• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ХХ оч странно

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dolarion

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2007
Сообщения
227
Реакции
62
Баллы
159
Двигатель 4062 инжектор
Ситуация такова: машина стоит холодная, заводишь ее ХХ не держит, глохнет, когда прогревается градусов до 70 все нормально, далее нагревается до 80-85 и начинает держать 1500 об., что за фигня??
Непосредственно до этого менял прокладку под крышкой (синей) и поменял хмут на бензошланге где он соединяется с бензофильтром.
 

Dolarion

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2007
Сообщения
227
Реакции
62
Баллы
159
поменял датчик температуры- ХХ не держит вообще, да же когда прогревается. Постояла 2 ночи и день возле дома, с утра собрался ехать в сервис...а тут полтергейст: работает как часы, даже на резкие переходы на 5-ю передачу на небольших скоростях в легкую подхватывает и чуть ли не букс уходит :crazy:
 

Monarch

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
237
Реакции
77
Баллы
160
А у меня такая проблема - после длительной езды возникает такая хрень: при сбросе газа с любых оборотов стрелка тахометраопускается где-то до 500 - на грани остановки движка - иногда глохнет. И обороты ХХ начинают немного гулять при включении вентилятора радиатора... Может регулятор ХХ? Диагностика показывает "всё ОК!". После долгого простоя после таких чудес електроника добротно отрабатывает снижение оборотов при отпускании газа - спокойно опускает их до ~900. А потом хрень ничинается - поднимаю газом до 1100, отпускаю и обороты падают до 600, затем возвращаются на законное место. Может у кого было такое?
 

GeNN

Общительный
Регистрация
19 Апр 2007
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
94
А у меня такая проблема - после длительной езды возникает такая хрень: при сбросе газа с любых оборотов стрелка тахометраопускается где-то до 500 - на грани остановки движка - иногда глохнет. И обороты ХХ начинают немного гулять при включении вентилятора радиатора... Может регулятор ХХ? Диагностика показывает "всё ОК!". После долгого простоя после таких чудес електроника добротно отрабатывает снижение оборотов при отпускании газа - спокойно опускает их до ~900. А потом хрень ничинается - поднимаю газом до 1100, отпускаю и обороты падают до 600, затем возвращаются на законное место. Может у кого было такое?

Было, и именно такое!
Почистил дроссель и РХХ, теперича все ОК!
 

Monarch

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
237
Реакции
77
Баллы
160
Насчёт моей проблемы: нашёл и исправил - слишком большой угол опережения зажигания был. Вернули в норму - как рукой сняло. Чуток есть ещё, но думаю, воспользовавшись советом GeNN, устранится полностью. Кстати, об угле ОЗ упорно сигнализировали свечи - светло-серый нагар на электроде.
 

Monarch

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
237
Реакции
77
Баллы
160
Было, и именно такое!
Почистил дроссель и РХХ, теперича все ОК!
GeNN, можешь подробнее описать эти процедуры? Завтра пойду чистить, может какие-то особенности есть.. Сегодня лень было - хватило только заменить воздушный фильтр. Кстати, изумила конструкция фильтрующего элемента))))) смотрел и умилялся)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху