• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ХХ на дв.402

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gunner

Общительный
Регистрация
30 Дек 2006
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
95
Народ, подскажите, у меня на машине стоит 402 двигатель (карб К151), обороты ХХ стабильно высокие ( приблизительно 1000), попытки отрегулировать настройками карбюратора (винт ХХ), результатов не дали, обороты либо очень низкие (двигатель трясет, смотреть страшно - винт хх либо закручен до упора, либо откручен менее 1,5 оборотов), либо эта долбаная 1000 (винт хх откручен на 1,5 оборот или больше) , регулировка зажигания оказывает незначительный эффект, промывка карбюратора результатов не дала. И еще один момент - при нажатии на педаль газа двигатель немного "притыкается", как будто не работает вакуум центробежного регулатора, (выкуум без повреждений, шланг новый - воздух не подсасывает).
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ну не знаю, езжу почти не лазяя в 151 карб, ну максимум раз в год. :) И то просто холостой подрешулировать, а когда вскрывал последний раз, я уже и забыл :)
 

Geniy777

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
89
Реакции
41
Баллы
125
Проверил карбюратор и прокладки, прокладка в норме, у карбюратора в плоскости соединения блока дроссельных заслонок и верхней части имелась некотрая корытообразность, которая была удалена (плоскость прилегания выровнена), были заменены все прокладки, жиклеры, мембраны карбюратора. Ситуация не изменилась. После того как поставил карбюратор К-126Г все пришло в норму. Как думаете что это могло быть?

Хочу обратить твоё внимание!!!, Что срок службы ОТЕЧЕСТВЕННОГО карбюратора, состовляет 1,5 года, максимум 2 года. Из-за нагрева и остывания со временем корпус деформируеться и с этим ничего сделать в домашних условиях нельзя. Ставишь новый карбюратор и забываешь про проблему.
 
  • Нравится
Реакции: rom

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ставишь новый карбюратор и забываешь про проблему.
боюсь это решение проблемы, не для ОТЕЧЕСТВЕННОГО автолюбителя, не каждый может себе позволить менять карбюратор раз в 1,5-2 года... да и мало кто так делает, в основном все либо сами ремонтируют, либо ищут мастеров...
езжу почти не лазяя в 151 карб
енто тебе повезло! (шутка, я тоже на 151-ом не лазил, один раз в год отрегулировал и забыл... если конечно за год ничего не сломалось), да и сейчас на 151С не лазию, вот только мне кажется, что на пуске богатит, но отлажу свое зажигание и "полезу" регулировать...
 

vitaliy ua

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
142
Реакции
90
Баллы
155
Выключатель ХХ это микрик что включается когда газ скидываеш? Я его менял, подворачивал. Сначало когда педель пускаэш щелчки было слышно сечас не всегда они есть. Я думал купить новый карб но не знаю не будет сним такой же фигни. Понимаете серце разривается когда моя волжана на перекрестке стоит и ХХ 1500 об. (рычит). Спасибо за советы уровень не смотрел, посмотрю обязательно. Главное что это не всегда иногда нормально работает просто шепчет слушать приятно, а иногда такая фигня. Всем удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху