Re: При включении зажигания под капотом хлопок
jocker, при включении зажигания проходит одна искра (не при включении стартёра). Почему и зачем - до сих пор не могу понять. Думаю это непродуманный косяк ЭБУ. То, что у Вас течёт форсунка - это абсолютно точно. Тот факт, что у Вас хлопает во впуск говорит о 99%-ной вероятности выхода из строя ДМРВ и как следствие кривые обороты. Если бы у Вас настолько криво стояли фазы, как было описано выше - двигатель не то что бы не ездил, об бы на этом свете не существовал! Ой, в смысле не заводился бы.
Чтобы проверить форсунку, надо открутить рампу в сборе с форсунками. Там два болта под ключ на 10. Хорошо откручивается только длинным тонким торцевым ключём, желательно с карданчиком, или другой гибкой связкой. С рампы не снимаем трубки. Потом просим включить зажигание и выключить. Насос создаст давление в форсах, и сразу будет видно, текут ли они.
Сами обороты на ХХ как таковые на 406(5)(9) - не регулируются! Они должны быть в идеале 850. Если они лежат в пределах 820-860, можно считать что всё просто отлично, в противном случае... Другое дело, когда включается кондёр или вентилятор(если управляется мозгами, а не датчиком напрямую), тогда уже обороты могут быть немного больше (900-1000, но никак не 1500!)