда начал проверять ВВ провода,провод четвертого цилиндра вытянулся из бобины без металлического наконечника.Странно почему до этого она даже не троила??? Огромное всем спасибо за поддержку!
 

taxivolga78

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
939
Реакции
2,113
Баллы
320
Когда поставили газ,мастера(которые ставили) посоветовали ставить свечи с тремя боковыми контактами. Проехал уже много,менял свечи три раза, ставил BRISK extra LR15TC. Хлопок за это время слышал пару раз и то слабенькие. Недавно нахаляву достались BRISK L17C с одним боковым контактом. Поставил. За 80 км услышал такие хлопки что страшно стало:focus:.Вчера поставил старые свечи - сегодня ни одного хлопка. :)Может бракованые попались?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
ставил BRISK extra LR15TC. Хлопок за это время слышал пару раз и то слабенькие. Недавно нахаляву достались BRISK L17C с одним боковым контактом. Поставил. За 80 км услышал такие хлопки что страшно стало.Вчера поставил старые свечи - сегодня ни одного хлопка. Может бракованые попались?
Была тут как-то полемика по поводу многоэлектродных свечей.Я вот говорил ,что с ними лучше мотор работает,искра стабильнее,но понимания почти не встретил.Народ сказал,что ерунда это всё.Я остаюсь при своём мнении,на своём авто использую 4-х электродные свечи уже лет пять.Менять их на обычные пока не собираюсь.BRISK у себя в сервисе тоже ставим трёхэлектродный - отзывы только положительные.
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Поставил BRISK трех-контактные. По мне- ничего сверхъестественного, работают стабильно, зимний пуск уверенный. Хорошие свечи.
По сравнению с другими- очень даже хороши.
До этого стояли Denso одноконтактные- работали вообще идеально.
Я думаю, что нет особой разницы между количеством контактов, фирма была бы добрая- работать будут.
А газовая хлопает- конечно из за, прежде всего, зажигания (свечи, провода..), либо из за плохого подогрева газа- может сильно хлопнуть на скорости, когда поток воздуха выхолаживает шланги- заметно особенно зимой.
 
Сверху