Форсунки на стенд и проверять,несмотря на то что менялись.Проверить так же регулятор давления на рампе,сняв с него тонкий шланг,идущий к коллектору,на предмет течи топлива.И вот ещёПомогите плиз.
Что за хорошие провода?Фото можно?поставлена катушка бош, хорошие провода под нее,
Форсунки на стенд и проверять,несмотря на то что менялись.Проверить так же регулятор давления на рампе,сняв с него тонкий шланг,идущий к коллектору,на предмет течи топлива.И вот ещё
Что за хорошие провода?Фото можно?
Я не думаю,я подсказываю,что нужно проверять в вашей ситуации.Форсунки проверить надо.Думаете форсунки бракованные поставили?
Течёт топливо с него или нет.При включённом насосе,естественно...И плиз подскажите на счет шланга, что именно посмотреть связанное с ним? Снять и что я должен увидеть?
чтобы не плодить тем, напишу здесь.
при включении зажигания раздается хлопок в рессивер.
симптомы как в посте №82 один в один.
единственное,что это всё с газом происходит.
на бензине всё ОК.
ЗМЗ-406, газ-хлопушка.
т.е. как я понимаю, в момент включения зажигания проскакивает искра в цилиндре, который соединен с рессивером. и вся смесь взрывается.
всё бы ничего, но рвет патрубок с РХХ на коллектор (гофру), после чего из-за подсоса начинаются провалы и чихания при движении.
если кто решил эту проблему - отзовитесь
это не вариант. дмрв и так за хлопушкой стоит.гофра и датчики оставались живы. так он несколько лет ездил
набензине-то не хлопает. нормально едету меня хлопки при включении зажигания были при подрастянутых цепях
Похоже стоит обычное газовое оборудование, без форсунок. Можно просто глушить переключателем топлива, переводя его в среднее положение или переходить на бензин, а потом глушить. Если глушить выключая подачу топлива, то будут ошибки по коленвалу и, возможно, распредвалу.или сделать задержку выключения зажигания, чтобы успевал сгорать газ из рессивера, а потом зажигание выключалось
Похоже стоит обычное газовое оборудование, без форсунок.
ЗМЗ-406, газ-хлопушка.
не вариантМожно просто глушить переключателем топлива, переводя его в среднее положение или переходить на бензин, а потом глушить
А какие мысли могут быть,кроме проверки ДМРВ?И эта,Микас 7.1 не "умеет" определять пропуски воспламенения.Уточните вот этоКакие мысли Господа ?
пропуски воспламенения 1 и 4 цилиндр,